Потомки первых Интеллектуалов продолжение

Молчанов Вадим
 В эту ночь к Рудику пришло озарение. А что если прототипом Иисуса Христоса был первый Интеллектуал, отправленный на землю. Возможно Интеллектуалами были и его Пророки. Иначе как объяснить их сверх естественные способности и долголетие. Эти события, более чем двух тысячелетней давности, обросли легендами и запечатлены в многочисленных хрониках. Тогда Мир-субъект (Коллективный Разум) пытался воздействовать на жителей Материального Мира через разум людей.
  Увы! Проповеди и учение Иисуса не исправили положение вещей.  Homo sapiens продолжали развиваться сообразно своим внутренним потребностям и прихотям, а ДНМ, признав своё поражение, отказался от своей затеи. На Земле остался лишь памятный след от этого посещения в виде учения о Боге, его не исполненные заповеди и огромная армия священнослужителей.
  У первых Интеллектуалов, судя по хроникам, были земные жёны и, наверняка, остались дети, возможно похожие на  Homo collegiatus! Рудик вспомнил, что в его первое посещение Сринагара Пётр упоминал о прямых потомках Иисуса Христа, живущих в Кашмире. Один из них генерал, а другой поэт. К слову сказать, весьма уважаемые люди, так как пророк Иса (Иисус Христос) занимает весьма высокое место в Священном Коране.
  Вряд ли есть смысл копаться в родословных потомков Иисуса Христоса, Марии Магдалины и других. Пусть этим занимаются теологи и духовенство. Его задача выявить людей, сохранивших в своём онтогенезе способности полученные от Интеллектуалов — предков.
  Критерием определения может служить характер и интенсивность пси-поля. У потомка оно должно выделяться на фоне общего пси-поля Homo sapiens. Такая задача Рудику теперь по-силам.
  Зачем это нужно? Он верил, что выявленные потомки Интеллектуалов обязательно станут потенциальными союзниками Homo collegiatus и усилят его род.
  Где предпринять поиск? Начать нужно с Юго-западной Азии (в Израиле, Иордании, Сирии, Ливане, Палестине). Можно посмотреть и в Кашмире.
  Проверить свою догадку он решил в ближайшее время. Об этой задумке он ни с кем не советовался, ибо сам не очень верил в её успех.
  Из опыта жизни Homo collegiatus было видно, как тают  в каждом новом поколении, унаследованные от «прародителей» способности. Так что находка «потомков первых Интеллектуалов», сохранивших в какой-то мере способности своих предков — событие маловероятное. А, если это и случиться, то речь может идти об отдельных личностях.
  Прежде, чем отправиться на поиск потомков первых Интеллектуалов Рудик осуществил ряд тренировочных полётов над Воронежем, Санкт-Петербургом и Москвой. Они оказались очень полезными.
  Он убедился, что идентифицировать человека с задатками Homo collegiatus ему не представляет труда. В проецируемом в его сознании пространстве, такой человек высвечивался яркой мерцающей точкой. Она чётко выделялась на общем довольно однообразном и слабо светящимся суммарном пси-поле Homo sapiens. Эту задачу Рудик мог решать как на гиперзвуковых скоростях, так и на больших высотах.
  Двадцать восьмого апреля за пару часов до рассвета он начал обследовать территорию намеченного района. Она была соизмерима с площадью Республики Коми (415,6 тыс. км. кв.). Облёт и осмотр территорий заняли 25-30 минут времени. Удача пришла лишь в конце работы.
  В районе города Акаба (Иордания) Рудик зафиксировал источник сильного пси-поля. Сгорая от нетерпения он начал гасить скорость и снижаться.
  Судя по характеристикам пси-поля, создающий его субъект бодрствовал. На расстоянии нескольких километров до него в сознание Рудика начал поступать смысл молитвы, произносимой ребёнком. Это была девочка просящая у Аллаха о милости и помощи:
  - Ла илаха илла Ллаху ва Мухаммадун расулу Ллахи. («Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед - посланник Аллаха»). Нет божества, кроме тебя, знающего скрытое и созерцаемое. Ты — милостивый и милосердный! Ты един и единственен. Ты - творец всего сущего в мире, в том числе и человека. Тебе подчинено и повинуется все в мире. Без твоей воли и знания ничто не совершается в нашей жизни. Твоя раба Разия покорно и смиренно исполнит твою волю, но просит о милости.
