Миг

Андрей Дедловский
Пальцы бегали по твоему лицу и волосам, словно живя своей жизнью, и я  никак не мог найти слова, чтобы описать тебе как я соскучился. Сколько лет мы не  виделись? Два? Три? Мне казалось, что прошла целая вечность. Мы постоянно были  в разных городах и странах, с редкими звонками и словами друг другу. Я считал, что уже  давно привык к этому, но сегодня увидев тебя понял как ошибался.
Сколько часов нам отведено  провести вместе? Десять? А может и меньше. Вечером электрички метро увезут нас в разные концы  этого города, чтобы посадить в поезда и самолеты и снова отправить подальше друг от друга.
Снова отправят нас в разные края этого света, не позволяя продлить миг вечности рядом хотя  бы на жизнь. И снова будут наши редкие звонки и письма, фото, присылаемые из самых неожиданных  городов и стран. Снова будут идти дни, сплетаясь в года и добавляя морщин. И может быть однажды, ты уже не ответишь мне и ограничишься парой фраз: «Прости, я устала». И никто не будет в этом  виноват, никто не сможет сказать, что так будет хуже или лучше.
А сейчас я лишь все сильнее прижимал тебя к себе, вдыхая твои запах и целуя твои губы и твои глаза...
26.02.13.