Зоя

Наталия Мелуа
Что я знал о ней? Много и ничего. Но, любил,искренне любил ее все три часа, когда мы были вместе в кафе «Нирвана». Нирвана началась, когда я выпил 500 гр водки, , а потом увидел ее – сначала спину: белокурые волосы, оголенные плечи и бледные запястья - такие тонкие, словно сухие веточки рябины. В какой-то момент я даже забыл вдохнуть...и накатив еще , представил, как буду прижимать эти хрупкие кости к прохладному кафелю туалета. Извращенец, да.

Я долго боролся с желанием пригласить ее на медленный танец. Я знал, что буду прижимать ее, нахально прощупывать руками все впадинки – от атланта до копчика, а может и ниже. Почему бы не помечтать?  И я выпил еще , бросив в рот пончик с сахаром. Есть не хотелось.

Пока я справлялся с эрекцией, она обернулась и посмотрела на меня, а потом на выход. Ждет кого-то? Я заметил ее бледное личико, печальные серые глаза, широкие брови и…
яркие крупные губы. Яркие губы не шли к ее образу – ни к ее бледному лицу, ни к платью, но именно они придали мне сил встать и подойти к ней.

-Вас можно?

Начиналась медленная музыка. Она молча встала и мы пошли в середину зала.

-Меня зовут Олег.

Молчит.

-Я вас сразу заметил…

Молчит. Как я люблю молчаливых женщин. Ну, раз молчит, может ее тело скажет мне что-нибудь? Узкая спина напряжена, резкий изгиб в талии – мои руки скользят по гладкому платью вниз. Она рефлекторно прижимается. Почти плоский живот едва касается моего.
Не выдерживаю, две мои ладони бережно ложатся на ягодицы. Что она делает? Ее коленка нежно упирается мне в пах! Ладони вспотели…Вдруг она берет мою руку и крепко сжимает в своей. И в следующее мгновение я, как телок на поводке, иду за ней в фойе. Там два туалета. Женский всегда занят. Мужской свободен.

Малахитовый паркет гармонировал с ее платьем, зеркало давало обзор сзади и это возбуждало еще больше. Мои глаза спросили – хочешь? Ее глаза ответили – да. И я просто задрал подол ее платья... Она была легкая, как пушинка. Я вошел в нее снизу, почти не ощущая веса, она лишь придерживалась руками за туалетный столик.

Потом мы танцевали, пили и опять ходили в туалет. Три часа нирваны в кафе «Нирвана».
Между танцами и сексом я оставался за своим столиком. В голове шумело от выпивки, бурных оргазмов и разных мыслей. А что дальше? Как быть дальше, куда ехать, как предложить – захочет ли продолжения? В этом я сомневался. Вдруг к ней подошел официант, что-то сказал. Она попрощалась с подругами и пошла к выходу, кивнув мне – пока. Я встал и пошел за ней – как же так? Оттрахала и имя не сказала…Такси стояло у входа, я открыл дверь. Она села, не взглянув на меня, и на запотевшем стекле написала: Зоя.