log

Марат Александр
Я - обычный человек, и живу обычной жизнью, о которой Гоббс сказал, что это война всех против всех. То-то принимает правила, то-то не принимает, и тогда всю жизнь на пузе ползает, страдает,
ищет правду там, где ее нет...А когда загибается, то непонятно, где все то, о чем ему в детстве рассказывали...Добро, любовь...Нет! Ничего нет...Пустыня. Волки честнее живут. Они хотя бы не притворяются...Неужели, ты действительно думаешь, что никого и ничего нет над тобой? Никого и ничего, абсолютно. Звёздам нет до нас дела. Нет правил. Есть одна маленькая правда - мы все когда-то умрем. (Бой с тенью 2: Реванш)

log

М Давно не виделись, где пропадал?
С Привет, Марат, да вот как-то учёба напрягает немного, ну сам знаешь.
М Ну это да, а на личном как, Сань?
С Хм, да тоже никак. Хотя нет, вру, добавилась ко мне одна милая девочка в агент поболтать.
М Это хорошо, поболтать тоже полезно.
С Тоже так думаю. В разговоре весьма хороша.
С :)
Спустя несколько дней.
С Марат, ты тут?
С Эээй
С Аааауууу
М Тут
С Как дела?
М Да нормально, у самого как?
C Все хорошо, помнишь про ту девочку?
C Ну, которая поболтать со мной хочет
М Да, помню
С Оказалась весьма интересное создание, ничем не испорчена, любит французскую музыку, французский язык и мечтает побывать во Франции.
М Ну-у, круто, поздравляю.
М Где время проводили?
М с ней
С Не понял
М Спрашиваю, где гуляли, ну там в парке, по набережной или просто в какую - то кафешку отвел её
С Нигде, мы просто переписывались. Рассказала о себе, о школе.
М И ты её никуда не приглашал?
C Нет.
С Но мне нравится французский язык. Он очень интересный
Прошло около двух недель.
М Ну как сам?
C Да нормально.
М Чет ты грустный какой.
М Что случилось?
C Норм все.
М Да рассказывай давай, что я тебя не знаю, что ли.
С Девочку ту Сашей зовут, кстати.
С Нравится она мне.
М Это хорошо. Вы ведь виделись уже?
C Нет.
М Почему?
C Не знаю.
С Я не задумывался об этом. Мне просто хорошо с ней и приятно с ней переписываться.
М Только переписываться?
C Да
М Уверен?
C Да
Прошло примерно 3 дня
С Она прекрасна.
М Кто?
C Саша
М Это кто? Та девушка?
C Ага, я таких еще никогда не встречал
М Чего в ней хорошего?
C Трудно сказать. Не в том, смысле, что особо ничего и нет в ней хорошего, а просто тяжело передать насколько она хорошая.
М Интересно
М А ты с ней встречался уже?
C Нет
С Мне страшно. Очень
М Чего тебе страшно? Сказать ей, "Сашуль, а давай пойдем завтра в кино" ?
C Да, страшно
М Почему?
C Не знаю. Я хочу сохранить этот момент. Мне порой кажется, что между нами установилась какая - то тонкая связь, но шаг в сторону и она разрушится.
М Связь ?
С Ага
М Что ж. Тебе лучше знать :)
С Да :)
Прошла неделя или чуть больше
С Черт
С Пропасть
С Она уезжает
М Саша? Куда она уезжает, навсегда что ли?
C Нет
С На какой - то летний фестиваль
М Ну и что здесь такого?
C Мы не сможем общаться
С Нет, она оставила электронный адрес почты
С Но сказала проверять его будет нечасто
М Ну и хорошо. Отдохнешь от неё
С Нет, мне без неё уже одиноко
С Мне очень приятно заходить в интернет, открывать программу и сразу же ей что - то написать.
С И потом ждать, что она ответит
С Даже если просто смайлик пришлет, все равно становится как - то легко.
С Люблю с ней разговаривать.
C Она меня котиком зовет.
С А я её Лисенком
М Давно ты слово любовь не употреблял в разговоре.
С Давно.
М Ты любишь с ней именно общаться?
С Да
М Не больше?
C Не больше
Прошло некоторое время. Саша уехала на фестиваль
С Я ей отправил письмо, а она не ответила.
С Прочитала, но не ответила.
М Забудь, у неё скорее всего не было времени.
С Просто если она его прочитала, то могла хотя бы хоть что - то черкануть в ответ.
М Забудь говорю.
С Буду ждать.
М Не жди, живи своей жизнью.
С Нет, я буду ждать
Прошло 15 часов
С она ответила.
С Извиняется, что долго не писала, не было возможности и говорит, что очень рада видеть мое сообщение, что не забыл о ней и передает привет с теплых краев.
М Пфф. Тебе - то что с этого привета?
С Ничего, просто очень тепло стало на душе.
М Мир не зациклился на одной. Найди какую - то еще девочку, она тоже будет весьма приятна в общении и согревать твою душу
С Не хочу
М И почему?
C Она не Саша.
