Пазлы

Лана Невская
Вчера я пазлы собирала –
«Одесский оперный театр»,
Я пазл к пазлу плотно клала,
А душу грел репертуар,

Который весь мы посмотрели,
прослушали давным-давно…
Теперь уже мы постарели,
Но, словно старое кино,

Я вспоминаю наши встречи,
Прогулки долгие с тобой
По узким улочкам под вечер,
По набережной под луной.

Мы были слишком молодые –
По девятнадцать было нам,
Ходили мы как заводные –
хотелось быть и тут и там…

Одесса, милая Одесса,
Воспоминаний  ты полна!
С тобой нам было интересно,
впитать старались мы до дна

всю прелесть улочек и моря,
крик чаек над морской волной,
ничто не предвещало горя,
а горе было за спиной…

Как гром застала телеграмма,
И сжалось сердце, жар в груди:
- Я завтра улетаю к маме,
 если успеешь – приходи…

И я не стала разбираться,
кто телеграмму дал тогда,
Ушла и стала собираться.
Теперь жалею. Все года

Я вспоминала этот вечер,
Под стук колес мне не заснуть,
В окно врывался свежий ветер,
Хоть вразумил бы кто-нибудь!

От ревности внутри  сгорая,
Тебя я слушать не могла.
Слеза обильная, живая
глаза совсем заволокла.

- Ну что ты, милая, родная!
- Не говори мне ничего!
И слушать не хочу тебя я,
В кого влюбилась я? В кого?

Обманщик ты, я это знала!
- Ну что ты знала? Погоди!
Но тут мелькнул перрон вокзала…
- Постой! Прошу, не уходи!

Но я ушла.  Потом жалела.
Всю жизнь, все долгие года.
Тебя простить я не сумела
и потеряла навсегда.