Виновен!

Илья Чернигин
Вы когда-нибудь задумывались какого находиться совершенно одному и никому не нужным?Я думаю что задумывались.Так вот,совсем недавно у меня был знакомый,обойдёмся без имён,хороший парень был.Многие с ним общались,дружили,прислушивались к его мнению.Я сам прислушивался к нему,потому что он говорил действительно серьёзные вещи.Мог поддержать и выручить в трудной ситуации.Таких сейчас не много осталось,но сейчас не об этом.

Этот парень знал многих и его знали многие как я сказал ранее.Я не знаю,что с ним случилось и когда это с ним случилось,но факт остаётся фактом-он изменился.Все люди меняются,но некоторые в хорошую сторону,а некоторые в плохую.К великому сожалению он изменился в плохую сторону.То,что он начал вытворять повергло всех в шок.В нём поменялось всё:разговор,манеры-всё.После этого люди постепенно стали отдалятся от него,он стал никому не нужным,бесполезным.Порой я жалею,что теряю таких людей.Вернее не людей,а их внутренний мир,от которого когда-то излучался свет и добро.Спустя время он понял,что он вина всему,хотя винил многих людей.Жаль,что когда он понял это-было уже слишком поздно.Так,что когда вы вините кого-то,задумайтесь,а может это вы всему вина?

Автор:Чернигин И.

2013 Год.