Комментарии к публикациям журналистов-III

Виктор Спильный
1). КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИЯМ СВОБОДНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ-III; за 18-21 06.2013 г.


21 июня 2013 г.

З.Л.! Я не критикую; я -обличаю. Христос обличал и говорил: "Не судить Я пришёл, но исправить!" В свою очередь хочу спитать "патріотов", а вам не набридло клясти "москалів" и підтримувать националистів. Що в цьому полезного для людей?!


2). КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИЯМ СВОБОДНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ-III.

20 июня 2013 г.

Всё, что пишу , то всё моё! И всё то "Моё" открытие и откровение Божее!

******

Около 100 публикаций на proza.ru , где не пропало ещё ни одной моей работы. А на "ХАй-Вее" иду уже по второму кругу, так как однажды безпардонно всё стёрли, как задницу крапивой! И всё хорошо , всё хорошо! Прекрасная маркиза .... жизнь!

******

Вот , З. Л.! мои " хоча два рядочки, але свое" ...

Бо!

Воно МОЕ , але не чуже.

Чі ти сліпий?! Чі ничого не чітав , не знав , не знаешь , а судиш.

"Не судите ; и , не судими будете", - сказал Господь ! а сам удалился в Индию.

 *****

Хронолдогия  земной жизни Иисуса Христа;и, его Рождении в 18 году до н.э.; и , распятии 01.04.33 г. н.э.; О Пасхе Христианской , должной быть 03.04. ежегодно в одну и ту же дату;
О Древней Руси в Крыму; и, городе Киеве-в-Инкермане древнем;
О острове Атлантида в Чёрном море, лежащем на дне моря и являющегося дном моря;
О "Моисеевом исходе" из Египта в 1758 г. до н.э.
О исходе "сынов Израилевых" из Египта в 1607 г. до н.э.
Расшифровка "пророчества о седминах" архангела Гавриила пророку иудеев Даниил в 618 г.до н.э.;
(688 - 618 -110-508- 490-18 (!);
(За 600 лет было предсказано пришествине Иисуса Христа на Землю!
О летописном числе "5518" г. до н.э. в Русском календаре у преподобного Нестора, из чего следует , что Русь приняла Христианство в 977 году! (но не в 988 г.);
Что варяги: - не германцы , а иудеи иерусалимские; и , что они и есть ТО племя "варяги-русь"!
Что все знаменитые и не знаменитые киевские князья , были  никто иные, как потомки евреев , депортированных Римом в Крым и на Кавказ!
Что Иосиф Джугашвили был потомком племени "варяги-русь", то есть из депортировнных иудеев-евреев в 135 года н.э.!
Что славяне - есть потомки израильтян в Европе , в Крыму! с 522 г. до н.э.;
Что племя Русь происходит из иудейского племени "Моисеева исхода";
И , что праотцом племени Русь был муж по имени ОР , имя которого есть в Библии , рядом с именем Моисея и Аарона!
Что супругой ОРА; и, праматерью племени Русь была МАРИАМ -родная сестра Моисея и Аарона;
Всё это говорит о том , что племя Русь князя КИЯ есть иудейское племя ;

И , что подлинное имя князя КИЯ - есть ИСАА-КИЙ!

А это значит , что современные "СВОБОДОВЦЫ" есть никто иные , как потомки иудейского племени РУСЬ; потому они и называются "РУСИНАМИ";
Что РУСИНЫ и РУСИЧИ , это народы-братья , происходящие из одного и того же племни РУСЬ;

А это значит , что РУСИНЫ-СВОБОДОВЫЦЫ и РУСИЧИ-МОСКВИЧИ: есть народы-братья, которых по невежеству и людской глупости и тупости , такие как некоторые , прозвали "москалями";

И, числят их , едва ли не кровными врагами;

А я вас , - "недалёких и примитивных","приматов и рептилий" -обличаю и разоблачаю!

Что бы ваша собственная глупость и невежество были видны всему миру и вам; может поуимнеете.

На то , что вы "свободовцы" поумнеете когда-нибудь , я и не надеюсь!

Надеюсь , что ваши дети и внуки , прочитав моё, будут умнее и толерантнее своих отцов и дедов!

Что толку из того , что вы воевали: и с Иосифом и с Адольфом ,как вы утверждаете; и , ваши герои.

Большей нелепости и представить трудно; "грудью встать" против ветра пермен в истории народов Европы и мира. Это всё равно , что против ветра писать ..., только себя обрызгать... омочив.

