Отель музыканта. продолжение

Сергей Якимович
...в круглых очках был чем-то похож на Роберта Планта.
Они смотрели на неё, улыбаясь, явно не зная с чего начать.
- Нам нужен Музыкант, - наконец сказал черноволосый. – Единомышленник. Скорее рокер, чем битник. Хотя и это было бы неплохо. Не могли бы вы помочь нам?
Молчание в круге солнечного света затянулось, только откуда-то с запада опять послышалась тихая музыка, как бы окутывая их троих тонким, невидимым покрывалом.
- Нас двое, барабанщик и гитарист. Нужен Музыкант. Чтобы стать группой.
- Чем же я могу помочь вам?
- Вы знаете музыкантов.
- Это сложно. Все заняты в собственных проектах. Вряд ли кто будет отвлекаться на чужие проекты.
- Вы знаете настоящих. Бездари не верят, не говорят о них, прячут…
- Зачем? Да и где их прятать?
- В клетке одиночества. В зоопарке бойкота.
- Был один. Но в запое.
- Мы вытащим.
- Как?
- Верой.
- Они часто уходят в запой. Потом умирают.
- Найдите Музыканта. Дайте нам знать. Запомните, мы придем за ним. Мы отблагодарим вас.
- Чем и зачем?
- Мы подарим вам музыку, -ответил блондин. – Другую, новую.
- Никто не прячет музыкантов, - пошутила она.
- Глухие долго вредили. Гопники убивают Музыкантов. У Музыкантов Мысли. Вы поможете? – спросил черноволосый.
- Попробовать можно, - сказала она. – Хотя какой толк.
- Мысли дорого стоят. Их постоянно воруют. И продают.
- Вы не можете найти. Я тоже не найду.
- Найдёте. Мы подарим всем музыку.
- Хорошо, я поищу. Где вы будете ждать?
- В Макондо.
- Ладно, - произнесла она. – Договорились.
- Договорились.
Двое не спеша, повернулись в сторону шиповника. На краюсолнечного круга они остановились. Повернулись к ней.
- До свидания, - хором сказали оба.
- До свидания, - ответила она.
И они ушли, растворились в глубине парка…

- Ты, почему такая? – спросил я, разглядывая её старомодный, сшитый мамой, синий брючный костюм.
- Какая?
- Да тебе наплевать на себя, ты – молодая, красивая женщина, можешь сводить с ума, сама влюбиться.
- …
- Что это за добровольная паранджа?
- …?
- За что ты так не любишь себя?
- …
- И как тогда, ты можешь любить окружающих? Ты же должна их любить.
- …
- Просто. Как саму себя.
- Да, меня достали все эти приставания.
- А как без них? Это жизнь. Играй. Скажи, что ты сегодня вечером занята, а вот завтра, может быть…
- И так с каждым, каждый день. Так интереснее жить! Для этого и живём!
И она стала меняться, с каждым днём.
Серая мышка превращалась в цветущую розу!
Стала светить!
Солнышко!
А я то всё равно не знал, когда и почему она потухла…
Без любви. А я уже любил, но боялся признаться себе, боялся обмануться.

В 19ХХ-м мы с Мишкой и Пашкой собирались временами, зависая несколько дней, делая какие-то вещи. Жизнь была полна надежд и радостных перспектив. Море по колено. Нас пёрло и всё получалось. Так казалось, во всяком случае. Хиты выпекались настоящие и очень легко. Хотя вру. Над этой пыхтел месяц. Месяц ходил, думал…
А потом как-то проснулся рано утром, и часов до двух всё было готово.
Я писал и плакал…
Я всегда плачу, когда пишу настоящее…
Очищаюсь…
И ещё несколько дней подряд плакал, когда перечитывал…

ЛЮБОВЬ...

