Парламент 666

Игорь Стариченко
Приглашаю всех послушать рок-музыкальный АУДИОФИЛЬМ, созданный на основе данной поэмы. Он является ПЯТОЙ частью рок-музыкального проекта "Огонь всё ярче...".
Всё можно послушать и скачать на сайте проекта - http://www.firerock.ru/ и http://аудиофильм.рф/
Кроме этого, искренне надеюсь, что вы сможете найти там для себя много интересного :))


ПАРЛАМЕНТ 666

Я посвящаю этот труд творцам,
Живущим и без времени ушедшим:
Писателям, поэтам, рок-певцам,
Несущим правду в слове, сумасшедшим...

1. СОЗЫВ.

«Renuntio contionem magnam!
Renuntio contionem magnam!»

Глашатай бросил клич.
Его слова раскатом грома прокатились по подвалам Ада,
Землетрясеньем расползлись в земной коре.

Из высшей касты бесы свой прервали труд,
Оскалились, услышав долгожданный зов.
Их звал Хозяин.

После нескольких веков,
Прошедших от последнего собранья,
Антихрист собирал парламент,
И черти стали собираться в путь.

В свои скрипучие гнилые колесницы,
Где смазкой в ступицах служила кровь,
Они впрягали грешников с ободранною кожей,
Но не лишенных памяти ничуть.

В одной упряжке здесь тянули лямку
Министр финансов, ростовщик и педофил,
Дворецкий, дворник, шут, слуга народа,
Солдат, убийца, вор и прочий люд.

Меж ними не было сейчас различий,
Они страдали одинаково от боли,
Когда хлестали бесы их шипастыми кнутами,
С костей сдирая мясо безразлично.

И мученики были все равны:
Здесь ничего не значили доходы и чины,
Никто не мог спастись от боли, потеряв сознанье,
И неподкупен был возничий.

Тащились вереницей колесницы
Туда, где Чёртова гора своё открыла жерло,
И затвердевшие наплывы свежей лавы
Служили для парламента скамьями.

***

К озвученному глашатаем сроку
Все депутаты прибыли на место
За исключеньем одного из бесов,
Который был у Сатаны в сопровождении.

Тянулось время. Черти ждали.
Однако депутаты не скучали:
Поскольку каждый бес был мастер провокаций,
Парламент в краткий срок был разделён на фракции.
И начались меж ними перепалки,
Порою доходившие до драк и свалки…

***

2. Палата №6. Визит Зла.

Приемный покой психиатрической лечебницы.
В холле доктор. Приходит медсестра, она вернулась с вечернего обхода.
Они разговаривают, занимаясь каждый своим делом:
доктор что-то пишет в журнале, сестра раскладывает лекарства по ячейкам для больных, готовит каждому его утреннюю дозу.

ДОКТОР:
- Ну, как у нас дела? Все улеглись?

МЕДСЕСТРА:
- Да. Кроме этого, выздоровевшего. И все ж таки он какой-то… не такой… Его выписали, а он уходить не хочет. Хи-хи-хи!

ДОКТОР:
- Он уйдёт. Он попросил остаться на одну ночь. Говорит, ему нужна ещё одна ночь. Эта ночь.

МЕДСЕСТРА:
- Странно. Другие только за дверь ступят, и след их простыл. А этот? Может, посмотрим, как он там?

ДОКТОР:
- Нет, не надо. Оставим его в покое. Мы ему и так порядком надоели своим вниманием, пилюлями и инъекциями.

МЕДСЕСТРА:
- А вино? Зачем вы ему дали вино? Я все видела.

ДОКТОР:
- Но ведь ты никому не расскажешь? Ты же у меня умница? Давай будем считать, что я заглаживаю перед ним вину этого учреждения. Договорились?

МЕДСЕСТРА:
- А чернильница и перо? Это не опасно? Он не причинит себе вреда?

ДОКТОР:
- Нет. Он в порядке, поверь мне.

