практикум приманивания парней

Тамара Нестерович
           ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОСТОТЫ

Проще, надо быть, дорогие подружки, проще, и люди к вам потянуться.
Мужчины ведь, тоже люди и не надо заморачивать их, бедных,  фразами Маркеса и  ораториями Генделя. Есть конечно уникумы, которым и это нипочём, но в большинстве своём они простые добрые ребята. И все наши женские хитрости им как китайская азбука или сложная шифровка. А расшифровывать её  у них  нет ни времени, ни желания. И сколько бы не талдычили глянцевые журналы о модном цвете помады, которой вы сразите всех наповал или об эротических танцах при луне, но сразить вы может и сразите, но какая наша главная девичья задача?

Приманить и удержать! А своим модным  и  сверхэротическим видом – только отпугнёте потенциального жениха.  Вот моя подруга  Машка научилась раздевать объект зубами, она полгода тренировалась. Мы, её верные подружки, просто обалдевали, когда она нам это показывала. Надевала на стул рубашку, подползала словно ягуар и игриво урча…Вообщем,  дух захватывало.   Утончённая эротика! Высший пилотаж!  А её идиот Эдик, когда она ему это показала, забился под кровать и сидел там  - пока его не вызволила бабушка –старая коммунистка. Ей любая эротика нипочём.

Да что говорить о подругах, когда и я раньше  активно «стреляла глазками», шла на приступ, возводила преграды, терпеливо сидела в засаде.   В арсенале у меня были сотни инструкций по отлову и содержанию мужчин в домашних условиях. Я умела голодать месяцами, я усовершенствовала каждый миллиметр данного мне природой тела. Я научилась печь кулебяки и готовить коктейль «Кровавая Мери». Я выучила  японский   и правила дорожного движения. Ну, и где результат?  Хоть и поздно, но я всё же сообразила, что эти варвары – мужчины не способны оценить ювелирную работу женщины над собой.  Разве замечают они во что мы одеты?   И как это могло прийти в голову моему знакомому, тупо глядя на сверхмодную и фирменную блузку, за которую  было отдано ползарплаты, заявить, что  я неплохо  шью, но  его бабушка получше может. Если хочу, то могу у неё поучиться.  Это справедливо? А сколько было потрачено мной усилий, чтобы приблизиться к облику модных моделей, несмотря на то, что телосложение у меня крепкое и не слишком худощавое, а скорее наоборот. И что же?  Приятели - мужчины, глядя на мой элегантно утончённый вид, выступающие скулы и совершенно плоский живот – стали с беспокойством интересоваться моим здоровьем. И говорить,  что мне нужно срочно обратиться к врачу. Что-то видите ли, я по их мнению, сильно истощала и побледнела, уж  не больна  ли чем?

И однажды я сказала себе – хватит! Если они не понимают сложных вещей – буду проще. Я спустилась с огромных «шпилек» и обулась в кроссовки. Кстати, догонять автобус в них гораздо удобнее. Я перестала   морить себя голодными диетами, и с удовольствием съедаю котлетку с пюре, после утренней пробежки в парке.  Гостей – мужчин я принимаю лёжа на диване. Ужин они приносят с собой. И считают меня прекрасной хозяйкой, потому что я красиво раскладываю по тарелочкам всё ими принесённое. Потом мы смотрим сериалы и обсуждаем поведение героев.   Мой интеллект больше не тяготит знакомых. Мужчины считают, что со мной есть о чём поговорить.

У меня высвободилось много времени для работы. Оказалось, что  я неплохой специалист в своём деле и за последнее время даже пошла на повышение, а мой шеф – молодой и неженатый, которому я раньше безуспешно «строила глазки» даже обратил  на меня внимание и пригласил в ресторан. Так, что надеюсь, что и с личной жизнью всё будет отлично.  Главное – не усложнять жизнь себе и мужчинам.