  Дай знак, что это твоё желание — отдать меня в жёны знатному бедуину Абдаррахиму. Вразуми меня, что это не жадность моего дяди — опекуна, продающего свою племянницу за большие деньги, а твоя воля, Великий.
  Милосердный Аллах, я слышала разговор тёти Якут с моим опекуном. Она говорила, что «Абдаррахим старше меня на 36 лет. Закон, запрещает такие браки». Дядя не послушал её.
  Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед - посланник Аллаха. Мир вам и милосердие Божие. - на этой фразе дрожащий голос девочки-просительницы оборвался. Тихонько всхлипывая она заплакала.
  Жилище, где находилась девочка было на южной окраине города. Капсула зависла над ним на высоте 400-600 м.
  Поплакав девочка возобновила молитву:
    - Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед - посланник Аллаха.
  Мудрый и справедливый Мухаммед, обращается к тебе маленькая Разия. В приёмной семье у меня нет защитников. Ты как и я рос в сиротстве и лучше других можешь понять моё положение. Тебе поручил Аллах следить за исполнением правоверными правил и положений Корана. «Нет ничего скрытого ни на небесах, ни на земле, чего бы не было в ясной книге» (из 27 суры). Помоги мне избавиться от сомнений. Могу ли я в возрасте 9 лет стать четвёртой женой мужчины, который в четыре раза старше меня? 
  Жалобно всхлипнув Разия продолжила:
  -   Высокочтимые женщины пророка Муххамеда, пребывающие на небесах: его мать Амина, жена  Хадиджа, кормилица Халима и дочь Фатима, прошу Вас заступиться за бедную Разию. Я — всего лишь маленькая девочка, лишённая родительской защиты...
  - Разия, тебя услышали на небесах. - прервал её монолог Рудик - Я прислан чтобы оказать тебе высокое покровительство. Зовут меня Халед.
  «Абонент» на другом конце канала мысленной связи надолго замолчал. Даже наделённая от природы необычными способностями девочка не могла сразу поверить в чудеса.
  - Разия, почему ты замолчала? Аллах сделал то, о чём ты просила.
  - Я не знаю как относиться к тебе. Ты чужой мужчина и я как мусульманка не должна общаться с тобой.
  - Относись как к посланцу Аллаха. С кем ещё ты можешь разговаривать, не произнося слов?
   - С мамой, пока она была жива, и братьями Юнусом и Сулейманом, пока их не увезли в Джидду, где они учатся в медресе.
  - Как видишь, ты, твоя мама и братья приближены к Небу и выделены Аллахом своими способностями.
  Разия! У тебя два пути: либо я становлюсь твоим опекуном и решаю твою судьбу, либо ты перейдёшь  в семью Абдаррахима и станешь его женой.
  - Высокочтимый Халед, как я узнаю посланца Аллаха?
  - Смотри! Я - в твоей памяти.
  После минуты раздумий прозвучал твёрдый ответ:
  - Высокочтимый Халед, я доверяю тебе и согласна, чтобы ты стал моим опекуном.
  - Разия, никто не должен знать о нашем разговоре. Через день я заберу тебя. До свидания. Я всё время буду на мысленной связи с тобой. Храни тебя Аллах.
  Однако эти планы не осуществились. Утром после возвращения в Воронеж в сознание Рудика ворвались панические мысли Разии:
  - Высокочтимый Халед, помоги мне!... Дядя продал меня Абдаррахиму сразу после утренней молитвы... Меня увозят в Саудовскую Аравию... Благородный, Халед! Забери меня к себе!... Ты же обещал! - разрывал сердце Рудика жалобный голосок девочки.

* * *

  По дороге из жилого комплекса во двор Рудик мысленно связался с матерью.
  - Доброе утро, мамочка! Я, как всегда, с просьбой. Ты не могла бы взять под своё крыло ещё одного человечка?
  - Разве я могу тебе отказать. Приводи своего человечка. Пока я в школе за ним приглядит Зухра. Кто этот ребёнок?
  - Маленькая девочка по имени Разия.
  - Изумрудик, откуда она взялась?
  - Дело в том, что она - Homo collegiatus. Потомок какого-то неизвестного нам Интеллектуала. Разии - 9 лет. Она сирота и до сегодняшнего дня жила в Иордании. Дядя-опекун продал её бедуину из Саудовской Аравии. Девочка должна стать четвёртой женой этого мужчины. Он старше её на 36 лет. В данный момент времени Разию везут в другую страну. Она просит меня о помощи. Я лечу её спасать. Пока, мамочка. Передай папе, что он «остаётся у руля». Целую вас.
