Мой Ангел

Идущая По Краю
Я сидела на профи портале тайских кошек, на работе, что-то читала. Я сразу увидела, что в разделе "Тайские котята для вас" появилось новое сообщение. Открыла. И просто потеряла дар речи. Я увидела ЕЕ - свою мечту! Невероятно красивая девочка, с изумительно синими глазами. Но у меня ведь есть две кошки - пронеслось в голове, тем более обе ждут котят. Я написала в теме свое восхищение ЕЕ красотой, и закрыла страничку. Через десять минут зазвонил телефон, звонила знакомая, самый тайцезависимый человек на этом свете.
- Алло, привет!
- Ты не хочешь взять ее себе?
Все! Решение принято! Списалась с хозяйкой, обо всем договорились, на следующий день я перечислила аванс и стала ждать...

Ждала долго, две с половиной недели, и дождалась. 26 мая из Питера в Москву переехал этот тайский Ангелочек.
Не скажу, что мои кошки приняли ее хорошо, но сейчас уже все в порядке.

Вы думали ангелы живут на небе? Нет, некоторые спускаются, чтобы жить рядом с нами.