Разное Бывает... 18 плюс

Никита Моррисон
Небо цвета блевоты, ночь цвета ночи.
- Ты сам все разъебал.
Литров пять, меньше больше, похуй, крови, просто льется, может образно.
Прими это. Заставь себя, варится в этой блевоте или крови без разницы.
Не жизнь, а вязкая субстанция, соленого вкуса слез. Что заставляет людей врать?
Да так врать, что убивает лучше кольта сорок пятого калибра. Вышиби мозги нахуй. Но не трогай сердце.
Шаг. шаг. шаг. шаг. Ступор как перед прыжком с крыши, говоришь что то невнятное, ты врала мне, вместо ты сделала мне так больно, что уничтожила меня.
Падаю, от того, что ноги начинают трястись, теперь во рту грязь, ползти, остаться просто лежать, дожидаясь ночного гонщика, в надежде, он не заметит и намотает все проблемы на свое колесо.
Он просто выходит, орет, вставай, я как МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА вся в слезах, ебаш...
Он ебашит, оттаскивая на обочину.
Больно ли? Нет!! В голове играет гитарное соло Ренди Родса.
ТЫ ПЬЯНЫЙ?? - орет он, зная что с вытекающей жижей изо рта я не смогу ответить.
Он, пытается оправдать себя, как и все люди.. близкие или незнакомцы на эстакаде, просто оправдать себя.
Мне от этого нихуя не легче и Он вошел во вкус, почувствовал мою слабость, он не знает только одного я сознательно шел на это.
Revelation (Mother Earth) Блэк Саббат в голове, удары все сыплется. В ход идут ноги.
Я же мог тебя задавить! - кричит Он.
Я же люблю тебя - говорила Она.
Открою небольшую тайну, даже самому ***вому человеку, на Ваш взгляд, бывает очень больно морально, но плюс ИМЕТЬ таких людей. Иметь таких людей под рукой, не жалко сделать еще больнее, не жалко добивать, оправдывая себя, а в момент когда они обратно показывают свою "***вость", говоря в лицо, защищаясь, показывать как больно делаешь Им (более достойному человеку).
Я такой!! - кричу, но получается что то вроде последнего вздоха.
Останавливается.
Что ты сказал, говно - спрашивает Он.
Пошел ты нахуй!  ***вый блять я! - говорю я, причем эту фразу получилось сказать со злостью.
Больной - говорит Он.
Бьет еще раз, этот удар становится контрольным выстрелом моей печени.
Уходит. Я лежу.
Steal Away (The Night).
Сука, да пошли все на ***.
Ночь тоже становиться цвета блевоты, вот только на вкус стала солоней, красной такой блевоты.
Так я все время тебе врала - говорила Она.
Так любила - говорила Она.
Так я оправдал свою "***вость" - уже пустоте говорю я.
Пытаюсь собраться и выползти обратно на эстакаду.
Проваливаюсь или вырубаюсь как хотите.
Поле для гольфа, блять ****ное поле для гольфа. Кома... Сон.. Видение... Болевой шок... не мне сейчас судить. Да *** его знает.
Нет не поле..
Я в красивом доме.
Я люблю тебя - говорит Она.
Но она не такая, как я слышал ее по телефону. Она более настоящая.
Открываю глаз, со вздохом, блять хочу обратно, но хочу обратно без ночного гонщика.
Остатки сознания, дают мысли в голову.
Сплевываю, какой-то ошметок изо рта, сгусток алой крови, тело гудит.
Хочу обратно к ней настоящей.
Но я боюсь, что там где я был, отключившись, окажется еще большим кошмаром, чем тут.
Может там Она любит мою "***вость"
Она же сказала люблю, сразу как только я увидел Ее.
Я понимаю что я действительно, может не ***вый, но странный как минимум, что правда, как Она выразилась по телефону. Просто убила меня.
Ты не любишь - говорила Она
Больно даже объяснять, доказывать, что люблю.
Мне было так больно внутри, умерло последнее "нехуевое" во мне, что я захотел всем телом ощутить всю непостижимую боль. Наказать себя.
У тебя нет денег ни на что - говорила Она.
Она не права, что Она говорит, единственный близкий мне человек. - думал и слушал ЕЕ я.
Онемело лицо, оно уже не в грязи, оно в луже собственной крови.
Больно.
Хочу к настоящей.
Еле еле различаю бордюр, может камень.
Я не смогу вынести еще побои, я мясо, я один сплошной кровоточащий мешок. Но и причинить сам себе вред тоже не смогу.
Я найду себе мужика - говорила Она.
Найди - говорил, сквозь, что то соленное, вытекающие из глаз, на уголки губ, я.
Уже нашла - говорила Она.
Приподнимаюсь на столько, насколько могу приподняться и бросаю свое тело, головой на бордюр.
Я тоже Люблю тебя - отвечаю я.