Ты найдёшь себе девушку милую...

Юлия Нефёдова
Ты найдёшь себе девушку милую.
не такую, как я - под градусом,
не такую, как я - грубо-лживую,
а счастливую и прекрасную.

Ты подаришь ей океан цветов,
солнца луч по утрам будить вас будет,
разрушая иллюзию мрачных снов,
возвращая друг к другу средь серых
будней.

Прижимать её станешь к груди, а она,
улыбнувшись, шепнёт тебе нежное слово.
ты узнаешь, как может твоя душа
наполняться в мгновение сладкой
истомой.

Будет она очень чудной девочкой,
а ты - настоящим и смелым мужчиной.
назовёшь её ты со смехом "белочкой",
а она, разозлившись, тебя "кретином".

Философию жизни отвергнет она,
бездумно любовь на тебя расточая;
а во время зимы приходить весна
вечерами к вам станет за кружкой
чая.

Не желаю мелкать среди простыней красных
белым призраком прошлого, руки ломая!
я мечтаю, чтоб мыслей моих заразных
не пришла к вам болезнь,
твою грудь раздирая.

Ты покинул меня - в этом я не виню:
алкоголя и дыма тебе запах наскучил.
я сегодня бутылку вина разобью,
сигарет не куплю: так отчетливей,
лучше

Лицо вспоминать твоё. Правда боюсь,
что сердце заноет с удвоенной силой...
хотя к чёрту. Я просто мертвецки напьюсь,
проклиная весь образ этой девочки милой.