доза тебя

Лю Бов Ни Ца
    Ты знаешь что такое… страсть? Когда дрожат все клетки тела… Когда желание обнять… Собою заслоняет небо… Ты знаешь что такое… ждать? От неизвестности страдая… Молиться… верить… заклинать… И жить как тень… всегда рыдая… Ты знаешь что такое… боль? Когда душа покой теряет… Когда ты слышишь сердца бой… А  тело словно отмирает… Ты знаешь как… вот так  вот… жить? Жить… в адских муках погибая? Но все же… верить и любить… И проклинать…     боготворяя…   
 
    Сойти с ума в твоих руках не сложно...Теряя землю,мысли и себя...С тобою невозможное возможно...Схожу с ума с тобой и без тебя...Сойти с ума и на одном дыхание...Прожить минуту,словно, целый век...Ты самое большое испытание...Любимый мой...Женатый человек...
Пусть на утро все растворится, как мираж, но зато мы подарили друг другу незабываемые часы счастья и безумной страсти…

   У меня обязательно будет ломка, как после самых сильных наркотиков. Она будет заключаться в дикой ревности и бессилии, в невозможности позвонить в любой момент, в невозможности постоянно быть рядом. Но, чем сильнее ломка, тем желаннее будет следующая доза. И в следующую нашу встречу я с еще большей страстью буду отдавать ему всю себя… И, даже зная о запретности своей любви, я с каждой встречей все больше и больше влюбляюсь в этого женатого мужчину, благодаря которому я поняла, что такое безумная страсть и безумная любовь…