НОЧЬ, ДОГОРЕЛ СОЛНЦА ЛУЧ,
НО КТО МНЕ СКАЖЕТ: КТО ТЫ? ГДЕ ТЫ?
СМЕХ В ТИШИНЕ ПРОЗВЕНЕЛ -
ЕГО НЕ ВЕРНУТЬ...
Я МЕЧТАЮ ПОКА,
И НЕ ЗНАЮ КОГДА,
Я УЗНАЮ ТЕБЯ...
В МОРЕ ЛЮДЕЙ - СУЕТА,
А Я СРЕДИ НИХ...
ГДЕ ТЫ?..

СВЕТ ОДИНОКОЙ ЛУНЫ
СТРУИЛСЯ И ПАДАЛ В ОТВЕТ...
СКОЛЬКО НЕГАДАННЫХ ТАЙН
МНЕ РАЗГАДАТЬ?..
Я МЕЧТАЮ КОГДА
Я ВСТРЕЧАЮ ТЕБЯ -
ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА...
В МОРЕ ЛЮДЕЙ - СУЕТА,
КОГДА Я ОДИН...
ГДЕ ТЫ?..

ТЫ ПОДОЙДЕШЬ НЕ СПЕША
И ТИХО МНЕ СКАЖЕШЬ: ПРИВЕТ...
Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ
И СРАЗУ ПОЙМУ -
ТЫ - СПАСЕНИЯ КРУГ,
КАК В БЕДЕ ЛУЧШИЙ ДРУГ,
КОГДА ВСЕ ДАЛЕКО...
ТЫ МНЕ ПОМОЖЕШЬ В ПУТИ,
КОГДА НЕЛЕГКО...
ГДЕ ТЫ?ЛЮБОВЬ...

А сейчас мне почему-то хочется ваять Горянку.
Делать её.
Как Гала делала Дали.
Любовью.
Мы за этот год многое сделали.
Год нашей любви. 200Х. Он начался для нас точно по-восточному календарю.
«Они пришли весной».
Любовь пришла весной вовремя.
Выросла большая, пребольшая.
Она тянет, потянет, вытащить не может.
Они вместе тянут, потянут, вытащить не могут.

Мне понравилось делать это.
Я даже и не думал, что это любовь.
Просто почему-то мне захотелось быть рядом с ней и доставлять только радость.
Просто ничем не огорчать. Не огорчить.
Быть очень чутким,внимательным.
Нежным.
Быть рядом.
Чувствовать.
И слушать.
Я надолго погружался в неё, когда шил для неё что-нибудь.
Я представлял её очертания.
Как она будет выглядеть в этом.
Красиво.
Как я придумал.

А тогда я смотрел на неё и думал о том, как увести её из этой тусни и полюбить… Скромное желание. Впрочем, я никогда скромностью не отличался. Хотя иногда, бываю, не в меру скромен. Как сейчас.
Я увидел в её глазах, какой-то другой мир, очень мне интересный.
Как будто приоткрыл дверь в тёмной комнате, и в щель ворвались солнечные лучи.
Из волшебной страны. В которой никогда не бывал, но мечтал о ней всю жизнь. И ничего не осталось на свете, кроме желания уйти туда навсегда.
В страну вечного «оргазма» – любимого тобой, нужного всем дела, которое не может не получаться. Когда от этого прёт так, что приходиться вечно ходить без крыши.
Гореть. Светить.

Мы играли. Она прятала глаза. А я делал вид, что мне не очень то надо смотреть в них. И всё, происходившее вокруг для меня, в общем-то, не имело значения.
Она тогда любила Пашку. А я уже ревновал. Но не сильно. Я знал, что у них не надолго и скоро кончится. И она будет моя. Не смотря ни на что. Поэтому не спешил, а так, наблюдал за действом со стороны, давно зная результат.
Мне просто надо было остаться с ней наедине. Вне этой тусовки. Но как.
Я просто знал, что всё случится.

Все разбились на кучки и оживлённо разговаривали. Стоял такой густой шум разговора, как обычно говорят о накуренной комнате – «хоть топор вешай». Парило предчувствие действа. Как в концертном зале перед началом модного звёздного концерта. Каждый радостно ощущал себя в нужном месте.

