Никогда

Юлий Смертин
Я пишу тогда, когда сказать нечего. Я не умею говорить, я лишь чуть-чуть умею писать. А еще я люблю слово «я». И говорить его я умею идеально.
Сентиментальное, слишком сентиментальное. Проблема меня, а сегодня я пишу только о себе, поскольку желаю выплакаться… так вот, моя проблема в том, что я, наверное, слишком влюбчивый в абсолютно неподвижные тела. Но проходит это гораздо сложнее. Что нам дают эти женщины? Лишь чувства, что является слабостью человека вообще. Женщины способны только поглощать что-то, что дают им мужчины, словно маленькие птенцы изо рта своей заботливой матери. Женщины не любят нас за наши недостатки, они нас вообще не любят, а если любят, то только за наши пародии. Пародии порой неумелые, порой наглые или пафосные, но именно за это. Почему? Потому что сами на это не способны, поскольку они слишком примитивные, чтобы выйти из своей роли.
Но в конечном счете они все продаются. Продажа не предполагает наличие подарка или денег, нет. Продажа бывает и на эмоциональном уровне. Как же отвратительно видеть маленькое чужое счастье, которое они так старательно растят, не понимая, что завтра его уже не будет. Где эти два влюбленных? Их даже в ад не возьмут. И будут они вечно гнить в своей романтике, что давно продалась. Потом мы говорим спасибо и ждем следующего.
Но к чему вся эта сентиментальная бредятина? Нет, я не пытаюсь утверждать наивную мудрость, что силен тот, кто постоянно один. Нет! Силен тот, кто ничего это не пробовал, кто чист и сердцем и душой, кто придает слову «любовь» лишь семейные связи, которые также порой нужно уничтожить. Эгоизм — это источник постоянной и невероятно новой силы. Отринуть абсолютно все и принять только себя, как идеала.
Шедевр никогда не оценивают по достоинству, зато различные мелкие глупости оценивают весьма охотно.