моё всё

Елена Оленина
мы сидели на набережной. совсем новенькой набережной нашего немного старого города. моего немного старого города. смотрели вперед, и молчали, каждый о своем. мы были вместе, как оказалось, относительно давно, но это ничего не меняло. мы молчали, каждый о своем. ты не мог читать мои мысли, а мне было страшно задумываться о твоих. вправду страшно. вдруг там буду я? рядом я, в мыслях я. всюду я. я бы себе это не простила. 
мы-дети моря. оно ласкало наш слух, сталкивая камушки и воду в секундном бою. сотни людей плавали, столько же лежали на песке. они плавали в моем море. в моем детстве. в море, которому однвжды я доверила себя. в море, которому я неоднократно доверяла свою жизнь. 
сотни людей плавали, столько же -лежали на песке. я верю, что в те моменты Солнце не целовало их, как меня. я верю, что из всей этой толпы местных и приезжих Солнце доверяло лишь мне. 
ты-не моё Солнце. ты просто моё. хотелось положить руку на твою щеку, которая почему то казалась родной. хотелось обнимать тебя до хруста позвоночника, как обнимаешь меня ты. хотелось отдать тебе всю себя, как морю. я сжала твою руку покрепче. здравствуй, моё море.