Сейчас, сейчас. Сейчас. Сейчас.

Начали снимать эпизоды. Все потихоньку, глотками пили вино и курили.
- Тихо! – крикнул кто-то, и повисла тишина.

Я довольно быстро выехал из города, час пик уже прошел.
Ехал быстро.
110 – 130 км/час, совершенно не уставая. Перед Иньском, на посту оштрафовали на полтинник, неизвестно за что. За ремни, кажется. Само действо штрафа прогнало сон и усталость.
Честно сказать, меня колошматило, уже несколько дней подряд.
Я без конца признавался ей в любви.
Ждал ответов.
Их не было.
Меня трясло.

Честно сказать, я знал ответ. Я получил его, когда два дня подряд, или даже больше, писал рассказ о Горянке, вернее, о нашей любви. Устав от напряжения, а может, даже больше, от компьютера, я прилёг на любимую кровать, заснуть в таком состоянии я, конечноне мог.
Просто лежал, закрыв глаза.
Появился цветной экран,на котором были алые розы.
Мои любимые цветы.
Лепестки шевелились от легкого ветерка. Они жили.
Картинка менялась. Как будто кто-то шёл с камерой и снимал для меня эту красоту.
Я не помню, от счастья, сколько это длилось.
Просто я почувствовал себя отдохнувшим.
От её любви.
Такой любви.
После такого признания, можно ли, не верить?
Я поверил навсегда.
И уже ничего не может нам помешать.
Нет преград.
Это удача. Настоящая.
Хотя, можно ли называть любовь удачей?
Настоящую, да.

Но преграды были. Её очередной хахаль. Такой комарик, накрывший её маминым абажуром, колдовавшей её. Я почувствовал их настоящее колдовство, когда шил для неё две розовые летние блузки. Я шил и думал о Горянке, представляя, как хорошо ей будет в них, а у меня начало сводить судорогой кисти и пальцы рук.
Я насторожился.
Остановился.
Бросил шить.
Стал думать, что это такое.
Это как идёшь по незнакомому дикому лесу, и вдруг чувствуешь, что тебя пасут. Или в городе, в толпе…
И понял…
Комарик с мамашей боятся, не желают терять такого бесплатного донора. Поэтому она всегда такая спящая, погруженная в себя, потерянная, отравленная ядом комарика.
Я повязал красной нитью кисти рук и щиколотки ног.
Судороги прекратились.
Позвонил Доктор. Я попросил его прийти. Он пришел через час, и я рассказал ему про Горянку.
Гор Янку. Янку Гор.
Он сразу сказал, что её надо спасать, вытаскивать, а мне ничего уже не грозит.
- Что делать-то?
- Сам знаешь. Любить.
Мы ещё поболтали о том и о сём, он сделал мне массаж позвоночника и побежал дальше по делам.
А я остался дома и думал о Горянке. Оделся и пошёл к ней на работу, увидеть её.
Она обрадовалась, увидев меня. Я поцеловал её в щёчку, почувствовав её нежность и тепло.
Она опять засветилась.
Я успокоился и пошёл к реке, на набережную...

 ... Я встал и стал дописывать рассказ.

Метод тыка.


Произвольного. Тыкай.
А вдруг посыплется…
Все мечтают…
Ни у кого не отобрать.

Нужны предпосылки. Как-то: одна жизнь. Одно место. Одно время.

Интуиция.
Куда тыкать?
Слушай…
Жди. Чувствуй…
Это…
Сейчас. Раз! Сюда!
Вот она! Радость. Любовь.
Открылось! Посыпалось!

Любые учения бесполезны. Иван -дурак.
Что это было?
Единение. С «ЭТИМ». На краю.

Думаешь, прыгнул? Полетел?
Да. Полетел. Отгадал. Где? Когда? Куда?

Хочешь ещё?
Ещё бы.
Время другое. Будешь ждать? Сейчас послушаем.
Надо менять место.

