Дарья - 12

Дмитрий Алексеевич Ильин
 http://www.proza.ru/2013/06/21/1381

 Антон дождался «массажистку» на лестнице.
 Выглядела она однотипно со всеми уже
 набившими оскомину с экранов телевизора
 путанами.  Действительно,  что там можно
 прибавить или убавить:  ноги,  грудь
 на показ,  попа в обтягивающей юбке,  на
 лице килограмм косметики.  Но у этой,  как
 заказывал он,  прыгала искорка разума в
 глазах.
 
 «Массажистка» встала перед Антоном,
 оглядела его с ног до головы.
 
 —  Ты что ль  —  клиент?

 Он не ответил.  Подтолкнул девушку в
 квартиру,  закрыл дверь.
   
 —  Мне нужна твоя помощь,  —  начал
 Антон.
   
 —  С эрекцией трудности?  —  перебила
 путана.
   
 —  Дослушай до конца.  У меня есть сестра,
 она попала в аварию, долго лежала в коме.
 Вчера я ее забрал из клиники.  У нее
 полная амнезия.  Я ее даже говорить заново
 учу.  Понимаешь?
   
 —  Нет,  —  ответила путана.  —  Я-то тебе
 в какой роли понадобилась?  Поговорить об
 этом не с кем?  На моем плече поплакаться
 хочешь?  Я, конечно,  выслушаю,  но
 сочувствия не жди.  У нас и покруче
 истории случаются.
   
 —  Тебя как зовут?
   
 —  Мила.
   
 —  Мила,  мне твое сочувствие,  как козе
 гармонь.  Тут такая ситуация.  По всей
 видимости,  сестра забыла для чего
 предназначен туалет.
   
 Мила приподняла нарощенные ресницы и
 рассмеялась.
   
 —  Дошло.  Ну уморил!  Для этого ты
 вызвал проститутку?  Научить сестру на
 горшок ходить?  —  неожиданно она
 прекратила смеяться.  —  Значит заплатил
 немалые деньги только за это?

 —  Да.  Мне что,  самому все показывать?
 Как ты себе это представляешь?
   
 Мила снова засмеялась,  наверно представив
 себе Антона при наглядной демонстрации
 использования унитаза.
   
 —  Не смешно.  —  Антон решил показать,
 кто здесь деньги платит и рулит положением.
 —  Не хочешь  —  так и скажи.  Тогда я
 вызваниваю вашего "быка" и говорю ему,
 что ты меня не устраиваешь,  и я не
 нуждаюсь в твоих услугах.  Пусть другую
 засылают,  посговорчивей.
   
 —  Не брызгай слюной!  —  Видимо угроза
 подействовала.  Кому охота терять халявные
 деньги.  –  Показывай экспонат.
   
 Получив от Антона указание,  делать все,
 что скажет Мила,  Дарья безропотно
 последовала за ней.
   
 Он волновался.  Проститутки  —  люди без
 комплексов.  С комплексами работать на
 панели невозможно.  Сколько клиентов  —
 столько характеров,  причуд,  изворотов.
 Ко всему надо быть готовой подстроится.
 К тому же надо быть чуть-чуть психологом.
 Иначе можно нарваться на неприятности,
 да и заработок их всегда зависел на прямую
 от угоды клиенту.  Антона волновало,  как
 подействует раскрепощенность Милы на
 открытый,  жадно поглощающий любую
 информацию,  разум Дарьи.
 
 Оказалось,  волнения его были напрасны.
 Через сорок минут девушки вошли в
 комнату,  и он словно одеревенел,  увидев
 произошедшие перемены с Дарьей.  Волосы
 тщательно расчесаны и схвачены в два
 симпатичных хвостика справа и слева.  Глаза
 подведены,  на веках неброские тени,  на
 губы нанесена полутональная помада.  Все в
 цвет.
   
 —  Ну ты,  Мил,  даёшь,  —  похвалил
 Антон.
 
 —  Не бесплатно.  Альтруизмом не страдаю,
 —  Мила за словом в карман не лезла.
   
 Дарья прошла к телевизору.  Сама его
 включила пультом,  села на диван,  нажала
 на воспроизведение видео.  На экране
 актрисы  –  Алентова и Муравьева играли в
 этот момент,  готовящихся к встрече
 гостей в квартире академика,  своих
 героинь.  Дарья продолжила смотреть
 понравившейся фильм.  Восхищения Антона
 ей были безразличны.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/06/21/1372