Благодарю Вас, авторы прозы! О себе

Лариса Наталенко
В некоторых своих рассказах, особенно в стихах, недавно выставленных, проходит тема моей болезни. Уже многие авторы, проникшись участием к моей судьбе, начали предлагать мне помощь.

Бесконечно благодарна и признательна всем!

 Только не в силах человеческих мне помочь! Неизлечимая тяжелая болезнь, которую пытаются лечить, но не вылечивают во всём Мире, постоянно прогрессирует. Борюсь с ней уже более 30-ти лет. Называется рассеянный склероз \только не путайте со старческим\. Лечилась даже стволовыми клетками, эффект был, но очень непродолжительный.

Очень благодарна всем захотевшим помочь! Но не стоит суетиться и беспокоиться!

Если бы Вы знали, как сильно Вы помогаете мне, поддерживая добрым словом, читая и откликаясь на мои произведения!

Благодарю Вас, дорогие авторы нашего сайта «Проза.ру»!  Благодарю, благодарю, благодарю!

Но разве эти несколько строчек смогут вместить все чувства, которые я испытываю к Вам, дорогие мои прозовцы!

Поток благодарности и любви переполняет сердце, льётся через край, наполняя физическое и виртуальное пространство вокруг меня пульсирующим, вибрирующим, живым и дышащим Светом.

Я всегда говорила, что на прозе много талантливых авторов, но как же много талантливых в своей доброте и отзывчивости Людей, Человеков с большой буквы! Всех Вас я от всей души благодарю и бесконечно люблю!

Ваша поддержка и участие окрыляет, наполняет жизнью моё расслабленное парализованное тело. И сама болезнь кажется уже несущественной, и укрепляется вера, что это лишь временное недомогание и совсем скоро всё пройдёт без следа!

За окном сейчас +34 градуса. Нет возможности приподняться в инвалидном кресле, можно лишь на миг наклониться, чтобы отклеить спину от раскалённой спинки.

Но все это досадные мелочи в сравнение с великой радостью от добрых слов поддержки и участия не одного, не двух, а многих добрых, умных, отзывчивых, сострадательных и просто замечательных людей!

Мои чувства благодарности, признательности и любви настолько велики, что не хватает слов и мыслей выразить их письменно!

Меня очень трогает и одновременно смущает такое повышенное внимание и забота с Вашей стороны, дорогие авторы прозы. Не уверена, что достойна ТАКОГО. И в то же время несказанно радует большое количество щедрых на доброту, и поистине, божественную любовь к ближнему, людей - авторов прозы. 

От всей души желаю Вам всем здоровья, ибо это основа всего, неиссякаемой любви, молодости духа и тела, творческих успехов, исполнения заветных желаний, радости и счастья в жизни!

Благодарю Вас за то, что Вы есть!

Благодарю Бога за то, что Он послал мне такую великую радость и поддержку в Вашем лице!

Я знаю: счастье будет!
Планете нашей цвесть!
Когда ТАКИЕ ЛЮДИ
На Свете этом есть!

С уважением,
С благодарностью,
С любовью,
Лариса Наталенко.

21.06.13.