Почему?
Матрац полосатый.
А… Точно?
Проверено.
А может подождать.
Можно. Слушай. Слышишь?
Нет.
Ну, так жди.
Долго?
Никто не знает.
И ты?
И я. У каждого своя жизнь, своя любовь, своя радость. Умеешь ждать?
Долго?
Не любишь долго ждать?
…Нет.
Хочешь умереть от радости?
Как это?
Ну, вот, ты полетел и не хочешь возвращаться. И летишь дальше.
Не знаю.
Узнай и приходи.
Зачем?
За «ЭТИМ».
…?
Радость жизни в ожидании полёта. А ты не любишь ждать.
Может ткнуть?
Можно.

Тыкает, но ничего не сыплется.

…?
Не слышал. Не чувствовал. Зачем тыкать?

Радость любви в постоянном чувствовании. Это и есть полёт.
А всё вокруг постоянно меняется. А ты летишь. Понял?
Что это?
На разных языках и понятиях «ЭТО»
и медитация, и молитва, и оргазм, и экстаз и ….
Это то, что надо делать здесь. Постоянно. Не отвлекаясь.
Тогда и сыпаться будет время от времени.
А-а-а.                13ч.27м. 10.03.05.кв.№ 8.Sir.

... Шмель летел на запах распустившейся Розы.
Прилетел. Сел. Огляделся. Принюхался. Почувствовал.
Здесь. Сейчас. Туточки!
Тыкнул хоботком. Нашел нектар. Обрадовался.
Полетел дальше. Радостный.

Оргазм Розы.
Будет жить. Ждать ШмелЯ.
Цвести и пахнуть. Оставлять семена.
Радовать Взгляд. Нюх. Чувства.
Свет Розы. Маячок в Жизни ШмелЯ.
Он всегда знал, что встретит Розу.
А Розе ничего не было жалко для ШмелЯ.
Роза ему всё отдала. Всё что имела.
Для этого и жила. Ждала. Копила.
Чтобы отдать всё.
Всю жизнь ждала.
Всё отдала.
За Оргазм. За право оставить След.
Семя. Прекрасное Дитя.
За продолжение Жизни.
Прекрасной Бесконечной Жизни Роз.
Ради ЕЁ Единственной Цели.
Радовать. Ждать радости. Светить.      13ч.54м. - 14ч.41м.Sir.

   P.s.За это можно всё отдать.
И бесконечно долго ждать.
Зная, чувствуя, что «ЭТО» будет.
Любовь. Настоящая.
Купаться в «ЭТОМ»,
Не выходить из «ЭТОГО».
Лететь. Красиво. Чувствовать.                Sir. 16ч.26м.

Я закончил писать, перечитывать написанный рассказ и просто сидел и слушал.
Зазвонил телефон, я взял трубку, звонила Горянка!
- Ну, наконец-то! Я целый день только о тебе и думаю! Радость моя.
- Ну вот, я и позвонила.
- Ты знаешь, я очень сильно люблю тебя.
- Перестань!
- Да это правда. Я целый рассказ написал про это. Протебя.
- Прекрати! Я положу трубку.
- Хорошо.
Мы поболтали ни о чём и повесили трубки.

Дурак! Она же хотела увидеть тебя! А ты не сумел договориться о встрече!

У меня появилась потребность поговорить с Камнем. Просто он учился с ней ещё в школе, и должен был знать про неё что-нибудь.
Я пришел и сказал Камню, что влюбился, что хочу жить с ней.
Он долго пристально смотрел на меня, и сказал: « Ты, что, сума сошёл? !»
А я сказал, что:
- Мне плевать на всех её прошлых мужиков.
- У меня тоже немало баб было. Беспонтовая прихоть. Попробовал. Не то. Надоело.
Просто, когда я скажу ей об этом, о своих серьёзных намерениях, боюсь, она будет капризничать.
- Ты лучше расскажи мне что-нибудь про неё. Ты её ведь давно знаешь.
«Ты ведь тоже её мужик», - подумал, но не сказал я…
-...
Так оно и вышло.
Или она просто неосознанно мстила мне за мою прошлую нерешительность...