Категория А мотоцикл

Дмитрий Черненко
Было дело, как то я выезжал со второстепенной на главную. Посмотрел направо – налево, никого нет, вклюсил 2 передачу, и выезжаю налево, куда мне надо. И вдруг мотоцикл глохнет. Я стою на главной поперёк дороги, завожу мотор, и вижу, как на страшной скорости на меня несётся тачка «Daewoo». Я ногами откатил мотоцикл назад, чтобы избежать удара, а тут высовывается дебильная морда из окна и поливает меня матом. Эх, как выскочил мой адреналин. И хоть мой мотоцикл ещё на обкатке, и я не должен превышать скорость в 60 км/час, я отворачиваю газ на полную, обгоняю его и становлюсь поперёк его дороги. Ну думаю, бл...ь, щас я тебе красиво морду разобью. При всём моём удовольствии. А-ну, давай, вылазь, гад!
И что?
Он объезжает меня по трамвайным путям, и скрывается за поворотом.
Я уже не стал за ним гнаться.
И таких дураков немеряно. И как же быть?