  - Успехов тебе, сыночек!
  До столицы Иордании Амман Рудик долетел за 9 минут. В полёте он вышел на мысленную связь с девочкой.
  - Разия, я хочу забрать тебя у Абдаррахима. Где ты находишься?
  - Меня везут в автомобиле. Рядом со мной одна из жён Абдаррахима. Зовут её Хасана. Управляет машиной Абдаррахим. Спереди и сзади ещё два автомобиля. В них вооруженные люди. Как ты с ними справишься, благородный Халед? Они убьют тебя. Мне страшно...
  - Не бойся Рази. Аллах поможет нам. Ты не знаешь куда тебя везут?
  - Хасана сказала, что мы едем в деревню под городом Табук.
  - А сейчас вы где?
  - Мы уже в пустыне. Абдаррахим только что ответил Хасане, что до дома час езды.
  - Я вижу вас. Рази сиди спокойно. Во всём слушайся Хасану. Я всё сделаю сам. И ещё. Вокруг тебя возникнет, что-то вроде невидимой одежды. Не пугайся и не пытайся от неё избавиться. Просто потерпи.  Это сделано для твоей безопасности.
  Обогнав маленькую пылящую колону из джипа и двух «ниссан», Рудик приземлился впереди неё. Было очень жарко и ветрено. 
  Дорога проходила по каменистому плато, которое на западе упиралось в горный массив. На востоке до самого горизонта раскинулись ослепительно белые пески. Однообразие песчаного моря нарушали барханы и причудливые силуэты невысоких островных гор. Он вышел на середину наезженной колеи и перегородил дорогу. Кортеж был уже близко.
  - Придётся разыграть перед правоверными небольшое представление.
  Волевое усилие и обозреваемое пространство пустыни перегородил прозрачный энергетический барьер. Чтобы он стал заметным для человеческого глаза Рудик решил придать ему зеленоватое свечение. Но это потом. Пусть машины подъедут поближе.
  Рудик расчитал правильно. Увидев его на дороге водитель головного джипа начал тормозить. Автомобили остановились в нескольких шагах от него. Из них начали вылезать вооруженные воинственного вида мужчины в типичном для бедуинов одеянии. На них были белые платья-рубашки. На ногах сандалии. Волосы и шею закрывали белые платки, закреплёнными на голове чёрным ободом. В руках разнообразное оружие (автоматы, винтовки, пистолеты). Рудик «закрыл» себя и Рази индивидуальной защитой.
  Рудик показал свои руки, давая понять, что он без оружия.
  - Кто из вас Абдаррахим?
  - Зачем тебе он? - задавший вопрос смуглый седобородый мужчина подозрительно смотрел на Рудика — Кто ты такой, чтобы спрашивать тех, кто у себя дома?
  - Зовут меня Халед. Я должен сообщить ему волю Аллаха.
  Седобородый потоптался нерешительно и подошёл к машине, а которой находилась девочка. Через опущенной стекло он что-то сказал. Из машины неспешно вылез Абдаррахим.
  - Что ты хочешь сообщить мне, неверный?
  - Только волю Аллаха, Абдаррахим!
  - С каких это пор Аллах передаёт свою волю, пользуясь услугами неверных? Ты не боишься, что за своё богохульство и неуважение к имени Всевышнего можешь быть строго наказан.
  - Ты сначала выслушай меня. Иначе не сможешь вернуться домой...Посмотри вперёд!
  Невидимый барьер за спиной Рудика внезапно обозначился, мерцающей зеленовытым светом, высокой стеной. Она преградила «дорогу домой» от горизонта до горизонта. На фоне пустынного ландшафта получилось впечатляющее зрелище. Стоящие вокруг Рудика люди застыли, поражённые увиденным.
  - И вернуться в Иорданию ты не сможешь. Посмотри назад!
  Там возникла аналогичная стена.
  Потрясенные люди с ужасом смотрели на Рощина. А он тоже преобразился. Его окружило сияние заметное даже в яркий солнечный день над песками Большого Нефуда.
  - Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед - посланник Аллаха. Ты, Абдаррахим, обвиняешься в том, что в доме Юнуса, проживающего в Акабе, купил за большие деньги его племянницу Разию и вопреки закону Иордании хотел сделать её своей женой, будучи на тридцать шесть лет старше.
