Мужчина и женщина

Алексей Горшков
Мужчина и Женщина

«Он знал наверняка, что погибнет
Из-за этой женщины…»
Генрих Гейне

Я решительно снял трубку телефона, но рука замерла на диске. Что я ей скажу? – думал я. Ведь между нами шесть лет. Шесть долгих лет и несколько дней почти случайной встречи. Я мучительно разглядывал телефонную трубку, как будто она могла развеять мои колебания. Но трубка равнодушно мычала монотонным, безразличным гудком. – Сколько ей сейчас? Должно быть двадцать пять. Да, в то лето, когда мы встретились, ей было девятнадцать …  А мне тридцать… Шесть долгих лет…
Диск телефона медленно прокрутился, и трубка сменила мычание на призывные гудки.
- Да? – прозвучал в трубке женский голос.
- Добрый день. Могу я поговорить с Катей?
- Это я.
Да, это был её голос – мягкий, вкрадчивый, интимный. Я узнал его с первого «да», но потянул время.
- Привет, Катя! Это Алекс.
- Алекс…?
По интонации её голоса я понял, что она узнала меня, но, очевидно, тоже решила сделать паузу.
- Алекс. Писатель.
- Алекс! Привет! Неожиданный звонок…
- Да, наверно… но не случайный. Я… мне хотелось услышать твой голос… Как поживаешь?
- Хорошо. Как ты?
Мы перекидывались банальными фразами, серыми и скучными, как дождливый осенний день. Семья…дети…какое совпадение…всё хорошо…жизнь прекрасна…семейная идиллия…
Я грешил против истины. Давно уже не было никаких иллюзий. Неожиданно для себя я стал с ней откровенен. Что? У тебя тоже не получилось…

Когда мы встретились, я с трудом узнал её. Ко мне приближалась стройная, красивая молодая женщина. Время оказалось её союзником. Во всём её облике, движениях, походке была непередаваемая женственность и очарование. В больших, беспрерывно меняющих цвет, серо-зелёных глазах горел загадочный манящий интимный огонь. За её мягкими, грациозными кошачьими движениями угадывался неудержимый темперамент и страсть… - Боже! Как она изменилась, - подумал я. – Она стала Женщиной в самом очаровательном значении этого слова. Я инстинктивно почувствовал, что в моей жизни должно произойти что-то значительное.
- Привет, Катя! Я очень рад нашей встрече.
- Привет, Алекс. Я тоже…
Рождественскую ночь мы провели вдвоём. Это была чудесная, сумасшедшая ночь. Мы предавались любви неистово и самозабвенно. Любовные ласки не прекращались ни на минуту. Это был экстаз – непередаваемый, восхитительный, незабываемый любовный экстаз. Мы отдавались друг другу без остатка, до полного изнеможения, снова и снова, и, казалось, этому не будет конца. Наши тела слились воедино. Мы растворились друг в друге каждой клеточкой тела. Мир перестал существовать для нас. Снова и снова мы пили из полной чаши Эрота восхитительный любовный напиток и никак не могли утолить свою жажду…
Почти всякий раз, когда мы встречались, мы предавались любви. Тот любовный экстаз, который мы пережили в Рождественскую ночь, не покидал нас. На протяжении многих волшебных часов мы не выпускали друг друга из объятий. Нам не хватало любовного ложа. Наши тела и души стремились в бесконечность…
Я постоянно находился в возбужденном состоянии. Все мои мысли были о Кате. Где бы мы не находились – в кафе, кино, музее, театре, просто на улице – прикосновение её руки, запах её тела вызывали во мне жгучее, непреодолимое желание…Как-то в автобусе я прошептал ей на ушко: Ты не находишь, что езда в автобусе сильно возбуждает? Она посмотрела на меня своими кошачьими глазами: Алекс, ты не выносим!- Наверное, это от вибрации, - смеясь, заключил я.

Как только за нами захлопнулась дверь моей квартиры, я взял Кэтрин на руки и понёс в спальню. Дрожа от нетерпения, я раздел её, прижался к обнаженному телу лицом и, покрывая его поцелуями, шептал: Какая ты сладкая…сладкая…как я хочу тебя…хочу…хочу…
Они лежали в полном изнеможении, отдав друг другу всё, что можно было отдать… - Я хочу пить, - прошептала Катя.
Я встал, подошел к столику, на котором стояла бутылка шампанского, и наполнил два бокала. В это время Кэтрин повернулась в мою сторону и легла на живот. Её возбужденное тело вздрагивало. Упругие ягодицы, как сладкие дольки апельсина, розовели на загорелом теле. Она смотрела на меня затуманенными серо - зелёными  глазами… Я замер с бокалами в руках, не в силах оторвать взгляда от её прекрасного, зовущего тела. Я чувствовал, как горячая кровь наполняет меня пьянящим теплом и жгучим желанием. С тихим стоном я упал на неё. Наши тела соединились… Пьянящий, дурманящий хмель окутал нас… - Я люблю тебя…люблю… - шептал я – я хочу, чтобы ты была всегда…
1980 г.