Святые Архангелы на Шестом Небе

Светлана Сизько
Описание фото: Святые Архангелы на Шестом Небе
 Св. Арх. Иегудиил
 Св. Арх. Гавриил
 Св. Арх. Иеремиил

 23.05.2013 г.

 Похожие странички:

 1) «Вознесение АрхАнгелов к Шестому Небу http://www.stihi.ru/2013/03/14/7586
 2) «Восхождение к Шестому Небу Сына Адама  http://www.stihi.ru/2013/05/02/419

      В предыдущей статье « Святые Архангелы на Пятом  Небе» я подошла к следующему выводу, что  евангельские стихи Марка 1:2 «вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» представляют собой цепочку  следующих библейских текстов:
  Исход 23:20 «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести в то место, которое Я приготовил (тебе); блюди себя перед лицеем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем»;
 Исаии 40:3 «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему»;
  Малахия 3:1 «Вот я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищите, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф»,-
  говорящих о вестниках-предтечах, которых посылал Бог и в свете этого Иоанн есть вестник и Ангел.
      Вот поэтому  сам Иисус  «начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» ( Лк.24:2), указывая на подтверждающие свидетельства ветхозаветных пророчеств, которые на нем исполнялись.
 Поэтому, по аналогии, Второму Пришествию тоже должен предшествовать вестник, Ангел, как сказано в пророчестве Малахии 3:1 «приготовьте путь», как в подобии традиции Ближнего Востока впереди идущего царя  заранее посылали гонцов, чтобы предупредить о его приближении  и устранить с пути препятствия.
      Сам Иисус отождествлял этого Ангела со своим предтечей Иоанном Крестителем в Матфея 11:10 «Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою».

      Об Ангеле Света написано только в  2Кор 11.14 « и не удивительно потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому  не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды,но конец их будет по делам их».
 «конец их»,- т.е. Последний суд.

 21.06.2013 г.