  Аллах повелевает тебе: «Передать Разию новому опекуну, вручив её Посланнику Халеду. Деньги, которые ты передал Юнусу вы должны раздать девочкам-сиротам».
  «Аллах акбар» («Аллах -велик»). Я всё сказал.
  Страх, унижение, ярость, растерянность, сомнения чередовались на лице Абдаррахима. Желая подтолкнуть его к нужному решению, Рудик показал на одиноко торчащую в песках, источенную ветром и песком скалу:
  - Тебя за непочтительное отношение к Посланцу Аллаха я мог бы испепелить. - Вот так!
  С его поднятой руки ослепительно-яркой змеёй сорвалась молния и ударила в скалу. Облако пыли окутало её вершину. Через несколько секунд до людей докатился грозный раскат взрыва. Ветер быстро отнёс образовавшееся облако в сторону. Вершина скалы исчезла. Все присутствующие, побросав оружие, опустились перед Рудиком на колени, торопливо повторяя: «Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Халед - посланник Аллаха».
  - Абдаррахим, приведи ко мне Разию!
  Чувство самосохранения возобладало. Абдаррахим торопливо вскочил и, пятясь задом, бросился к своей машине. Вытащенная им из автомобиля, закутанная в чёрное фигурка девочки, робко шагнула к Рудику. Сквозь прорезь никаба (покрывало) в его сторону «стрельнули» огромные зелёные глаза.
  - Иншалла (на всё воля Аллаха) — произнёс Рудик и привлёк её к себе. Грандиозные стены, пленившие бедуинов, тотчас исчезли, а Посланник Аллаха и маленькая Разия стремительно «вознеслись на небо».

* * *
   
  Сжавшись в комочек с опущенной головой Разия сидела рядом с Рудиком. Она не смела шевелиться. «Разве можно беспокоить Посланца Аллаха». Капсула взяла курс на Джедду. Рудику не терпелось удостовериться в существовании ещё двух Homo collegiatus.
  - Разия, мы летим в город где учатся твои братья.
  Услышав обращение к себе девочка ещё больше съёжилась. Она не знала как вести себя с Посланцем Аллаха.
  - Разия, ты не проглотила свой розовый язычёк? 
  Девочка шевельнулась и дрожащим голоском ответила:
  - Ляа ас-сайи-д  аль-муХтарам (Нет, уважаемый Господин).
  Стремясь успокоить девочку Рудик перешёл на мысленное общение.
  - Я тебя испугал?
  - Да, Господин. Когда ты взорвал гору было очень страшно.
  - Прости меня, но мне нужно было напугать Абдаррахима. Иначе бы он не отдал тебя.
  Чтобы разрушить стену возникшего отчуждения Рудик принялся успокаивать девочку.
  Разия, я не тот, за кого ты меня принимаешь. Я такой же, как и ты человек, только особенный. Обещаю относиться к тебе как к любимой сестре. Жить будешь у моих родителей. Они очень хорошие люди. Тобой будет заниматься моя мама, которую я очень люблю. Тебе она тоже понравиться. Зовут её Мария, мама-Мария. Но она не знает арабский, поэтому вам будет сложно общаться. Пока мы летим ко мне домой я научу тебя языку, на котором разговаривает мой народ.
  - Хорошо, мой Господин.
  - Для начала давай освободим тебя от пенджаба.
  Рудик аккуратно снял с головы девочки чёрный платок. Он понимал состояние Разии. Без привычного пенджаба она чувствовала себя нагой. "Успокаивающий сигнал" снял возникшее напряжение.
  - Да ты у меня красавица, улыбнулся Рудик. Ободренная его словами и поддержанная УС девочка подняла на него неуверенный взгляд. Её изумрудные глаза были наполнены внутренним сиянием. Они завораживали и притягивали в себе, манили своей неповторимостью и силой. Таких глаз у Homo collegiatus он ещё не видел. Какие способности скрывались в прекрасной сущности этого маленького человечка?
  Рудик погладил девочку по голове. Она непроизвольно вжала голову в худенькие плечики.
  - Успокойся... Всё будет хорошо...
  Капсула зависла над Джиддой на высоте 50 км. В пси-поле Homo sapiens выделялись две ярких звёздочки пси-поля Homo collegiatus. Но их интенсивность была намного слабее, чем у Разии.
  - Ты хочешь мысленно пообщаться со своими братьями?