Это говорит о вашем дремучем средневековье, в лучшем случае; потому-тО вы и не создали ни госудаоства , ни даже своей автономии,а всю жизень были чьими- то рабами.

Потому что имели примитивные мозги "серых мышек". И прятались в свои норы на "высокій Полонинні".

А сечас "волну поднимаете выше крыши".

Ничего в вас, как не было , так и не осталось от пассионарного племени Русь , кроме труб иерихонских в Закрпатье , та "вышиванок".

Пассионарная часть племени Русь , князя Кия , так или иначе, участовало вместе со славянами , в основании и создании государства Российсского!

А вы что создали? Сидя в горах. Кроме вышиванок?!

Если не я буду вас обличатьи выводить на "чистую воду?", то кто-же?!

Кто вам откроет глаза на ваше библейское прошлое и кровное родство с теми "москалями", которых вы возненавидели , как те нищие духом евреи , которые распяли Иисуса Христа.

В вечном противостоянии с "москалями" резона нет ; это любому понятно , кроме нео-националистов "Свободы" , которые никогда не были "украиной", а всегда были "русинами".

На противостоянии с Москвой, счастья и мира для Карпат не построить! а идти в "рабы, пидставки, в варшавське смиття" к Западу, в том не вижу резона , кроме сиюминутного.

Когда "назло кондуктору - куплю билет , а сам пешком пойду по шпалам"!

Мои обличения, З.Л. ! Эт обличение смехом сквозь слёзы.

Потому что и как,в приведеной мной в интернете; и, из интернета взятого фото семьи гуцулов, в женщине-гуцулке; я увидел улыбку и живой образ родной матери.

Как это может быть !?

Если это не зов крови и не родство крови. Хотя точно могу сказать , что между Карпатами и селом Весёлое на Мелитопольщине, Запорижжя; земля моих предков по матери; дорожки моих предков и тропинки, вряд ли когда пересекались с гуцулами в обозримом прошлом минувшего тысячелетия!

Мои предки, скорее переселнцы в Приазовье, из Крыма при Суворове и императрице Екатерине II.

С моей стороны это безумство обличать  вас, но кто же вам подскажет как должно быть между кровным родством народов-братьев?!

Мне , З.Л., совершенно не понятны ваши термины; и, их смысл ..."Шина" и "Рак".

И, если моих публикаций не читал или не читаешь; или бессмыслен! то как можно говоритьо мне о "своих двух ненаписанных строчках", как я понимаю, как автора вашего комментария.

И, скажу ещё одну вещь.

Когда пишу свои комментарии , то обращаюсь к некоему конкретному лицу; и, мне есть ему что сказать.

И , получается так , что лучшими моими "двумя строчками", "двумя рядочками" (по твоему) получается то ,

Что я говорю в комметариях на публикации наших "свободных журналистов".

А получается , что я говорю , обращаюсь , ко вему смиру рода человеческого!

Мои комментарии не праздны; и , не...как у некоторіх ..., когда... "кукушка хвалит петуха , потому , что хвалит он кукушку".

Это я  говорю как "свободный журналист" - свободному журналисту"!

По мне , позитивное мышление! лучше негативного.

Поэтому в своих комментариях хочу и стремлюсь негативное мышление анти-"москалистов" перевести на позитив.

Потому как , жизнь и история мудро говорят мне , что позитивное мышление нужнее человеку, народу , человечеству и эволюции человека от примата-Адама к Богу-Отцу. который нас , людей и создал-сотворил с сознанием и словом; и, сотворил, как истинный Творец и Создатель.

В котором я вижу прежде всего представителя; и, представителей Внеземных цивилизаций, которых человечество прнимает за Богов,

Так как они у разных народов, различны по именам и восприятию.

И скажу я вам ,люди добріе, что в моём понятии , они , эти БОги-инопланетяне наблюдают нас , и корректируют человечество в крайне необходимых случаях.

Присутствуют постоянно: на суше, в небесах, на Луне; и, в океанах.


Во всяком случае, дали мне знать напрямую в личном контакте , что Древняя Русь была в Крыму!

А человечество до сих пор вопрошает:"Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе?! Об єтом науке неизвестно!"

А я с этим живу уже 56 лет!

И смотрю на людей, как на истуканов без мыслей и осознания мира сего, как должно было быть.

НЛО-шники!

Обратившись ко мне изначально, со словами мысли: "Сын человеческий"!