МЕДСЕСТРА:
- Хм. Вам видней. Вы доктор.

ДОКТОР (мысленно):
- «Вино. После стольких лекарств он сдохнет, если все еще болен. А если здоров… Он выкарабкается».

Сестра переключает радио.
На одном из фрагментов доктор её одёргивает:

ДОКТОР:
- Подожди-ка! Покрути назад. Оставь здесь.

В радиоприемнике звучит фрагмент интервью.

ДОКТОР:
- Голос... Ты слышишь? Тебе он не кажется знакомым?

МЕДСЕСТРА:
- Да, пожалуй...

***

Возникают Сатана и Вальдерон.
Они невидимы. Они двигаются по коридору к одной из палат.

САТАНА:
- Какое приятное место. Здесь особенная атмосфера и особый дух. Воздух пропитан запахом лекарств, спиртом и хлоркой, а стены – страданием и болью.
- Наш герой в палате №6?

ВАЛЬДЕРОН:
- Да, Хозяин, как обычно.

САТАНА:
- Вальдерон, так значит, ты не одолел его?

ВАЛЬДЕРОН:
- Нет, Хозяин, он оказался сильней меня. Я не смог лишить его рассудка.

САТАНА:
- Ха-ха-ха! Я знаю, Вальдерон, ты как всегда лукавишь. Но ни винить, ни бить тебя не собираюсь. Лукавство у тебя в крови. Иначе был бы ты не лучшим из чертей, а кочегаром в жаркой топке Ада.

Произнося эти слова, Сатана в сопровождении Вальдерона проходит сквозь дверь, и оба они оказываются в палате. Там на кушетке сидит пациент. Это поэт.
На небольшом столе листы бумаги, чернильница, перо, бутылка с вином. Окно с глухой решеткой приоткрыто.
В небе полная луна, её свет заливает внутреннее пространство палаты.

ПОЭТ:
- Я слышу их шаги.
Они идут.
Я не напрасно ждал.
Сквозь дверь и стены
Без труда пройдут,
И я увижу нечисти оскал.
Но мне совсем не страшен их визит,
И взгляд Хозяина теней меня не поразит…

САТАНА:
- Что сделать мне с тобой, творец -
Писатель прозы и поэт?
Твоим страданиям душевным я вершу конец.
Но всё ж о наказаньи мы должны держать совет.

- М-да. Чувствуется сила, что исходит от тебя.
Чем ближе стал я подходить к тебе,
Тем речь моя из разговорной
Вдруг стала превращаться в белый стих,
А подошёл вплотную, так и вовсе стала рифмой.

- Так значит, не лукавит Вальдерон,
А силою искусства изгнан он?

ПОЭТ:
- Не знаю, Повелитель Тёмных сил, в чём моя вина.
Сейчас я чувствую себя ягненком из известной басни.
Не трудно догадаться, кто здесь волк.

САТАНА:
- Ха-ха-ха! Но ты и дерзок так же, как и тот ягненок.
К максимализму склонен, как ребёнок.
Признаться, эту басню я люблю,
И с удовольствием послушал бы интерпретацию твою.

***
Вновь приемный покой.
Доктор переключает радио на другой канал, где звучит рок-музыкальная интерпретация басни И.Крылова «Волк и ягнёнок».

По окончании басни:

ДОКТОР:
- Вот ведь фантазёр был Иван Андреевич! Такие произведения писал. Вечные! Не то, что нынешние писаки: всё на деньги работают, всё на поток поставлено – эстрада да пародии сплошь. Оно слово – попса.

Вновь палата №6.

САТАНА:
- Я решил с наказаньем твоим, творец.

ПОЭТ:
- Так в чём я провинился?

САТАНА:
- Ты сам сказал однажды, что с чертями шутки плохи.
Так неужели ты не знал, что будут мной услышаны те речи?
Не станешь же ты врать себе,
Что сила слов не в правде,
А в их противоречии?

