Мой личный рай среди зомби. Глава 36

Евгений Долбилов
     Вот ведь не везет, так не везет.
     Черт бы побрал все, что за день такой?!
      Сначала меня ходячий цапнул за руку, стоило мне «расслабить булки», как тут же схлопотал укус в руку от какого-то разложенца, потом провалялся в беспамятстве, хрен знает сколько времени, теперь еще и броневик, добытый с таким трудом, застрял в песке на обочине.
     Определенно, сегодня не мой день!
     Я вылез из кабины и обошел машину стороной: так и есть, оба колеса по правой стороне глубоко увязли в песке. Фургончик то не из простых, тонн шесть весит, а значит, я попал, как хер в рукомойник.
     - Мля!!! – заорал я во всю глотку, - да что ж такое, мать вашу?! Какого хрена?!
     Зомби, из-за которого я и угодил в эту задницу, приподнялся с асфальта и, усевшись, посмотрел в мою сторону, оскалив пасть. Через секунду недобитый полудурок пополз ко мне, клацая гнилыми зубами.
     - Ну, давай, тащи свою дерьмовую задницу сюда, сейчас я тебе скальп подровняю! – надрывая глотку, заорал я на зомбака, вынимая пистолет из-за пояса. – Сучье отродье, как же вы меня достали!
     Я двинулся ему навстречу, направляя пистолет.
     Стоп! Прикинув в уме, я убрал пистолет обратно и поднял полицейскую дубинку, лежащую на асфальте. Несмотря на то, что она была сплошь покрыта старой засохшей кровью, от которой здорово несло гнильем, мне на это было наплевать. Закусив губу от злости, я принялся крушить недобитого фургоном зомбака, вымещая всю злобу, накопившуюся за много дней. Я поднимал и опускал дубинку столько раз, пока от его головы  не осталось лишь кровавое месиво на дороге.
     - Дерьмо! – выругался я, хватаясь за бок. В пылу жара, я совсем позабыл про свои сломанные и покалеченные ребра, которые тут же напомнили о себе. Правая рука онемела, плечо и бок выли от боли, я медленно опустился на колени и попытался отдышаться.
     - Черт! Сегодня, определенно, не мой день!
     На минуту мой разум охватил полный пофигизм, захотелось послать все к чертям, лечь на асфальт, устремив взор в чистое безоблачное небо и просто лежать, вдыхая аромат цветущих вдоль обочины колючих кустарников.  Минутная слабость едва не уложила меня на спину, однако слабый порыв ветра донес до моего нюха сладковато-приторный запах разложения, перекрывающий благоухание цветов.
     Покрутив головой, я заметил троицу зомби, бредущих ко мне с разных сторон.
     - Сраные коршуны, слетаетесь на запах раненного льва?! – крикнул я им, - а вот хрена вам лысого, а не завтрак!
     Сжав зубы от боли, я поднялся с земли и направился к ближайшему из них, весьма субтильной молодой особе, у которой вместо горла зияла огромная рваная дыра, сквозь которую виднелся позвоночник. Судя по ее деловому серому костюму, дамочка при жизни была важной шишкой, возможно адвокатом или психиатром.
     Учитывая саднящий бок, растревоженный моей недавней слабостью, бить стоило прицельно и очень сильно, каждое движение рукой причиняло боль.  Я замахнулся и с силой опустил дубинку ей на голову. Раздался противный звук, дамочка осела на асфальт, по тут же вытянула свои мерзкие ручонки и схватила меня за штанину, крепко сжав пальцы на лодыжке. Я ударил еще два раза, сверху вниз, вложив в удар всю силу плеча, только после этого, зомбячка расслабила хватку и, издав хриплый стон, затихла, уткнувшись мордой в асфальт. 
     Резкая острая боль вновь пронзила бок.
     Нет, так не пойдет, очевидно, полицейская дубинка не создавалась как оружие для летальных ударов, поэтому придется как следует попотеть, чтобы проломить ей башку, а это недопустимо в моем случае. Придется стрелять.
     Оставшиеся мертвецы уже успели преодолеть значительное расстояние, пока я возился с адвокатшей, и были в опасной близости. Я достал пистолет и несколько раз выстрелил в них.
     Эхо от выстрелов прокатилось среди холмов и затерялось где-то далеко в пустыне. В том, что скоро сюда стянутся другие мертвецы, сомневаться не приходилось, а значит надо поспешить.
     Бросив печальный взгляд в сторону железного монстра, я покачал головой.
 - Придется тебя здесь бросить, - обратился я к нему, - вытащить тебя не получится. Черт! Столько усилий чтобы достать броневик и все напрасно.
     Я огляделся по сторонам, пытаясь найти способ вытащить его с обочины.
     - «И зачем я только дернул руль, объезжая этого гоблина? Я же, фактически, в танке, так какого хрена, надо было его таранить. А-а, что тут скажешь? Сам накосячил, сам и расхлебывай»!
