Предисловие

Странник Александр
 Вместо предисловия.
 Удаляю семантический шум из гуманитарного дискурса)
 ...что есть "добро и зло"...что есть Любовь?...в чём суть пресловутой "природы человека" и что такое Человечность?... почему человечество потребляет всё больше, а счастья это не добавляет,и что, собственно, СЧАСТЬЕ?...я пытаюсь в своих "творениях" дать ответ на этот вопрос...да, ежели Вам, уважаемый читатель, это НЕ  ИНТЕРЕСНО, не надо дальше читать)))

 Большое спасибо всем читателям, писателям и издателям, посетившим мою страничку.
 Здесь я постарался в максимально лаконичной форме изложить мысли "физика", вдруг обнаружившего в себе задатки "лирика"))) - ибо по образованию я военный радиоинженер, а всё, что запомнилось из ВУЗовского курса философии - "Явление - существенно, сущность - являет СЯ")))
 Мои мысли-"мыслишки" - это результат систематизации разнопланового жизненного опыта, который я "примерил" (или попытался примерить) на существующие гипотезы и теории...
 В них я пытаюсь нематериальное, "духовное" - выразить в терминах физико-математических, не допускающих многозначных толкований...
 "Добро" и "зло", так же как и "правда" у каждого есть своя...в чём, на мой взгляд, и кроется корень всех (ну, почти всех проблем) человечества...)))
 Приведение же к "общему знаменателю", к "точке отсчета", какой (по моемУ мнению) является феномен Жизнь, и есть варьянт решения)))
 ...и кажется мне, что удалось-таки решить тысячелетние проблемы - "А что есть счастье?", "Что есть Добро и зло?"...и совсем недавние))) - но об этом - в моих набросках...

 Возможно, когда-нибудь всё это станет теоретической основой фелицитарной политики...))) - время покажет)))
 ...если Вам тяжело (по техническим причинам) оставить комментарий/рецензию - пишите на E-mail.
 ...думайте, ЧЕЛОВЕКИ!!!...и буду всем благодарен, если поделитесь с друзьями и знакомыми ссылкой на мои работы...