Народный фронт - что это такое?

Вера Монастырская
           Всё что сама узнаю об "Общероссийском Народном фронте", возглавляемым Владимиром Путиным, расскажу здесь...
           Создан недавно, зарегистрирован ли как юридическое лицо, пока не знаю, но Устав принят 11-12 июня 2013 года. Новое название "Народный фронт - за Россию"
           Сопредседатели Станислав Говорухин и ещё двое, их не знаю...  Вскоре узнаю все остальные детали. Сама являюсь членом Общественной палаты Воронежской области, большой опыт в работе с народом. В Воронеже только создаётся региональное отделение ОНФ.

           4.10.2005г. Забастовка во Франции: профсоюзы - остановились электрички, транспорт, диспетчеры, учителя, служащие, требования: повышение зарплаты и условий труда.
           А есть ли в России профсоюзы? Никто о них не слышал...
           "Быдло, быдлизм, быдловатость"... - слова одного уважаемого народного артиста. Это наследие советского коммунистического прошлого.
            Как сказал Владимир Познер: "Олигархи обокрали народ". Повторили 1917 год: за счёт ограбления одних хотели сделать благоденствие других. Несправедливость и незаконность допущенные изначально.
            Как если поставить посреди комнаты 4-х угольный стол, то чем быстрее двигаться, тем больнее будешь биться об острые углы стола.

            Пока народ России будет неорганизованным стадом, с ним можно вообще не считаться и не разговаривать. Два года мало, чтобы народ осознал всю горечь своего положения. Это произойдёт к 2016 году. За 11 лет существенно в жизни людей ничего не изменится, но самосознание и понимание своей роли в политической жизни страны произойдёт. Одну партию сменит другая партия, но она не изменит ситуацию. Пока люди окончательно ни поймут, что только каждый по-отдельности и все вместе должны и могут решать свою судьбу. Чувствовать себя хозяином в своей стране и поступать как хозяин.
            В депутаты люди идут не потому что они умнее и лучше других, а потому что у них есть деньги.
            В России каждый считает себя обворованным: судьи, прокуроры, офицеры, рабочие, учителя, врачи, студенты, матери-одиночки, чиновники всех уровней. Потому процветает махровая коррупция. Несправедливо разбогатевшие знают, что придёт Судный день, но успокаивает одно, что не так скоро: деньги все хотят хранить в иностранных банках, в офшорах на Кипре и т. д.
           К 2016 году народ повзрослеет, чувство собственного достоинства возобладает над заблуждениями и страхом что-либо потерять, а собственно и терять-то бедному народу нечего.

           Эти строки были написаны в 2005 году, а звучат как сегодня родившиеся. За прошедший период появилось "болотное движение", не важно кто финансировал: оно заставило пойти правящую партию на уступки народу, выборы губернаторов, выборы депутатов в Госдуму по одномандатным округам, свободную регистрацию партий от 500 человек и другое...
           Сегодня появилось Общественное движение "Народный фронт" - это хорошие рычаги в руках народа воздействия на решения властей всех уровней. Отмахнуться от насущных проблем в стране сегодня не получается. Коррупция захлестнула страну и экономику. Если не управлять стихийной возмущённой энергией народных масс, то выливаются "болотные площади", драки, аресты и уголовные дела. Умный и дальновидный политик Владимир Путин желает только процветания своей стране и народу как истинный патриот. Он взял инициативу в свои руки. Созданием Общественной палаты России, а теперь - "Народного фронта" желает поднять гражданскую ответственность граждан России за социальный и политический уровень жизни в стране.

           Продолжение 3 июля 2013г.
            