ПОЭТ:
- Нет, я себя обманывать не стану,
Не буду и перед тобой юлить.
Но правду я писать не перестану,
Иначе как творцу на свете жить?

САТАНА:
- Перо творца – опасная игрушка.
Тому пример и Лермонтов, и Пушкин,
Есенин с Маяковским тоже тут,
В одном строю пиическом идут.
Не стоит забывать о Цое и Талькове,
И прочих рок-певцах, воспевших правду в слове.

- Ну вот! Опять я говорю стихом!
Напрасно ты, поэт, куражишься над злом,
Нас заразив болезнью рифмоплётства.
Я излечу тебя от этого уродства!

- Немного я подальше отойду,
Чтоб можно было говорить свободней.

- Так вот какое наказанье я придумал для тебя:
Тебе на выбор предлагаю вариантов два.

- Вот первый:
Ты останешься в рассудке
И сможешь продолжать писать свои стихи,
Ты даже будешь помещён в то время,
Когда никто не будет знать, что ты сошел с ума,
Что побывал среди умалишённых.
Но жить тебе останется немного,
И смерть свою ты встретишь на дороге,
Когда над миром, полный лик сменив, опять взойдёт луна.

- Вот вариант второй:
 Живи, пока живётся!
До полной старости, пока хватает сил! А?
Не знай нужды ни в чём, имей над всеми превосходство!
Люби и будь любим! Цветник детей взрасти!

- А хочешь, будь распутным ловеласом
И наслаждайся нежностью и лаской,
Раскачивая женщин на волнах любви… М-м-м!

- Но только Музу отпусти!
И перестань поэтом быть,
Без дара рифмоплётства продолжая жить…

ПОЭТ:
- Меня ты искушаешь, Сатана.
Я должен жизнь отдать, но умереть поэтом,
Иль стать везунчиком-мажором и при этом
Ты мне наполнишь чашу жизни дополна?
Но… оборвётся в сердце у меня струна,
И перестанет с Музой петь душа дуэтом…

Я стану крепче спать.
Бессонные меня покинут ночи,
Когда я заставлял себя вставать,
Чтоб записать те две-три строчки,
Которые не мог найти, порой, на протяженьи многих дней,
Но только лишь они нужны мне были, хоть убей…

Я перестану приведением бродить
По мрачным улицам осенним в дождь и слякоть,
Чтоб в воздухе сквозь сырость ощутить
Тот запах, что заставит Музу плакать…

Или ловить случайный взгляд прохожей,
Сияющей улыбкой на лице,
Чтоб тысячей иголок из-под кожи
Пробил озноб, и Муза стала петь…

Не надо будет, словно в паранойе,
Метаться в поисках забытого блокнота,
Когда вдруг в сотый раз прослушанная нота
Лишь в этот миг открыла дверь в иное…

И перестанет странный звук пера
Снимать засохший тромб с душевной раны,
Чтоб сгорбившись над текстом до утра
Её зализывать, цедя вино в стакане…

И мной не овладеет эйфория,
Когда закончен будет новый стих,
И перестану я нуждаться в амнезии
От осознания ненужности стихов своих…

- Ты хочешь, Сатана, чтоб я лишился веры
В свою религию – в свой старый добрый Рок!?
И чтобы на слащавую ваниль гламура
Я променял свой байк, вино и пыль дорог!?

Ты, верно, знаешь, Сатана, я жизнь ценю,
Ценю во всех её различных проявленьях:
Невидимых существ в траве возню
И чудо из чудес – деторожденье.

А жизнь моя мне самому ценна
Лишь потому, что это Господа творенье.

Я не хочу держать ответ за всех творцов,
Кто знает истинную цену вдохновенью,
Но… не могу принять я, Сатана,
Твоё заманчивое предложенье.

