Дневник энтузиастки часть 1

Константин Маслюков
Начало публикации «Дневник энтузиастки» (Предисловие) смотрите в перечне текстов на авторской странице

04 апреля.

«...Вчера была среда и мы, как обычно, встретились с Люськой на Невском чтобы посидеть в кафе и поболтать друг с другом. Только, вот, на этот раз Люська просто достала меня своими упреками о том, какая я дура и о том, что я, по ее мнению, живу просто черт знает как. На правах старой подруги она считает, что может себ учить меня уму разуму1 Причем, делает она это с садистским удовольствием и при этом говорит о том, чтобы я на нее не обижалась. Ведь кто, как не она, скажет мне всю правду прямо в лицо. Только вот я, от этой ее правды, вчера готова была выплеснуть свой кофе Люське прямо в морду и треснуть ее по башке тарелкой, чтобы она, наконец-то, заткнулась.

Одно дело, что я и сама себя считаю дурой и идиоткой. А другое дело, когда тебе указывает на это кто-то еще, пусть это и твоя самая лучшая подруга. Меня до сих пор колотит от ее слов о том, в какое тряпье я одета, какие у меня,  оказывается, старые и немодные туфли. И о том, что мои руки с ногтями без маникюра, захочет поцеловать, разве что какой-то алкаш или доходяга-старикашка, для которого любая баба будет за счастье.
И самое обидное для меня, что Люська-стерва права. Мне скоро сороковник. Я одна и живу в родительской, убитой «хрущевке-двушке». А дочка уже год, как перебралась в Москву и звонит оттуда все реже. И я догадываюсь о том, что она там стесняется рассказывать своим новым столичным друзьям о том, что у нее такая никудышная мама».

05 апреля.

«...Сегодня к вечеру настроение еще хуже, чем было вчера. На работе все разговоры только о том, что вскоре будет новое сокращение кадров. Все наши бабы в бухгалтерии уже переругались из-за этого друг с другом. А я нахожусь в каком-то тупом оцепенении. Ведь если меня уволят, то, как дальше жить? Правда, у Галки со Светкой положение еще хуже, чем у меня. У них обоих зависли кредиты по ипотеке. И я слышала о том, что наша главбух Зинаида Петровна взялась ходатайствовать перед руководством фирмы, чтоб Галку со Светкой оставили на работе. А в таком случае я, как раз, и окажусь самым первым кандидатом на сокращение. И никто даже не заикнется в мою защиту».

07 апреля.

«...Просто меня, Господи! Грешно радоваться чужой беде, но это сейчас для меня, как временное спасение. Наш шеф на трассе попал в аварию и угодил в больницу! По слухам, он там пробудет не меньше месяца, а без него никакого сокращения, пока не будет. Так, во всяком случае, предполагает наша главбух. Но при этом она все равно говорит о том, чтоб мы не теряли времени и уже подыскивали себе новую работу.  И мне кажется, что говорит она так, имея в виду, именно меня.

Я даже не выдержала и сама, после нашей с Люськой ссоры в кафе, ей первая сегодня перезвонила.  Сказала, что просто не знаю, как быть и о том, что, может быть, она поспрашивает у своих знакомых, есть ли у них для меня работа по специальности. Я ведь, как ни как, а профессиональный экономист, да еще почти с двадцатилетним стажем.
Люська мне, правда, ответила, что искать мне нужно не новую работу, а мужика, который бы меня стал содержать! Но после этого она сама же сказала, что новую работу мне будет найти проще, чем нового мужика!

И, как только у нее заразы, язык повернулся сказать мне об этом! Но у меня уже нет сил даже на то, чтобы психовать и обижаться на Люську из-за этого.  Тем более что она, стерва, права. В том, что касается мужиков, то у меня даже случайного секса не было, считай, что полгода.  Вот Люська – это другое дело. У нее и постоянный любовник есть, и от других мужиков, для одноразового их употребления, она тоже никогда не отказывается.
Хотя сама Люська, как бы, не красавица и к тому же, мы с ней одногодки. Но умеет же баба, так себя подать, что в любой компании на нее всегда, кто-то, да клюнет и надолго западет! Я даже спрашивала о том, как ей это удается. А Люська только смеется и говорит, что это у нее от природы. И мужики, по ее словам, ведутся даже не на ее внешность,  а они чувствуют ее женскую уверенность в себе. И ловятся на это, как рыба на блесну».

…Год тому назад, читая эти первые записи дневника Людмилы Викторовны, я вспомнил свои первые впечатления, которые у меня возникли при знакомстве с этой женщиной. Она тогда заранее пришла в зал, где должен был проводиться мой семинар. Немного задержавшись в дверях, неуверенно осмотрелась по сторонам и выбрала себе место в самом последнем ряду. И ссутулившись, торопливо прошла между рядами кресел. Одета она действительно, неказисто и я даже удивился тому, откуда у этой, явно, что не богатой и такой растерянной женщины, нашлись, например, деньги на оплату, в общем-то, не дешевого семинара. И, что с ней происходит такого в жизни, что она решила их потратить не на новую обувь и одежду, а на участие в занятиях?

Продолжение смотрите вскоре здесь же на «Проза.Ру», а также в материалах моего блога и сайта, адреса которых указаны на авторской странице.