          Партия власти "Единая Россия" - большинство мандатов в Госдуме, укомплектована. Простых людей больше не берут, лишние там не нужны. В начале 2000-х годов в "Единую Россию" зазывали всех, по крайней мере в Воронеже, когда шёл в Госдуму депутат Воронежской обл. думы Чижов. Кого же объединила "Единая Россия"?
          Политическая партия регистрируется с целью занять все выборные должности во властных структурах управления государством. Все законы, рождённые в стенах Госдумы, принимаются большинством голосов партии "Единая Россия". Прежде партия КПСС  объединяла 2,5 млн. членов в своих рядах, а решала жизнь целой многомиллионной страны.
          Ельцин, бывший секретарь обкома КПСС Свердловской области, Путин, подполковник КГБ СССР, Черномырдин, директор металлургического завода на Урале, Примаков, министр иностранных дел СССР, Собчак, адвокат и юрист, Чубайс, всероссийский электрик и другие поменяли одни партийные билеты на билеты партии "Единая Россия". Одна правящая партия сменила другую партию. Свято место пусто не бывает... Члены КПСС с роспуском партии ничего не потеряли, политические рычаги управления страной они не выпустили из рук. По требованию времени сменились государственная собственность на частную, плановая экономика - на рыночную. Демократия предполагает приход к власти через свободные народные выборы. Члены партии, теперь уже "Единой России" себе оставили государственную власть, а народу свободу выбирать эту власть.
          Прежде, при КПСС, на высотных домах висели плакаты: "Народ и партия - едины". Едины в чём? Сегодня новая партия желает объединить народ в ОНФ.
          В Воронежской области есть личный водитель у губернатора Гордеева, у водителя есть родной брат, которому по-родственному доверили асфальтировать и бетонировать дороги Воронежской области. Этот брат продавал строительным организациям подряды на ремонты дорог. В итоге у брата водителя губернатора Гордеева из погреба и чулана на даче и дома вывозили деньги киллограммами более 45 кг весом. Полицейские посчитать не могли, взвешивали прямо на грузовых весах. Зачем людям столько денег? В банках он их хранить не мог, счета все прозрачны. Но и работать за голую зарплату не хотел. Членами какой партии являются участники этого процесса?
          ОНФ призван подменить прокуратуру и полицию? Или просто сигнализировать властям о коррупции? Сегодня во времена свободного Интернета шило в мешке не утаишь. Без Интернета дело обстояло хуже, придать гласности проделки жуликов и воров было сложнее. Такие сигналы я посылала в 1993 году дважды генеральному прокурору РФ Степанкову и Президенту РФ Ельцину. Дело о взятках и создании "кормушки" для личного обогащения "О переселении частных домов под снос" работниками Левобережной Администрации г.Воронежа (глава Мозговой С.И.) и ГУКСа г.Воронежа (ответственный работник Бабенкова З.И.) Приходили следователи прокуратуры, снимали показания, меня вызывали к себе на допросы, но квартиры назад никто не вернул, а я осталась жить в старом доме. Тю-тю моя квартирка! Через несколько годков всё же жулики прокололись, и состоялся судебный процесс по делу о взятках в областном суде г.Воронежа.
          Как воруют жулики и воры в России я испытала на собственной шкуре. А потому буду принимать участие в деятельности ОНФ в Воронеже, когда появится региональное отделение ОНФ в городе. И вас призываю вступать во фронт в своих городах. Вместе, общими усилиями, что-нибудь полезное и доброе сделаем для себя и своего народа. Нельзя упускать такой шанс!