     На дороге стояло множество машин. Пробежав и заглянув в некоторые из них, я обнаружил, что в большинстве из них в замке зажигания торчали ключи. Бьюсь об заклад, что половину из них можно было бы завести, но что с того? Среди представленного мне многообразия не было ни одной мощной тачки, одни малолитражки и семейные минивэны – дохлый номер, короче. Чтобы вытащить такой тяжелый фургон,  нужен мощный джип, как минимум, а лучше грузовик.
     Я чуть было не махнул на затею рукой, как внезапно, вспомнил одну передачу, про гонки на внедорожниках по пересеченной местности. Там матерые любители внедорожников состязались в прохождении наитруднейших маршрутов в лесах Луизианы и постоянно сталкивались с проблемой, как вытащить авто из грязи или песка. У одной команды огромный внедорожник, по моему тойота «Тундра», увяз в глубоком песке, так для того, чтобы вытащить авто, парни подкопали под колесами песок и подложили ветки и доски. Получив сцепление колес с твердой основой, авто без проблем вылезло из песка.
     Стоит попробовать.
     Лопата у меня есть, только надо сбегать до могилы малышки Джудит и взять ее, доски для подложки найду, на крайний случай использую доски для серфинга, видел парочку на одном из минивэнов.
     Решено - попробую вытащить фургон. Только вот время жалко, утекает оно, как песок сквозь пальцы.
     На все про все я затратил больше часа.
     Пришлось сбегать обратно и принести лопату, потом долго и нудно откапывал колеса из песка, подкладывая всякий хлам, прежде чем результат моих трудов меня устроил. Пару раз притаскивались зомби, приходилось отвлекаться и заниматься отстрелом. Был даже неприятный момент, когда я так увлекся работой, что обнаружил приковылявшего мертвеца слишком поздно, и ему удалось наброситься на меня сзади, когда я стоял на коленях и рыл ямку под передним колесом. Признаюсь честно, от неожиданности его нападения, я чуть штаны не обмочил. Я был так зол, что буквально изрубил его на куски лопатой.
     Кстати, отличное оружие против зомби, гораздо эффективнее, чем бита и уж, тем более, чем полицейская дубинка.
     Закончив с приготовлением, я забрался в кабину, забросил полезную лопату вглубь фургона и завел двигатель.
     - Ну, если ты не выберешься, спалю к чертям собачьим! – пригрозил я фургону.
     Очень осторожно надавив на педаль акселератора, я пустил фургон в натяг и со второй попытки вытянул его на асфальт, завопив от радости.
     Впереди показались две сгорбленные фигуры, больше не сомневаясь, я уверенно направил броневик на них и сбил обоих. Как и следовало ожидать, зомби разлетелись в разные стороны, оставив на кузове два кровавых пятна. Фургон, казалось, и не шелохнулся даже, все-таки не зря я с ним мучился.
Разгоняя фургон, я посмотрел на руку, укус по-прежнему слегка кровоточил, вокруг раны появились темные пятна, напоминающие синяк, от которого в разные стороны расходились тонкие черные прожилки капилляров. Надо поспешить.
     Через двадцать минут показался затор, где я оставил своих друзей. Подъехав ближе, я заметил с десяток зомби, бредущих к ним с разных сторон. Ти стоял на крыше нашего пикапа и довольно метко расстреливал мертвецов, Лиза находилась в кузове рядом с Николаем также вооруженная винтовкой. Заметив меня, она вскочила на ноги и яростно замахала руками, привлекая мое внимание, словно я не знал куда ехать. В отличие от нее, Ти лишь разок отвлекся от стрельбы, да и то лишь для того, чтобы бросить злобный взгляд в мою сторону.
     Задавив трех зомби, я подрулил к ним и остановился возле пикапа.
     - Крис, ты где пропадал?! – нахмурившись, обратилась ко мне Лиза, стукнув кулачком в плечо. – Я тут вся извелась, пока тебя не было.
     - Да, были проблемы кое-какие, - отводя взгляд, попытался оправдаться я.
     - Что у тебя с рукой? – застыла в оцепенении Лиза, заметив укус на руке. – Тебя что?.. – она замялась, не веря своим глазам, - тебя покусали?
     Я кивнул в ответ, что тут скажешь?
     - Твою-то мать! – выругался Ти, бросив отстреливать ходячих мертвецов и спрыгнув с крыши пикапа. – И как это тебя угораздило?
     - Лажанулся, бывает!
     - Бывает? Ну, ты, мать твою белую, даешь – бывает! Это ж полный п….ец какой-то!
     - Ну, может, и нет, - посмотрев с надеждой на Лизу, сказал я. – Может ты…
     - Какая у тебя группа крови? – не церемонясь, тут же спросила Лиза, схватив мою ладонь, чтобы как следует рассмотреть укус.
     Я замялся, не зная, что ответить.
