Дарья - 2

Дмитрий Алексеевич Ильин
 http://www.proza.ru/2013/06/21/1437
По городу,  будоража листву и гибкие ветви, пронеслась первая воздушная волна перед шквальным ветром,  изгоняя висевшую в воздухе духоту.  На некоторое время ночной город вновь застыл в ничем не нарушаемой тишине.

Вдруг небо ярко расчертила длинная,  изломанная полоса и по ушам ударил раскатистый грохот.  Первая капля тяжело ударила по карнизу окна.  За ней вторая, третья…  Ускоряя дробь,  слившуюся почти в единый звук,  ливень вступал в свои права.
   
Антон даже не шелохнулся.  Как настоящий художник,  он видел в буйстве природы свою непревзойдённую красоту,  а за ней всё тот же образ  —  прекрасный,  неземной,  так неподдающийся выкладке на холст.  Новая вспышка,  с одновременно адски хохочущим громом,  хлестнула по глазам.  От неожиданности и страха он свалился с подоконника.  А в центре комнаты,  с треском от искр,  воцарился столб синего пламени.

— Звездец,  —  прошептал Антон.

Он решил,  что удосужился свидания с огромной шаровой молнией,  которая сейчас спалит его вместе с квартирой.  Вопреки пессимистическим ожиданиям,  огненный смерч смирно стоял посреди комнаты, постепенно тая.  Антон,  сидя на полу, завороженно смотрел на фантастическое действие.  В исчезающем синем туманном остаточном свете начал прорисовываться человеческий силуэт.  Парень не верил своим глазам.  Но,  когда щелкнула затухая последняя искра,  словно ставя точку в завершенном деле,  на полу осталась стоять та,  о которой он грезил днями и ночами два месяца.  Постояв так немного,  девушка начала падать.  Спохватившись,  Антон вовремя подскочил и подхватил её на руки.
 
Вот она  —  его мечта…  не во сне  —  наяву…

Чувствовался вес девушки,  осязалось тепло, слышался цветочный запах прекрасного тела. Её волосы цвета белого золота из-за насыщенности электричеством потрескивали и плавно витали в воздухе.

Антон бережно положил драгоценную ношу на диван,  на краешек которого присел сам,  и смотрел,  и смотрел на её лицо,  напиваясь изумительной красотой без утоления своей жажды.  Девушка медленно открыла глаза (и он ухнул в два бездонных колодца), улыбнулась,  бросив тем самым ему спасательный круг,  но лишь на время вернула его к действительности.  Лицо Антона заалело.  До него только сейчас, как говорится,  дошло,  что девушка абсолютно обнажена.

— Простите,  я мигом.

Вскочив,  он выбежал на кухню.

—  Ё-мое,  сюда-то я зачем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/06/21/1425