Дарья - 14

Дмитрий Алексеевич Ильин
    http://www.proza.ru/2013/06/21/1372
 “”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“

 Антон всегда радовался приходу друга,  но
 сейчас…  он растерялся.
   
 —  Антоха,  Антоха,  мне без тебя так
 плохо,  —  балагурил друг детства.  —  Ну
 и рожа у тебя.  Не так уж я пьян.
 Смотришь на меня как на приведение,
 держишь друга в дверях.
   
 Он бесцеремонно отодвинул Антона,  так и
 не успевшего открыть рот,  в сторону,  и
 уже в коридоре произнес свою
 сакраментальную фразу: —  Давай пивка
 хряпнем! —  Поднял руку с пакетом и
 позвенел бутылками.
   
 —  Ты на время смотрел,  маромой? —
 обреченно спросил Антон.
   
 — Что такое время для настоящей дружбы?
 О,  здесь,  оказывается,  присутствует
 прекрасная дама.  Теперь понимаю твою
 кислую мину.
   
 —  Не лезь.  —  Антон уже находился в комнате. — Это не то,  что ты думаешь.
   
 —  Ты хотел скрыть от меня…  —  Дарья
 повернулась к Петрухе,  присевшеему возле
 нее на корточки,  и улыбнулась.
   
 Петруха шлепнулся на пятую точку.
 Искрящийся взгляд свалил его с ног.
   
 —  Вот у кого сейчас,  действительно,
 кислая и тупая мина,  —  проговорил Антон,
 поднимая и усаживая друга в кресло,  —  так
 это у тебя.
   
 Глядя на эту картину,  Дарья весело
 рассмеялась чудным перезвоном серебреных
 колокольчиков.  Петруху парализовало.
 Антон видел,  что он не притворяется.
 Сам прошел все стадии знакомства с Дарьей.
 Но ему пришлось действовать с первой
 секунды ее появления,  буквально нянчась с
 девушкой,  поэтому удалось легче перенести
 прекрасный шок.  В данный момент он
 знал,  что делать.  Подобрал брошенный
 Петькой пакет,  в котором оказалась,
 кроме бутылки пива,  еще и бутылка водки,
 подумал мгновение и налил полстакана
 белой.  Влил в Петьку,  придерживая его
 отвисшую челюсть,  пока тот судорожно не
 сглотнул.  Водка для русского человека  —
 панацея от всех бед.
   
 —  Тоха,  у меня галлюцинации?
   
 —  Я тоже так сначала думал.  —  Антон
 понял,  что ему придется все рассказать
 близкому другу.
   
 Услышав не столь уж и длинное
 повествование,  Петруха заметил:
   
 —  Мистика.  Тоха, а ты вчера не принимал
 на грудь? Все можно понять, художественная
 натура,  сказочные образы. Увидел на улице
 симпатичную девушку,  познакомился,
 пригласил в гости.
   
 —  У тебя хватает наглости говорить, что она
 симпатичная? — Антон был спокоен.  Он сам
 понимал необыкновенность ситуации.
 Невольно ставя себя на место Петрухи, Антон
 задавался теми же вопросами.
   
 —  Ты прав,  здесь я переборщил,  то-есть…
 наоборот.
   
 —  И думаешь,  она заглянула ко мне чайку
 попить и осталась на ночь кинишко
 посмотреть?
   
 —  Ну,  какое вы здесь кинишко смотрели и
 чем занимались,  я не знаю…
 
 —  Петруха,  заткнись.
   
 —  Ладно,  прости.  Как-то в голове не
 укладывается.  Это ты у нас художник,  в
 облаках летаешь.  Я  —  приземленный
 реалист.  Черт,  у меня аж весь хмель из
 головы выветрился,  столько денег на ветер.
 Давай пивка хряпнем.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/06/21/1360