Обращение , которое я встречаю в "Новом Завете" , только по отношению к Иисусу Христу.

К этому я отношусь совершенно просто и без всяких там "свободовских замашек", берущих с "адольфов" пример.

Жизнь прожил, как все простые смертные; и, никогда этим не козырял; но считаю , что мои комментарии на публикации моих соотечествеников, не такие уж и безглуздые , судя по "З.Л..!" рекомедации.

А скорее , поучительны для людей умных и думающих.

Виноградарь , если он действительно виноградарь-специалист , что бы получить урожай плодов и "В И Н А Г О Р О Д У" , обрезает куст бесщадно , убирая "жировики" ; и , всё лишнее и бесполезное ,
 
С тем , что бы добиться от куста; и , получить отменные грозди-ягоды к столу; и красное вино в бокалы.

Так же и садовник!

Бесщадно , но с умом и пониманием ,делает обрезку дереву персика , что бы получить добрые плоды.

Вот и я , З.Л., делаю нечто ;подобное виноградарю и садовнику , что бы был добрый урожай ;.

И , что бы у народа были добрые полоды на столе жизни!

А не некие колючки и волчцы!

Неча на зеркало пенять , коли рожа крива!

Прочти всё моё, уразумей , а потом учи.

Отца рожать не учат , сынку!


3). С поляками против Украины.

19 июня 2013 г.

Пишу П.М. в третий раз! Неужели он меня исключает из общения с ним!? И за что!: И! ради чего? Смешно, по его теории из персидского слова "АНТИ " = "ПАЛКА"; выводить:  "анти-палка".

Из чего, "Античный мир" , следует воспринимать , как "Палочный мир"!?

Так можно; и, "Антену"; и, "Антанту"; как и любое "анти-"... пристегнуть к древнему имени племени "АНТЫ",

Которое было: либо, одним из дочерных племён племени РУСЬ!

Либо , "АНТЫ" было древнейшем названием племени РУСЬ, но утраченное, затерявшееся во времени.

Что за выбрики, свободный журналист П.М.?!


4). С поляками против Украины

19 июня 2013 г.

Благодарю! Вам желаю того же. Только чувствовать себя "господином", это как-то не в своей тарелке, не по мне. Лучше , по имени! Я русский человек, сын Ивана; и , отчество моё "Иванович! Учитывая , что я уже не один год , как перевалил за "седмину", то есть , за семьдесят лет.

******

В вашем послании о Перуне: и древней Прави; и Яви; и Нави: - есть Полнейший переклик с "Велесовой книгой", но которая даёт мне точную привязку во времени.

Например, фраза  :
" тысяча и три года от Карпатского исхода" до Аскольда ,

Даёт мне точное время, прихода Аскольда на княжеский стол города Киева-древнего в Инкермане, где : 1003 -149 = 854 г.н.э. , нашего времени.

Или , к примеру:
"1020 лет не могли мы создать Русь", имеется ввиду как ГОСУДАРСТВО! когда в город Киев пришли варяги с каганом во главе; и , стали притеснять русичей, а людей увели.

Зная год исхода племени Русь от "Карпатской горы" в 149 г. до н.э.(вероятно , "Говерлы"),

Я свободно определяю, когда же пришли варяги в Киев-в-ИНкеермане с каганом во главе ; и, кто же такой этот загадочный "каган"?!

Арифметика! Для второго класса начальной школы:

                1020 -149 = 871 год н.э.

Смотрим , и определем.
кКкой же это был год у преподобного Нестора в его "Повести временных лет"!

                871 +5518 = 6389 Лето на Руси!

Смотрим, у преподобного Нестора, свидетельство его.
 
Когда же князь Олег Вещий "сел" великим князем в Киеве-в-Инкермане Крымской земли!?

Тождество абсолютное!

Лето 6389 !

Князь Олег Вещий "сел" в Киеве великим князем в ЛЕТО 6389!

Далее, Нестор пишет ещё и том, что князь Олег "сел" в Киеве великим князем,

В 29-й год царя Византии Михаила-Третьнго , сына Феофила!

Михаил ! которого  мы знаем , что венчан он был на царство, в 842 году н.э.
\
Следовательно:

                29 +842 = 871 год н.э.

Или ,

                871+ 5518 = 6389 Лето! на Руси (!)

Согласно летописи "Повесть временных лет",

Хронология преподобного Нестора, вычисленная мной, работает , "КАК ЧАСЫ" В АПТЕКЕ!