Поверь, я Музу не предам,
Я лучше жизнь свою тебе отдам…

САТАНА:
- Передо мной ещё один глупец!
Из племени поэтов и певцов безумец!
Неисправимый неуступчивый упрямец,
Терзатель душ и человеческих сердец!

- Нет смысла, Вальдерон, задерживаться тут.
Прощай, поэт! Увидимся. Тебя ждёт Страшный Суд.

ВАЛЬДЕРОН:
- Хозяин, я прошу Вас разрешить
Мне здесь ещё чуть-чуть побыть.
Один вопрос лишь проясню
И Вас немедля догоню.

САТАНА:
- Не вздумай только здесь уснуть!
Нас ждет парламент, не забудь.

Я отправляюсь. Догоняй.

Скорее надо бы отсюда удалиться,
А то проклятая зараза рифмоплётства
Мне самому уж начинает нравится,
Да так, что трудно мне остановиться,
Но я надеюсь от неё избавиться,
И впредь болезнью сей не тяготиться.

Сатана проходит сквозь дверь и исчезает, создавая своим уходом энергетический всплеск и взволновав спящих пациентов больницы.
На фоне звучания по радио интервью:

МЕДСЕСТРА:
- Какой странный звук. Вы слышали, доктор?

ДОКТОР:
- Хм… Да. Лампочка перегорела.

МЕДСЕСТРА:
- Пациенты что-то разволновались.

ДОКТОР:
- Не бери в голову. Сегодня полнолуние.
Шла бы ты отдыхать, а я подежурю.

МЕДСЕСТРА:
- Если что, зовите. Дверь оставлю приоткрытой.

ДОКТОР:
- Заткнитесь, психи! С ума тут с вами свихнёшься.

Доктор переключает радио, звучит рок-н-ролл.

ДОКТОР:
- Виктория! Виктория! Вернись скорее!

МЕДСЕСТРА:
- Что? Что случилось?

ДОКТОР:
- Послушай! Это же наша любимая песня!

МЕДСЕСТРА:
- Да! Да! Это она!
О! Я сейчас просто описаюсь от радости!

ДОКТОР:
- Давай, Викуня, станцуем наш рок-н-ролл!!!

МЕДСЕСТРА:
- А, давай!!!

ДОКТОР:
- Раз! Раз! Раз-два-три! Давай Сестрица! Жги!!!
- Хоп! Хоп! Хоп! Хоп!
- Ай, молодец девчонка!

МЕДСЕСТРА:
- Ну, всё, всё! Я уже в экстазе и больше не могу! Спать, спать, спать.....

Уходит истерически посмеиваясь.

ДОКТОР:
- Эй, красотка! Ха-ха-ха!

***

3. Парламент. Высший свет.

САТАНА:
- Ну, что? Соскучились, злодеи?
Давно я вас не собирал.
Дал время вам я накопить идеи,
Однако сам скитаться по миру устал.

Эй, вы, там слева! Прекратите
Галдеть! Здесь вам не детский сад!
Мандатов вмиг сейчас лишитесь,
Вернётесь кочегарами обратно в Ад!

Хоть пребываю я не в лучшем настроеньи,
Но склонен вам пока оплошности простить.
Поэтому советую следить за поведеньем,
И чрезмерностями здесь меня не злить.

Парламент созываю я не часто.
Нам время дорого, чтоб языки чесать,
Но... Знаю, знаю - черти твари языкасты,
И мне хотят о многом рассказать.

На белом свете столько изменилось
С тех пор, как был низвержен я с Небес.
Однако в царствии своём  огнём мы правим по-старинке,
Тогда, как у живых над миром властвует прогресс!

Убийства, войны, оргии, насилие и боль
Приобрели невиданный размах,
Всё больше ненависти в человеческих сердцах,
Поэтому и наша возрастает роль.

Неконтролируемо люди расплодились,
Не иссякает грешников поток,
И он таков, что вы уже не в силах
Всех обработать качественно в срок.