          Кого я считаю русской мафией?
          Алкогольная, пивная, табачная, лекарственная, жилищно-коммунальная,рыбная, мясная, молочная, торговая, медийная...
          Прошли, Слава Богу, те времена, когда азербайджанцы продавали русским водку и сигареты, а турки - пекли хлеб...
          Сегодня заправляют всем русские.
          Мне не нравится, когда подсовывают тухлую рыбу, дорогие, ядовитые китайские лекарства. Что я могу сделать одна, старушка, против великой организованной мафии?
          Они объединились: Союз предпринимателей России, Торговая Палата России, Промышленная Палата России и прочие общ. объединения. От кого Они защищаются? Только мы, конечный потребитель, остались по одиночке.
          Я писала по Интернету Президенту Медведеву, когда меня отравили прокисшим творогом. Но я подписалась: писателем, председателем ВООО..., членом Общественной палаты Вор. обл. А вы как будете подписываться, когда вас траванут?
          Моё обращение направили губернатору Гордееву. Тот собрал совещание с Роспотребнадзором и приняли постановление "О мерах усиления контроля за качеством продуктов в производствах и торговой сети". Мне пришёл письменный ответ о принятых мерах воздействия на жуликов. Но даже я мало что могу сделать в одиночку. К каждому мелкому жулику не поставишь работника Роспотребнадзора. Но вместе мы можем влиять на Госдуму, чтобы увеличили законодательно размеры штрафов за продажу некачественной пищевой продукции.
          Только на нашей гражданской безответственности, разобщённости, равнодушии, не желании никуда вникать: "пусть едет как идёт"..., Они, жулики и воры, набивают карманы. Доколе терпеть наглых тупых жуликов в жилищно-коммунальной сфере, где нас обворовывают на воде, тепле, газе, электричестве?
          Обваливаются козырьки подъездов, балконы, сосульки бьют людей и машины.
          Необходимо поставить жуликам заслон, перекрыть потоки коррупции и мелкого воровства дамбой народного контроля. Я жду этого от Народного фронта.
          Пусть каждый русский у себя дома включит глаза и уши. Пусть каждый вольётся в единое целое энергетическое поле своего народа России. Постоим друг за друга, один за всех - и все за одного!
          Потому я призываю русских объединиться, наконец-то, хотя бы в Народный фронт. Сюда идёт финансирование не из США, а из России. Бояться не чего! По одиночке мы вымрем как мамонты.
          Здесь меня обвинили в том, что я проплаченный агитатор. Если с корыстью, зачем мне кого-то агитировать, кого-то защищать? Прильнула бы ртом к кормушке и сосала бы себе... О своей шкуре заботиться? Старо как мир...  Себе урвать кусочек сытного пирога?
          А как же народ? Давно уже, до меня, высказался один русский патриот: "Мне за державу обидно"...
          А мне - за свой народ обидно, потому что я - русская!
          "Народный фронт - за Россию".

          Меня упрекают: "Я злая..." Да, злая. Порву любого и каждого... У меня отняли жизнь, 40 лет запрещали писать, говорить правду, высказывать свободно свои мысли. А для человека с литературным талантом - это духовная смерть.
          Что проку много писать сейчас? Есть, конечно, какое-то удовлетворение, что не до конца загублена жизнь, но боль утраты гложет и сегодня. Сколько романов я должна была написать за жизнь? Они умерли со мной... И это не те романы, как у Донцовой, Устиновой, Лениной... и т. д. Я публицист, ярый патриот своего народа, борец за правду и справедливость. Мне жизнь не мила и вообще пуста жизнь, в которой не могу реализовать свой талант.
          Я выпустила в свет только одну книгу, но и за эту люди говорят "спасибо". Я всё отдала людям, всю жизнь посвятила служению людям, ничего не оставила себе. Меня даже не с кем сравнить. Прежде люди крутили пальцем у виска, не догоняя порядок моих мыслей и поступков, а прочитали книгу - заплакали...
       
          Вскоре опубликую "10 лет из жизни женщины". Всё станет понятным...
          Я - сваха и сводила мужчин с женщинами, сколько клеилось ко мне мужиков... Я отдавала их другим, а себе оставила работу, работу, работу до изнеможения, жизнь для других...
          При раздаче мне выпала такая карта.

               Продолжение 27 июля 2013г.

          Нашла в интернете новости о Общероссийском народном фронте в Воронеже. В Яндексе 3 тыс. картинок. На картинках те же лица, которые уже не хочется видеть: замозолили глаза. Члены "Единой России" и Обществ. палаты, депутаты Госдумы. Доктора политических наук и крупные бизнесмены. А где же сам народ? Тот самый народ, который горбатится 12 часов в сутки, ищет лучшей доли себе и детям. Для кого создавался этот Фронт и почему он называется "Народным"? Вот когда в него хлынут народные массы, тогда он будет народным. А пока... будем ждать

              Продолжение следует....