Сон в ночь лунного затмения

Елена Константиновна Мочалова
 http://www.proza.ru/2013/06/20/727 продолжение:

Жизнь одинокого странника, редкой любовью хранима.
Душа то томится, то плачет, поскольку нежна и ранима.
Соллия редко приходит, мечту согревая любовью.
Когда ее нет в поднебесье, сознанье заполнено болью.
Вот облаком, лунною тенью закрыто пространство для чуда.
И сон, то ли камень, то ль ветер, то ли песочная груда.
Забывшись, я вижу тропинку, по горной дороге ступаю.
И возле картины прекрасной у озера я замираю.
Вода заискрилась, там в цвете средь лилий купается дева.
То Соллия – сердцем воспета, красива, нежна и раздета.
Очаровательный образ меня кипятком обжигает.
Смотрю из ущелья на это, сей образ меня восхищает.
Она красоты несравненной, стройна и настолько прекрасна,
Что свет от луны из-за тучи гонит седое ненастье.
Я долго смотрел, чуть не плакал, смущаясь ее наготы.
Не смел подойти от смущенья, застыв от ее красоты.
Она же в цветок превратившись, крылья расправив, взлетела,
Синею птицею стала и грустную песню запела.
Проснувшись я долго молился, просил у Бога прощенья
За гордую синюю птицу, смущаясь от восхищенья.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/06/21/66