     - Вирус уже начал распространяться в тканях, края почернели, но еще есть время. – Она подняла глаза, оторвавшись от осмотра раны. – Так какая у тебя группа крови?
     - Я не знаю.
     - Что значит, не знаешь? Почему ты не знаешь своей группы крови? Ее в паспорте указывают, в медицинской страховке, в водительском удостоверении.
     - Я никогда не заострял на этом внимание, так уж вышло.
     В глазах Лизы я прочитал отчаянье. Надрывно выдохнув, она отшатнулась назад и чуть не потеряла равновесие. Я посмотрел на Ти, на лице которого было неподдельное изумление.
     - Ну, ты даешь, чувак! – изрек он, почесав затылок. – Не знать своей группы крови, как это вообще возможно? Ты что ни разу руку или ногу не ломал?
     Я покачал головой.
     - Аппендицит не вырезали?
     Вновь мимо.
     - Донором не был, в армии не служил?
     - В армии служил.
     - Так там в обязаловке тест на группу крови!
     - Да не помню я! Забыл!
     Ти хотел что-то еще добавить, но махнул рукой и, прильнув к винтовке, сделал несколько выстрелов по мертвецам, появившимся из-за машин.
     - Ну, хоть резус то ты помнишь свой? – взмолилась Лиза, подскочив ко мне со шприцом и эластичным бинтом.
     - Положительный.
     - Точно?
     - Да, - соврал я.
     - Отлично, у меня первая группа - подходит к трем основным. Будем надеется, что ты не входишь в те пять процентов людей, у которых четвертая группа.
     Пока она колдовала со шприцом и набирала в него свою кровь, я мысленно скрестил пальцы, призывая удачу. Перетянув мне руку выше когтя, Лиза вогнала иглу в вену и влила в нее кровь, прикрыв место прокола эластичным бинтом.
     - Может, теперь расскажешь, как тебя так угораздило?
     - Не сейчас, времени нет.
     Лиза нахмурила лоб и бросила на меня гневный взгляд.
     - Позже обязательно расскажу, а сейчас нам надо выбираться отсюда и поскорей. Скоро сюда притащатся с два десятка нежити, которые попались мне по пути.
     Новость про толпу зомби отрезвила моих спутников. Ти спрыгнул с крыши и подбежал ко мне, Лиза засуетилась в кузове пикапа, собирая разбросанную аптечку.
     - Ти, помоги мне вытащить каталку из фургона, надо погрузить Николая.
     - Ты каталку надыбал? Где?
     - Где-где, на луне! Какое это сейчас имеет значение? Давай поторопимся, пока стадо нас не догнало. А вот, кстати, и оно! – произнес я, указывая на трассу, позади нас, где уже показалась толпа мертвецов.
     Заметив угрозу, Ти стал серьезнее и без лишнего словоблудства, последовал за мной, помогая вытащить каталку. Когда мы стали грузить на нее Николая, я понял, что не зря пострадал, извлекая ее из скорой помощи. Николай оказался еще тяжелее, чем я представлял. Может сказалась усталость и ноющие ребра, а может он просто очень много весит, но когда мы перетаскивали его из кузова пикапа и укладывали на каталку, Ти несколько раз громко и смачно матюгнулся, пыхтя и фыркая, как бешенный бык. Изрядно попотев, нам удалось уложить его на каталку и закрепить тело специальными ремнями, после чего мы откатили его и погрузили в фургон. Пока мы возись с ним, Николай открыл ненадолго глаза и даже что-то сказал, только что разобрать не удалось.
     Закончив с ним, мы собрали все оружие и перетащили в фургон. К моменту, когда все забрались внутрь и закрыли двери, показались первые зомби, несколько из них прильнули к окнам и принялись скрестись, оставляя грязные кровавые разводы. 
     Я спокойно завел машину, подождал, пока их станет больше и сдал назад, поднимая под колеса задний эшелон, затем переключился и рванул фургон вперед, дважды вильнув вправо и влево, чтобы зацепить как можно больше тварей. Ти и Лиза, неодобрительно посмотрели на меня, но ничего не сказали.
     Ехать пришлось напрямую сквозь затор, расталкивая брошенные автомобили, объезжать по обочине я не рискнул, памятуя недавний инцидент на дороге. Поначалу мои друзья напряженно наблюдали за моими манипуляциями, но, убедившись, что бронированному фургону брошенные тачки не помеха, успокоились.
     Судя по карте, найденной нами в перчаточном отсеке, до города Киллин оставалось около ста пятидесяти километров, по относительно безлюдным местам, если повезет, в «Форте-Худ» будем уже завтра.
     Если повезет. Но что-то внутри подсказывало мне, что все будет иначе. Можете считать меня пессимистом, но я не верил в то, что мы завтра вечером растянемся на мягких чистых кроватях и, наконец, впервые за несколько дней, выспимся по-человечески.