Зачем косят газоны?

Николай Кладов
Это действие, которое наблюдаю каждый год, меня просто выводит из из себя.
Они делают из меня ворчуна!

Кто им сказал или придумал, что газоны нужно косить? Что трава на газоне это плохо.
Лучше бы убрали с газонов пакеты и бутылки.
Газоны для чего? Для травы. Вот Трава выросла и приходят косильшики и  делают, чтобы травы не было! Косят все вместе с цветами.
Я хочу жить среди нормальных людей, а не в дурдоме!
Я понимаю, там в мерии выделяются деньги и надо их разворовывать. Это у нас народная традиция такая (с верху донизу)  деньги   РАЗВО ВОВЫ ВАТЬ.

Летом от их жужжания в голове приходится закрывать окна!
Скажите: не сидите дома погуляйте.
Я гулял вчера - они везде! Их уже бригады, армия. Они жужжат по всему району.
- Масштабы бесполезной траты и изьятия денег растут.

Зачем и кому это надо? Мне трава на газонах нравиться. От нее исходит такой нужный в городе кислород. А от бензиновых косилок - шум, пыль и выхлопные газы. И эти оксиды свинца от косилок потом садятся на газоны. От них только вред экологии.
Зачем?

Вот кто ЭТо придумал и  кто ЭТО может обьяснить.