  - Я хочу, но не смогу, мой Господин. Они слишком далеко от меня.
  - Я помогу тебе.
  Он адресовал свой мысленный вызов источникам пси-поля, обнаруженным в Джидде, и подключил эту незримую цепь к сознанию Разии.
  - Рази, поговори с братьями. Я подожду.
  Он радовался, что это импровизированное свидание совпало с узаконенным в Саудовской Аравии четырехчасовым перерывом в работе (занятиях). Он объявляется из-за жары с часу дня до пяти вечера.
  «Дети давно не общались и им есть, что рассказать друг другу».   
  Сам же он связался с отцом. Вкратце рассказал ему о событиях сегодняшнего дня и вместе с ним занялся решением текущих дел.
  Приблизительно через час в его сознание робко вошла Разия.
  - Господин, я закончила разговор с Юнусом и Сулейманом. Они отправились совершать дневной намаз.
  Рудик улыбнулся и процитировал:
  - «Намаз – это ключ от Рая. Человек в намазе стучится в дверь Царя царей, а дверь всегда открывается для того, кто стучится».
  - Спасибо тебе, высокочтимый Халед, за то, позволил мне поговорить с братьями.
  - Ты им рассказала, что приключилось с тобой?
  - Да, мой господин. Они будут просить Аллаха, чтобы ты и дальше был моим опекуном... Это и моё желание, высокочтимый Халед. - добавила она — Теперь я не боюсь тебя.
  Доверчивые глаза девочки встретились с его взглядом и не захотели расставаться с ним.
  - Значит летим в мой дом? - спросил Рудик любуясь серьёзным личиком девочки.
  - Да, мой Господин!... Летим.
  Разия уже перестала удивляться окружающим чудесам и стала воспринимать настоящее таким, каким его «делал» Халед.   Впервые за свою коротенькую жизнь она почувствовала «прелесть свободы», осознала себя птицей, которая сама выбирает свой путь.
  - Разия, пока мы в полёте я хочу научить тебя языку, на котором разговаривают люди на моей родине. Ты очень способная девочка и у тебя это должно получиться. Сейчас ты полностью раскроешь своё сознание. Я покажу тебе как приобретать знания, собранные другим человеком. Таких людей у нас называют «Донорами знаний». Потом ты войдёшь в моё сознание и, используя меня в качестве «Донора знаний», будешь наполнять свою память той информацией, которую я буду тебе давать. Ты готова?
  - Да, Господин.
  - Тогда, начали...
  Разия очень старалась. Кроме того, она оказалась очень одарённой девочкой. С поставленной перед ней задачей она справилась за полчаса и похоже даже не устала.
  - Высокочтимый Халед, ты говорил об одном, а сам «передал» мне знания семнадцати языков. Зачем это?
  - Когда ты вырастешь, будешь путешествовать по всему миру. В нём живут разные народы. Они разговаривают на своих языках. Ты сможешь общаться с ними. Пока же тебе нужен только русский. С этого момента мы будем разговаривать только на этом языке.
  Фамилия моего отца - Рощин. Став его приёмной дочерью, ты приобретаешь право на его фамилию и станешь Разия Рощина. Как звали твоего родного папу?
  - Галим.
  - Значит твоё отчество — Галимовна. Следовательно, во всех документах, которые выдают в России ты будешь — Разия Галимовна Рощина, гражданка Российской Федерации.
  Теперь — обо мне. Я - не Хамид, не благородный Господин или высокочтимый Посланник Аллаха. Я - обычный, такой же как ты, человек. Отличаюсь от других людей тем, что наделён многими способностями. Поэтому впредь для тебя я - «Рудольф Олегович». К старшим у нас принято обращаться «на Вы».
  Личико девочки впервые с момента встречи потеряло серьёзность и его озарила слабая улыбка.
  - Значит, Вы обманули Абдаррахима, его людей и меня тоже? - догадалась девочка.
  - Значит обманул. Иначе бы вы мне не поверили.
  - Рудольф Олегович, а Вы действительно человек как и я? - недоверчиво переспросила Разия.
  - Самый натуральный. Как все люди ем, сплю, радуюсь, сержусь, думаю, имею родителей... 
  Разия старалась поверить в это. Старательно выговаривая непривычные слова, она повторяла тихонько:
  - Разия Галимовна Рощина... Рудольф Олегович...