Скажете , спросите вы, откуда это я взял летосчиление на РУси в "5518" лет до новой эры?

Отвечаю: "Летосчиление на Руси взял у того же преподобного Нестора , который засвидетельствовал в веках", что РУСЬ прославилась в византийском мире Европы,в тот год;

Когда царём стал МИХАИЛ, (в Византии, Михаил-Третий , сын императора Феофила).

Почему он стал императором Византии, Михаил -Третий?!

Ответ истории:

"Потому что умер его отец , император Феофил"!

Вопрос: "Когда умер император Византии Феофил?"

Ответ к истории: "Император Византии Феофил, умер 20 января 842 года европейского времени,новой эры!

Вопрос: "НУ и что из того, что умер ФЕОФИЛ - император Византии!" -скажете вы.

А то , скажу я вам, что преподобный Нестор даёт нам библейское время Русского календаря на тот год, ЛЕТО "6360"!

Вопрос: "Ну и что из этого следует?"

Ответ: "Очень много чего следует!

Прежде всего, простая арифметика библейского времени Древней Руси (Лето 6360); и, европейского времени В Византии (842 год, смерть императора Феоила!.

Арифметика даёт нам точное летосчисление Древней Руси, которое наша историческая наука не познала.

Считаем:

              6360 -842 = 5518 лет до н.э. (!)

Это и есть "летосчилением" Древней Руси у преподобного Нестора, которое даёт нам знание точной даты европейского времени на Руси; и, соответственно  во всей  Европе.


Так, например:

Поход князя Олега Вещего на Херсонес -город греческий в Крыму, он же в летописи "Царьград"; (сейчас в черте г. Севастополя ).

Поход был в летописное Лето 6415;

               6415 - 5518 = даёт нам! чёткий год 897 г.н.э.

ТАК как, Лето

               6420 - 5518 = 902 г. н.э., даёт нам чёткий год кончины князя Олега Вещего
 в Киеве-в-Инкермане , в древностях крымской земле г.Севастополя!

И , мгновенно отпадает целая вереница преразличных домыслов и глупостей "вченых"!

В Лето 6523 -е ! - была кончина великого князя Владимира Святославовича , Крестителя Руси в Христианство ,

В реальной  действительности еВропейского ремени "Новой эры", смерть великого князя Владимира Крестителя, была в 1005 году н.э.

Потому как,

              6523 -5518 =1005 г. н.э. - (кончина Владимира Великого ,по-Нестору; и, по мне).

В Лето 6495-е ! - было принятие Христианства на Руси.

В действительности это был 977 году н.э.!

Потому как,

              6495 - 5518 = 977 г. н.э.

И прочая ; и , - прочая !

В  реальной дейстительности истории было всё было на десять лет раньше.

История Киевской Руси в ТАВРИДЕ БЫЛА НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДРЕВНЕЕ! СТАРЕЕ; (по-Нестору!),

Нежели у нашей исторической науки.

И , неверно обученной образованием памяти народной, из-за ошибки науки, по-недомыслию.

А наша историческая наука и её "мужи" ввели всех нас; и, себя в том числе, в глубокое заблуждение ,

Пошли на поводу у науки в Византии, у которй летосчислением равно "5508"!

Почему?

Не знаю, почему?!

Знаю , что у преподобного Нестора "Русский календарь" имеет летосчисление константу в "5518" лет до новой эры!

Вот!

И весь сказ!

Миряне.

Нестор для меня бесспорный авторитет!

Потому , что иншего нема.

И , что само главное, летосчисление преподобногоо Нестора, абсолютно точно совпадает с "пророчеством о седминах" архангела Гавриила к пророку иудеев Даниила, данному ему в 618 году о н.э. в Вавилоне.

Архангел Гавриил предсказал пршестваие владыки Иисуса Христа в Галилею в 18 году до н.э. ,

То есть , предсказание было за 600 лет, до гшода Рождества Христова!

Я эти предсказания называю "Хронологией Царства Небесного" , которое  воспринимаю , как Внезеную высокоразвитую цивилизацию , которая, возможно; и , генетически сотворила первого "человека разумного" на Земле - АДАМА!


5). С поляками против Украины.

19 июня 2013 г.

Я только что утратил большущий кусок материала к вам в Ваш адрес, по поводу свидетельств "Велесовой книги", в том числе и об "Антах" , как одного из элементов племени Русь, или же его наидревнейшого названия, утраченного в глубинах исторического времени.