Пусть труд ручной во все века был ценен
И до конца, как архаизм, неистребим,
Нас время принуждает к переменам
Хотим того мы или не хотим.

А-А-А-Пчхи!!!

Прошу прощенья, досточтимые злодеи,
Что вас забрызгал я слюной.
Я чих не смог сдержать.
Мне самому поверить трудно в то, что я болею
Болезнью странной,
Вынуждающей всё рифмовать.

Ха-ха-ха-ха!
Теперь и вы, похоже, ею заразились
Классическим воздушно-капельным путём!

Ха-ха-ха-ха!
Смешно смотреть, как многие из вас в лице переменились
Не сахарные - не растаете. Терпите!
Давайте всё же к делу перейдём.

Вы!
Лучшие из лучших!
Высший свет!
И пусть вас не пугает это слово в мире мрака.
Я вам поведаю, что слово "свет" трактуется двояко,
И в отношеньи вас звучит, как комплимент.

Из здесь присутствующих каждый бес
Был мной отправлен в мир людей в командировку,
Где, проявив старанье и сноровку,
Успешно в человека влез,
В укромном месте в сердце поселился,
Куражился над ним, порой глумился,
Но главную задачу всё же выполнял:
Для нашего парламента идеи собирал.

Был вами мир людей анализу подвержен.
Теперь пусть каждый здесь с отчётом слово держит,
ведь наш парламент призван обсудить,
Как сможем НОУ-ХАУ мы в новый Ад внедрить.

И если упомяните,
Никто вас не осудит,
О том, как вообще
Живут на свете люди.

О-о-о-ох!...
Куда ж запропастился Вальдерон?
Не я вести собранье должен, а должен он.
Я чувствую себя всё хуже с каждою строфой...
Ну, нет! Теперь к поэтам я больше ни ногой!

Эй, Вальдерон! Изволь поторопиться
И сей же миг перед парламентом явиться!

***

4. Палата №6. Поэт и Бес.

Вновь палата №6.
Где-то вдали, в приемном покое слышно, как закончился рок-н-ролл.
Поэт и Вальдерон разговаривают.

ВАЛЬДЕРОН:
- Хи-хи-хи-хи...
А мне нравится здешняя компания!

ПОЭТ:
- Как странно, что ты здесь со мною, Вальдерон.
Ведь я сейчас не сплю, а ты совсем не сон.
Ты стал итогом моего воображенья
В тот час, когда в изнеможении,
Страдая от психических недуг,
Тянул перо по белому листу я, словно плуг
Тащила старая кобыла в поле,
И, умирая, думала о воле.

Вот так и я –
В плену у старого рефлекса
Хоть не в рассудке был,
Но продолжал корпеть над текстом,
А голова моя была полна чертей,
Готовых разорвать её на тысячу частей.

Ответь мне, Вальдерон,
Зачем ты здесь остался?
Неужто мало твой хозяин
Надо мной поиздевался?

ВАЛЬДЕРОН:
- Ты лишь отчасти прав, поэт.
Ты вправе полагать, что я – твой бред.
Ведь ты не знал того, что я в тебя вселился
И в голове твоей над разумом глумился.

И вот в начальной стадии в тебя проникновения
Я стал героем твоего воображения,
Когда ж с рассудком началась моя игра,
Стал образ мой рождаться из-под твоего пера.

ПОЭТ:
- Сказать ты хочешь, плут,
Что ты виной тому,
Что стал я пациентом этих стен? Ха-ха-ха-ха!
Хозяин твой ушёл, а ты остался тут.
Надеешься меня уговорить, чтоб угодить ему?
Напрасно. Торг здесь неуместен.

Пусть будет так, как я решил.
Ты ж времени напрасно не теряй
И за хозяином скорее поспеши.