    Вскоре они приземлились рядом с домом в квартале « Трёх богатырей». Можно было догадаться какое любопытное зрелище представляла собой маленькая девочка, одетая в диковенное чёрное платье-плащ («абаю»). Поэтому прибытие капсулы и переход в квартиру отца Рудик прикрыл «Сигналом повседневности».
  Дома были Мария и Зухра. Обе женщины были в состоянии тревожного ожидания. Судьба маленькой девочки, оказавшейся заложницей диких обычаев и нравов, глубоко взволновала их.
  Двери открыла Мария. Первое, что она увидела были глаза Разии, уцепившей за руку сына. Они бессловесно молили о защите и понимании.
  - Здравствуйте, мама-Мария! - почти прошептала Разия.
  Еле слышное обращение, обиженного жизнью существа, прозвучал для Марии как пронзительный крик о помощи, заставив её опуститься на колени, чтобы приблизиться к девочке. Она прижала её к своей груди и заплакала от жалости. Отпустив руку Рудика Разия робко обняла Марию за шею и на что-то жалуясь и всхлипывая бессвязна повторяла:
  - Мама-Мария... Мамочка-Мария... Мамочка...
  На шум в коридоре появилась Зухра. Она оказалась на коленях рядом с Марией и обняв девочку и подругу разделила с ними эти мгновения, когда горе, радость и любовь одновременно встречаются в душах людей.
  Рудик, потрясённый проявлением высоких человеческих чувств, решил не мешать мгновениям истины. Он вышел из квартиры и тихонько затворил двери.


* * *    

    После оказанной встречи Разия оттаяла и раскрылась. Ей было в радость обращаться к Марии и называть её «мамочкой». Ей казалось, что так было всегда, что её настоящая мама Джамаль, которую она совсем не помнит, и Мария — одна и та же женщина. Возможно они были чем-то похожи, но факт остаётся фактом, Разия вдруг ощутила своим сердечком, что вновь обрела мать.
  Любовно и старательно в «трёх шампунях и семи водах» смывала Мария с неё «иорданские горести и беды»; по-матерински охала разглядывая «худобу ребёнка»; восторгалась чёрными как смоль волосами, нежным личиком, глазками («как у Изумрудика»); тщательно по-матерински выбирала платьице и одежду, оставленную на память от Катеньки и Наденьки. В свою очередь, Разия не на шаг не отходила от обретённой матери, словно навёрстывала, то, что недополучила в раннем возрасте. Она старалась подставить свою голову под тёплую, ласковую руку Марии. Попав в её объятия чувствовала себя в надёжной крепости. Украдкой целовала одежду Марии и «чуть не лопнула», когда мамочка и тётечка Зухра в четыре руки кормили её «разными вкусностями».
  Потом приехали сестрички Катенька и Света. После встречи с ними Разии стало казаться, что в этом доме она жила всю жизнь, а то, что она испытала раньше - не более чем дурной сон.
  И приёмного отца, папу Олега, она совсем не стеснялась, хотя и видела первый раз. Он был очень добрый и относился к ней как к равной. В его семье законы шариата не исполнялись.
  Для полного счастья ей не хватало самой малости — увидеть ещё раз человека, который спас её.
  Разия своими глазами видела какими возможностями и силой обладает Рудольф Олегович. Впервые в её умной черноволосой головке зародилось сомнение в существовании высших сил и Бога. Аллах ничем не проявили себя в её спасении. Всё сделал сам Рощин без его участия. Олег Рудольфович мог летать, метать молнии, разговаривать с людьми, находясь далеко от них, создавать и убирать гигантские преграды, передавать свои знания другим людям. И, наверное, это — не всё.
  Может быть он и есть Бог, которому должны поклоняться люди?
  Не выдержав груза сомнений, девочка мысленно спросила Марию:
  - Мамочка, а Рудольф Олегович - Бог?
  Мария прижала к себе худенькое тельце девочки и серьёзно ответила:
  - Я его родила и вырастила, но порой мне тоже кажется, что он стал Богом... Ты уже соскучилась, что не видишь его?
  - Да, мамочка.
  - Я тоже скучаю без него. - призналась девочке Мария — И ничего с этим не могу поделать. Тебе придётся научиться ждать. Это — целая наука.
  Но ждать не пришлось. Он пришёл. Принёс с собой атмосферу праздника, семейного счастья.
  Рядом с ним сияющая Джессика. Оба восхищённо замерли, увидев Разию, и подумали об одном и том же: «Это прекрасное существо задохнулось бы в клетке шариата!».