Вероятно , существуют каки-то квоты и ограничения на объём комментарийного материала. И я получил болезненный щелчок по нервам из-за потери высказанных мыслей к вам об "АНТАХ",

Вероятно ,за перебор объёма текста в комментарии.

Утрата.

она и есть, утрата.

Удручает . И весьма.

В силу того , что уже не повторишь мысли изложенной , которая теперь исчезла навсегда и невозвратна.

                ******


Бегло прочтя Ваш текст , скажу , что он мне совершенно не знаком. Даже не могу знать откуда он. Из каких источников и фолиантов.

Похоже , что речь идёт, в том числе; и, об атлантах и Атлантиде.

Которую я нахожу погибшей в Чёрном море, 11711,6 лет тому назад, считая на момент катастрофы на Чернобыльской АЭС (на 26.04.1986 г.),

Которую я условно связываю с приходом кометы Галлея на наш Земной небосвод.

Даже , если я ошибаюсь в привязке к комете Галлея, то максимум ошибки ,  всего на 0,5 времени периода обращения , или на 38,525 лет. Что является мизером и допустимой погрешностью в масштабе линейного времени нашего измерения.

Если вам не будет трудно: откройте в "гугле" тему: "Украина Аномальная. В.Спилный." Там есть моё интервью, с изложением аргументов доказательства бытности Атлантиды в Чёрном море, согласно текстам Платона.

Интервью было дано Крымской телекомпании 23.02.2012 г.

Не хочу повторяться ; и, "растекаться мыслию по древу".

Я предполагаю что "славяне" потомки-израильтян - потомки гиксовов- плотомки шумеров-потомки атлантов;

И, в 522 г. до н.э , придя из пределов Мидии и Персии на древний остров Крым , в царскую Скифию , возвратились на Круги Своя , в Крым ,

На остаток суши , земли прежней Атлантиды.

Как её потомки!

Как дети уцелевших атлантов в той страшной глобальной катастрофе , постигшей планету Земля.

Острова Атлантиды, лежащей равниной на дне Чёрного моря; и , собственно, и являющейся дном Чёрного моря.

А Крым - есть  осколок её, служивший мостом , соединяющий остров Атлантиду с материковой Европой ,в южной части земли современного нашего государства.

Которое, я считаю, следует правильнее и историчнее , называть Малороссией.

Её (Атлантиду!)погубило небесное тело, упавшее на меридиане 35 градуса восточной долготы; и ,на  45,5 градусов северой широты.

Воронка а дне моря зияет, размером в 30х20 км, вектором на северо-запад.

В 55 км на юг от города Судак в Крыму!

На, 2050 м. глубины!

Считаю , что сопка "Сахарная головка" в Инкермане , в 12 км. от г. Севастополя к востоку от него,

Насыпана атлантами над Храмом Посейдона, в котором находится и гробница Бога-Отца.

Считаю , что так атланты законсервировали Храм Посейдона до лучших времён; до прихода нас с вами, в этот мир.

Того , кому поклонялись древние праизраильтяне, которые и сохранили в тысячелетиях память атлапнтов о Боге-Отце , родившем с земной женщиной , по имени Клейто , десять сыновей.

Которые, считапю, в свою очердь, родили десять колен "сынов Израилевых", потомков тех царей -атлантов, детей Бога-пришельца из космоса, Посейдона!

Которые теперь -"Славяне"!

Больше не могу говорить! а то пропадёт и эта малость.

Извините!

                ******


6). С поляками против Украины.

19 июня 2013 г.


Я бы поправил несколько Вас, Егор Л.(!): ... "с 46 лет"! , но не с 45-ти!

Потому что считаю , что зрелость мужчины наступает в 46-летнем возрасте.

В этом меня убеждает возраст Иисуса Христа, получившего благоволение Бога-Отца, в дни совершеннолетия И.Х. , в 28 году н.э. ; и , ни днём раньше.

Как стало известно мне, Иисус Христос , родился в 18 году до новой эры (!)

Также как; и, известный археолог-любитель, Генрих Шлиман, приступил к розыску Русской Трои , в 46-летнем возрасте!

И нашёл...

Как и , земной опыт , вашего покорного слуги, 1940 г.р.; по розыску Древней Руси в Крыму, был начат в 1986 году (!)

Сноября месяца, уже после трагических событий на Чернобыльской АЭС; и , при  повышенной радиации в атмосфере и на земле, дошедшей до Крыма.

Когда исполнилось мне 46 лет (!)

