Исправление IQ-2. Еще не...

Кочмарек Вл
Меня наверняка приняли за проститутку, которую привели в гостиницу с известной целью.

Хорошо, до лифта было несколько шагов, мимо искусственной пальмы в кадушке. А я все равно успела взять своего спутника под руку, и, чтобы было видно наблюдающим, а не ему, вильнула попкой. Она еще не тянула на настоящую задницу.

Четвертый этаж. Лифт с блестящими кнопками и зеркалом, в котором я увидела отражение своей похотливой физиономии. IQ нервно теребил пластиковый ключ от номера, маленький портфельчик бездушно висел на плече.  И он даже не прикасался ко мне. Хороший знак.

Мы вышли в глухой, но освещенный светодиодными лампами коридор, по обеим сторонам – темные двери с бронзовыми номерами-табличками. Четные – с одной стороны, нечетные – с противоположной. Ковровая дорожка. IQ на несколько секунд тормознул,  вычисляя, куда нам.   Потом уверенно направился направо, а я подумала – может, он сюда никого не водил, или представляется?

- Кажется, здесь… Он приложил магнитную карточку, дверь пискнула, IQ толкнул ее,  пропуская меня.

Номер как номер – я впитываю впечатления и ощущения мгновенно. Полутьма – окно зашторено наполовину. Скромно, но вполне приемлемо для любовных утех. Двуспальная кровать,  застеленная чистым бельем, плазма на стенке, столик, пуфик, мини-бар. И туалетная комната, отделенная стеклянной перегородкой. Зеркала. И неуверенный – я почувствовала – спутник. Что так  на него не похоже. Ах, да, он что-то говорил об этом.

Я подошла к окну и раздвинула шторы.  Двор- колодец, типичный для нашего города, но в нем – два скверика. Один – для жителей окрестных домов, другой - со столиками под тентами – видимо, принадлежащее отелю кафе. Уютно.

Я задумалась. А IQ стоял неподвижно, видимо, не решаясь, как приступить. Но я помогать ему не собиралась. Или? Да, видно его серьезно огорчили. Куда подевались его напор и решительность… Ладно, опять мне все? Пусть думает, что думает.

- У нас два часа? – моя неуемная натура не могла успокоиться.

- Не знаю, я снял до конца недели.  Живу далеко, а здесь и до работы близко.

- И ты думаешь, мы несколько дней не будем выходить из номера?

- Будем, иначе умрем с голоду, и работу никто не отменял.

- Посмотри, внизу кафе. Там мы и позавтракаем. Слишком откровенный намек с моей стороны, впрочем, по сравнению с тем, что он говорил  внизу, не более чем невинная шутка.
IQ встал рядом со мной, и выглянул вниз.

- Выглядит уютно. А обед – в номер?

Он по-прежнему не прикасался ко мне, вот самообладание! Но уже снял пиджак и непроизвольно поигрывал мышцами.

- Так рассказывай, нет, сначала принеси тапочки, я видела при входе.
Пока он ходил и разворачивал пакетики, я не оборачиваясь, приподняла сарафан, стянула трусики, свернула в комок и бросила в сумочку. Потом зашла в удобства, и увидела в зеркале свою похотливую физиономию. Щеки горели. Умыться? 

- Спасибо, не люблю в помещении в уличной обуви, (хм, босоножки на высоком каблуке с тонким золотистым переплетением!). А теперь повесь на дверь табличку, чтобы не беспокоили…

Он тоже зашел, и я слышала и спуск сливаемой воды и журчание раковины…

- У, как накачался! – я провела ногтем по его бицепсу, - что-то за тобой раньше не замечалось.

- А ты и не следила, – лед таял, я это почувствовала, - приходится, как Челентано, в фильме…. Забыл… Дрова рубит.

Но не прореагировал на прикосновение…

- «Укрощение строптивого».  И ты обходишься? – деланное удивление.

- Издеваешься? – догадался он,  и сделал ожидаемое, - мягко, за плечи развернул меня к себе – без каблуков я была чуть ниже его ростом. Я бы хотела сказать – прижал, но лишь обозначил. Вот тебе и IQ!

Но это не помешало мне расстегнуть еще две кнопочки на его рубашке…. И посмотреть ему в глаза.

Его руки медленно опускаются мне на талию, да, она у меня есть, затем скользят чуть ниже, на бедра. По крайней мере, достаточно, чтобы убедиться, что под сарафаном больше ничего нет….  И можно приподнять подол, а также поцеловать в губы.

У меня даже не промелькнула мысль, правильно ли я поступаю. Зачем? Ведь у меня благородная цель – выслушать исповедь молодого человека, а, если при этом можно постараться получить удовольствие. Зачем лишать себя такой возможности! И я чувствовала, что на сей раз IQ не будет торопливым, и самоутверждаться.

Ах, девичьи мечты…

Но мы по-прежнему стояли у окна… Незадача, мне не хотелось сходить с места. Еле достала рукой до веревочки, и шторка опустилась. Теперь номер освещался лишь непогашенным светом ванной комнаты.