  Разия, прижавшись к тёплому телу мамы-Марии, по-детски наслаждаясь произведённым эффектом. Её сияющие глаза доверчиво смотрели на Рудольфа Олеговича, а личико ещё больше украсила радостная улыбка. Она своим неопытным сердечком уже чувствовала, что этот человек и дальше будет играть огромную роль в её жизни.
  Рудик смотрел в огромные чистые глаза девочки и поражался открывшимися просторами её Внутреннего мира. «Этот ребёнок Homo collegiatus бесценен для нашего рода, так как таит в себе много необычного!». Чего конкретно Рудик ещё не знал, но это сейчас и не требовалось. Просто он знал, что маленькая Разия — самая большая удача всей его непростой жизни. Главное — сберечь это сокровище.
  - Руди, где ты нашёл эту Изумрудинку? - Джессика как и он любовалась девочкой.
  - Она родилась в местах, где возникли когда-то две величайшие религии человечества: Христианство и Ислам; где ступали по земле такие исторические личности как Иисус Христос, Муххамед, дева Мария, известные из Истории Правители и Пророки. У меня нет сомнений, что она — потомок первых Интеллектуалов. Самое удивительное в том, что она сохранила в своих генах их способности. - не стесняясь пафоса объяснил Рудик — Я счастлив, что мне удалось изменить её жизненный путь. Оградить её будущее от палок «мутавы» (шариатская полиция) и «побивания камнями» за желание быть свободной.
  Разия, познакомься! Это моя жена — Джессика. Она как и ты была сирота и её вырастила моя мама.
  Разия, перевела взгляд на Джессику и негромко поздоровалась:
  - Здравствуйте, тётя Джессика.
  Джессика шагнула к девочке, обняла её и троекратно поцеловала.
  - Я очень рада, что у меня появилась такая чудесная родственница. Тебя как и меня будут растить мама-Мария и папа-Олег. Значит, мы с тобой - сёстры. Обращайся ко мне просто Джессика и не нужно говорить «вы». Поняла, сестрёнка.
  Разия кивнула головой и вернулась в объятия Марии.
  После Рудика и Джессики в «дом Марии» заглядывали на огонёк другие зеленоглазые люди. Все они тем или иным образом «оказывались» родственниками Разии. Их было очень и очень много.
  Поздним вечером Мария повела Разию в её комнату и уложила спать. На минутку перед сном заглянул Рудольф Олегович. Он пожелал ей сладких снов. И они послушно пришли к ней. В них были мама-Мария, сестрички Катя, Света, Джессика, папа-Олег и, конечно же, Рудольф Олегович. Она летала с ним в разные страны и разговаривала с жившими там людьми на разных языках. Она была счастлива и улыбалась во сне.

* * *

  После того, как уложили спать Разию Рудик подробно рассказал о том, как освободил девочку, о её братьях.
  - Что ты собираешься делать с Юнусом и Сулейманом? - спросил Олег.
   - Они сами должны решать свою судьбу. Если пожелают, их заберём в Воронеж, если им нравится жить в Саудовской Аравии, останутся там.
  - Руди, а ты не зондировал их способности? - поинтересовалась Джессика.
  - Их пси-поле намного слабее, чем у Разии.
  - Рудольф Олегович, - поинтересовалась Светлана — все знакомые Homo collegiatus в возрасте 2-3 лет — взрослые люди. Разии 9 лет, но она — маленькая девочка. Почему Вы считаете, что она Homo collegiatus.
  - Интересный вопрос. Я склоняюсь к мнению, что прародителем Разии был Интеллектуал, репродуктивная система которого не отличалась от репродуктивной системы Homo sapiens. В то время, Коллективный Разум пытался воздействовать на процесс развития человечества идеологическим путём, с помощью веры в Бога и убеждения. В нашу эпоху Коллективным Разумом решается другая задача. Он создаёт конкурирующий с Homo sapiens вид существ. Важным фактором в этом соревновании становится репродуктивная способность.
  - Что же получится от объединения этих двух ветвей? - задал вопрос, присутствующий при разговоре Шмидт.
  Все посмотрели на Рудика, но он промолчал.
  Вскоре гости стали расходиться. Прощаясь с сыном, Мария шепнула ему: 
  - Спасибо за твой необыкновенный подарок! Мне всё время кажется, что Разию я родила сама. Замечательная девочка. Завтра поведу её в школу.