И я приступил к тщательному розыску Древней Руси в Крыму,

К локализации её точного географического места на земле и на карте Крыма.

И вот , 9 мая 1997 года!

Мною абсолютно точно найден  был древний город Киев-в-Инкермане,"Русь Внутреняя"! по определению императора Византии Константина-Седьмого Багрянородного!

Древний город Киев найден был , едва ли не в черте самого города Севастополя!

В глубине Севастопрольской Северной бухты!

И , собстваенно, на берегу Чёрного моря!

Потому что , как оказалось на ЛЕТОПИНОЙ МИНИАТЮРЕ ДРЕАВНЕГО ХУДОЖНИКА_ЛЕТОПИСЦА, на рисунке "ОСНОВАНИЕ ГОРОДА КИЕВА",

Оказалось!

Что фигуры князя КИЯ , Щека и Хорива, восседали на "киевских горах",

На фоне доподлинноузнаваемой  Севастопольской Северной бухты, жилого массива "Северная сторона" сегоднящнего города  Севастополя ,

За горизонтом которой , одной черто изображено  Чёрное море в сторону г. Евпатории.

Древний художник смотрел на топографию Древней Руси и Чёрного моря, будучи на Загайтанской горе,

Будучси в  сельце БЕРЕСТОВОЕ; будучи там , где прежде была летняя резиденция киевских князей!

Летописец смотрел взглядом с югл-востока на северо-запад, в сторону г. Евпатория!

Я , место и точку взгляда художника разыскал, потому как с неё , с её ракурса , местность видна именно так , как изображено на том рисунке древней миниатюры!

Топография вокруг древнего города Киева-в-Инкермане, что был на горе КАЛАМИТА В ИНКЕРМАНЕ,

За 891 год прошедшего времени , на момент 12.11.1997 года , нисколько не изменилась.

Не претерпела никаких существенных изменений.

Несмотря на все геологические земные катаклизмы и землетрясения в Крыму , которые были не раз, за истекшее время!

И!

Понял Я , что "Севастопольская Северная бухта"; и ,впадающая с юга в её "река Чёрная";и , есть тот древний "Днепр-Словутич", или древняя "река Непра" , о которой говорит и пишет автор "Велесовой книги" , на буковых дощечках древнейшей летописи.

Наидревнейшей русско-славянской летописи 871 года н.э.!

Потому что говорит о князе-кагане Олеге Вещем , которого я разглядел в летописи,

А писатель Сергей Лесной (Парамонов) в своей книге "Откуда ты , Русь?", того не увидел.

Не понял.

Хотя, пр этом,  древнейшей текст мне передал в (тексте) дощечки : "4 б - II" (стр. 336), книги С.Лесного "Откуда ты, Русь?"

Где, имеется такое Примечание редакции:

Цифрой II обозначен - текст, опубликованный Куренковым в журнале "Жар-птица", в котором Ю.П. Миролюбов был редактором.

                ******

Кстати , в этой же "ВЕЛЕСОВОЙ КНИГЕ"", Вы найдёте ответы на ворос об Антах, "Анты-кто они?" ,

Что племя "АНТЫ" - есть  одно из древних названий "племени Русь", вероятно одно из наидревнеших , которое утрачено.

А имя племени: "РУСЬ" - сохранило время.

Так что "АНТЫ" и "РУСЬ" - не могли воевать между собой.

Так как воевать с самим собою , это противоестественно, согласитесь!

А такая мысль "непонимания природы АНТОВ", возникла из-за нашего незнания наших же древностей, как потомков племени "Русь" -"Анты"!

Так что, я отстаиваю "46"-летний депутатский возраст депутатов Верховной Рады!

Ибо , всё что млаже , то "молодо-зелено" для государственнх мужей.

Как там говорят поляки в таком случае: ..." то не здраво"...

Этот же критерий дейстителен и для "свободной журналистики" в вопросах государственности и международной политики.

Теза "Уличных Фонарей" для государственного строительства - не актуальна.

Государство - это не футбольный матч.

И, "футбольным фанатам" в Верховной Раде не место.

Избирателям очередной сессии , этот фактор надо учесть; и , непременно.

Не то , эпоха

"Грабли!"

Предполагает неуправляемую бесконечность в линейном времени мира , нашего измерения.

Но мы же - государство!

Держава!

"НЕЗАЛЕЖНІСТЬ" - вовсе , не предполагает "глупость" (!)


Читать полностью: http://h.ua/allcomments/850106/#ixzz2Wrvw2kaQ