М Сань, ты себя слышишь? Что ты за чепуху несешь?
C Это не чепуха.
М Ты в курсе как это называется?
C Да.
С Но я не хочу в этом признаваться.
М Признаваться ей?
C Себе.
М Понял тебя.
С Главное ей приятно со мной общаться. Она говорит, что я очень хороший. А мне приятно говорить с ней.
Саша вернулась с фестиваля.
М Слушай, Сань.
М Не тяни резину - зови её куда - то погулять.
С Нет и я пояснял почему.
М Зря.
С Нет. Все хорошо
Прошло время. Не слишком длительное, но и не короткое.
М Ну как сам?
C Бывало и легче
М Что случилось? Саша не ответила на твое сообщение и ты в грустишь о прожитом дне без её смайлика?
М Вот тебе смайлик ":)"
М Распечатай его и подпиши "С любовью от Александры П."
С Чего ты такой злой?
М Я не злой
С Я ведь с ней до сих пор не встретился.
С Ну в реале то есть.
М Кто б сомневался.
С Но я перестал бояться этого.
М Почему?
C Наконец признался ей.
М В чем?
С В любви
М Не ожидал от тебя. Весьма неожиданно с твоей стороны.
С Да, сам не ожидал от себя. Но решился все-таки.
М И что она ответила.
С Всё плохо.
С Я ей друг.
С Только друг. И не иначе.
М Ты сам понимаешь, что если бы с ней встретился, то...
С Да все понимаю!
С Но уже ничего не изменить.
С Этот шаг ведь для меня был последним. Раз 10 перечитал её ответ и с каждым разом не мог понять, "как же так, как же так".
С Душу перед ней открыл. Был с ней совершенно честен. А в итоге - ты только друг и с тобой приятно говорить.
М Ты сам говорил, что с ней приятно говорить, почему думал, что она ответит тебе какой - либо взаимности на твое признание.
С Другого ответа быть не могло. Просто необходимо было совершить первый шаг мне и он был совершен моим признанием. Другого ответа быть не могло. Все должно быть иначе.
М Ну-у… Жизнь - интересная штука, да.
С Да мне жить не хочется, после понимания факта, что мы не будем вместе.
М Глупости говоришь.
С Надеюсь. Но пока всё очень плохо.
М И ни разу её не видел, кроме как её фотографий?
C Нет, боялся сильно. А теперь уже бессмысленно.
Прошло 3 дня. Саня встретился с Маратом случайно в метро.
М Привет, ну как сам?
С Так себе.
М Ты еще переживаешь из - за того?
C Да
С Ладно, Мне выходить на Университете. Спишемся.
М Ага, давай.
Прошло 4 дня. Саня позвал его встретиться около парка.
М Давно не виделись, как сам?
C Да также.
С Просто хотел сказать, что уезжаю из города, не сможем общаться некоторое время.
М А по мобильному?
C Там не ловит сигнал.
М Ясно.
М Слушай. У тебя взгляд поменялся.
C Чего?
М Взгляд, говорю, поменялся.
С Поясни?
М Не знаю. Но он какой - то иной, чем был прежде
Прошло 2.5 года. Саня больше не объявлялся в городе, а мобильный его был выключен. Он не заходил ни в агент, ни во вконтакт, а адрес электронный почты выдавал сообщение "учетная запись отключена, в связи с неактивностью пользователя более 180 дней". Он пропал.
Марат одним осенним вечером возвращался с работы и в переходе метро между Библиотекой имени Ленина и Арбатской приметил юношу, который шел чуть быстрее обычного потока людей. Что - то в нем было знакомое. Но что именно его заинтересовало в нём не мог сказать. Собравшись с духом он догнал его и тронул за плечо.
Александр Что?
М Мы нигде не встречались?
Александр Нет
М Точно? Мне кажется, что где - то мы могли видеться.
Александр Точно.
М А как вас зовут?
Александр А какая тебе разница?
М Меня Марат зовут.
Александр Ну и что с того?
М Да, действительно. Прошу прощения
Молодой человек вошел в открытые двери вагона, обернулся и посмотрел на Марата. Двери закрылись и, проводив его глазами, поезд уехал в темноту. Марат прислонился к поручню лестницы и наконец понял, почему юноша привлек его. Это был Саня. Но не тот, которого он видел более двух лет назад. Это был кто - то другой. Он полностью изменился. Поменялось все: он стал агрессивней. До этого он был более спокойным и терпеливым. Он поменял стиль одежды и даже поведение изменилось. Нет. Это не Саня. Уже не Саня. Нет его больше. Он уехал туда, где нет связи с остальным миром. Но одно осталось в нем неизменно - взгляд. Когда незнакомец смотрел на него, он чувствовал, как - то неприятно себя. Но когда вагон поехал, он посмотрел еще раз на Марата. Тот самый взгляд. Очень грустный, в котором читалось и печаль и отчаяние.