Один день из жизни... тунеядки

Ника Энкин
    Что день насущный нам готовит? Проснулась по будильнику ( айфону) в 9.30. Решила начать заплывы в озере - лето ведь! Надо бы пораньше вставать. В последние несколько  недель раньше пол-одинадцатого продрать очи не удается. И когда трудовой народ уже ланчует - я выпиваю свою первую чашечку кофе. А когда я задумываюсь о том, сколько хороших дел можно было сделать, если бы я встала, скажем, хотя бы в 8 утрв - жутко становится. Пол-дня прожито... Тунеядец ( ядка).

    И начинается гонка. И ежедневная рутина. Быстро пью воду с лимоном, кормлю зоопарк, проверяю почту, ЖЖ, русские новости, американские новости, что в мире произошло за отчетный период ( потоп, крушение, наводнение,смена правительства, развод президента ( ов) с женой ( ами) . Курс доллара, евро ( к рублю) - как будто для меня это уже имеет какое-то значение. Личную гигиену опустим.

   Готовлю кофе и тосты, не ленюсь позавтракать на улице ( о, сколько зимних дней я мечтала об этом - теперь не пропускаю ни одного утра).  Наблюдаю за вечно голодными колибри, которые каждую минуту прилетают к своей кормушке и работа их маленького организма тут же отражается на розах, растущих под их поилкой. Медленно и с наслаждением вкушать завтрак не получается - впереди прогулка с собакой - обязательный и никем не отменяемый ритуал дня. Макияж, спросите вы? За время проживания  в деревне отпала необходимость в макияже совсем. По барабану!  Господи, что будет со мной еще через пару-тройку лет ( перестану брить подмышки и ноги))).


  После встречи нос к носу с медведиком ( смотри предыдущий сюжет), если честно, у меня отпала охота бродить по лесу - вот совсем не хочется увидеть его симпатичную мордаху в лесу, где никого. Газовый балончик хрен поможет - с перепугу брызну на себя. Пистолет я носить не могу - не дают лицензию. Если воспользуюсь - по судам затаскают... Опять таки, змеи под ногами ползают. Я их ужас как боюсь - больше чем медведей.

Удивительное дело: а раньше не боялась никого,  гуляя даже без собаки. Куда пропало мое бесстрашие???

  Однако жить в лесу и ходить с собакой на привязи тоже не особо хочется - не по Нью Йорку же гулять в Централ Парке... Народу сейчас дофига - все к природе потянулись. Каждый раз одергивать "Фил ко мне" и изображать радость в ответ на недовольные физии, приговаривая "Он дружелюбный" не хочется. Короче, скрепя сердце пошли в лес. Иду напряженно, глядя под ноги, чтобы на змею на наступить и вдаль - если медведь, чтобы было время рвануть назад. Но нервы - не канаты, уже расшаталась нервная система из-за вторжения зверя и на пол-пути заворачиваю назад. Удовольствия не получено, не смотря на буйно цветущий ( не знаю, какими растениями) лес.

   По плану - поехать на йогу. Это в соседнем городе - пол-часа езды. Не до жиру - нет тут у нас йог, приходится ограничиваться тем, что дают. Планирую одновременно заехать в супермаркет по дороге и нвдеваю обычные штаны, которые потом будут превращены в треники, и мокасины в тон майке ( для йоги кроссовки не нужны).

     Приехав в студию, расстелив мат и удивившись, что никто еще этого не сделал, пошла переодеваться. Сюрприз! У нас сегодня кикбоксинг - сообщила мне тетя, собирающая мзду. Ну, настроившись на активный образ жизни сегодня, отступать я была не намерена. Незадача, - кроссовок нету. Йогу-то я собиралась практиковать босиком. Но есть добрые самаритяне - нашли у себя в багажнике кроссовки моего  ходового размера. " Кто вы по-национальности?" - спросила самаритянка, услышав мой акцент. Я сказала. " А я из Венгрии" - призналась женщина, чуть старше меня. О, тут я ей выдала все свои познания - когда-то я жила на Западе Украины и, имея много друзей-венгерок,  серьезно учила этот тяжелый язык фино-угорской группы. Многое до сих пор помню. А понимаю и подавно.

    В общем, надела я ее кроссовки ( благо, носки были с собой), и час кикбоксинга мне был обеспечен. Нет, не мое это, не мое! Насколько после йоги я выхожу с гармонией в душе, настолько здесь я не могла понять где я, что я, и когда я. Не говоря о мокрой майке и пунцово-красном лице ( это при работающем кондиционере и вентиляторах)... Еще раз подтвердила для себя: Зумба и теперь уже кикбоксинг - нет, нет и нет! Люблю танцевать. Один, бля, без ансамбля)) Но вот так, час, без остановок - сорри, господа! Без меня... Отдала кроссовки, сказала " kossenem szipen", что в переводе означает ( как вы догадались) большое спасибо. Интересно, что szipen - по-венгерски это красиво. Те получается красивое спасибо)) Думаю: дала бы я свои кроссовки незнакомому человеку ( даже с носками?) Сомневаюсь..

    На трясущихся полусогнутых села в машину. Физиономия - прикуривать можно. Глаза бешеные, ничего не соображающие. Доехала домой. Фил каждый раз меня встречает, как будто неделю не видел. Первым делом после кикбоксинга ( первый и последний раз) в душ. О, наслаждение!!!


    Включила духову и поставила две больших головки брокколи, разделанные на пучки, сбрызнутые маслом и приправами. Врубила в сеть гриль и бросила на него кусок лосося, полила лимоном и белым вином. Налила белого вина в бокал, бросила лед. Хорошо!

   Уже темно. Еще один день прошел. И каждый вечер я задаюсь вопросом. День прошел, что я сделала полезного, запоминающегося?? Ведь не вернется уже 20 июня 2013 года? Но ведь каждый день не может быть памятным, правда?