ВАЛЬДЕРОН:
- Ты будешь удивлён поэт,
Но я остался здесь не для того,
Чтоб уговаривать тебя предать себя и Музу.
Хочу сказать я благодарности слова,
За то, чему я научился, за то, что я познал,
Пока был с разумом твоим в шизофреническом союзе:
Через себя я пропустил так,
Словно, проводник электроток,
Великое учение с названьем кратким: «РОК»!

- У нас, чертей, помимо адских дел
Есть назначение ещё одно – в людей вселяться.
Вселившись, черти над людьми глумятся,
И с бесом человек внутри
Порою то творит,
Что без злодея бы он сделать не сумел.

Однако люди разные нам попадаются.
Всё больше тех, кто не сопротивляется,
И с лёгкостью такими чёрт овладевает.
Но, впрочем, человек такой
от груза беса в сердце вовсе не страдает.

Он может быть необразованным глупцом,
А может оказаться и учёным,
Он может недозрелым быть юнцом,
А может опытом житейским умудрённым.
Но в сердце каждого такое место есть,
Которое Творцом (Создателем) отведено под совесть.
Вселившись в человека, бесу в ЭТО место суждено подсесть,
Чтоб задушить её, а может быть и съесть...

И черти – словно черви,
А сердце – словно плод.
Душа отпустит нервы,
Но совесть не спасёт.
Ничто ей не поможет,
Она совсем одна,
И бесам на съеденье
Бедняга отдана.

Взамен на этом месте
Посажено зерно –
Здесь, душу обесчестив,
Произрастает зло.
И вот клиент свободен,
От предрассудков чист:
Выходит под копирку
Типичный эгоист.

А бес, закончив дело,
К другому поспешит.
И так от тела к телу –
Дела свои вершит.
Он встретит их в конце пути
У тех священных врат,
Что мертвым открывают
Дорогу в жаркий Ад.

И вновь склоняя влево
Судейские весы,
Работают злодеи -
Бесы, Бесы, Бесы!

Поэт:
- Эй, Вальдерон! Ведь это мои слова, я их написал!
Вальдерон:
- Ну, ты написал, а сказал я.
Поэт:
- Ты – плут, мошенник!
Вальдерон:
- А то! Ты как думаешь, он хоть что-либо понял?
Поэт:
- Кто «он»?
Вальдерон:
- Тот, кто сейчас с нами, там, за невидимым барьером: я слышу его дыхание и чувствую вибрацию его барабанных перепонок, резонирующих с нашим звуком.
Поэт:
- Не знаю, понял ли он. Не уверен. Спроси его сам, когда встретишь у ворот.
Вальдерон:
- Ха-ха-ха! Хорошо. Ха-ха-ха! Договорились!

Слышен зов Сатаны, он зовёт Вальдерона.
Тот говорит:

ВАЛЬДЕРОН:
- Прости, Поэт, я отлучусь на миг,
Но ты едва во мне заметишь перемену:
В твоих глазах мелькну я, словно блик,
И возвращусь, призвав на службу время.

Сейчас в Аду у нас идёт парламент.
Я должен отследить регламент,
Поскольку спикером меня назначил Сатана,
Ведь сам он захворал, и в том твоя вина.
Ха-ха-ха-ха!

***

5. Парламент. Прения.

Ад. Парламент. Явился Вальдерон.

ВАЛЬДЕРОН:
- Я здесь, почтеннейший парламент!
Приступим к делу без прелюдий.
Пусть первым нам о наблюдениях расскажет…
…М-м-м… сидящий справа в центре бес Герундий.

ГЕРУНДИЙ:
- Излагаю без соплей,
Хоть чувствую в себе хорей.
Заразу эту я вдохнул,
Когда Хозяин тут чихнул.

Итак… Кхе-кхе-кхе!

- Кора покоробилась.
Клоуны стонут.
Зомби забились
В тину и омут.

Леший из чащи
Носа не кажет.
Ведьмы всё чаще
Лыка не вяжут.

Нет у Кикиморы
Места за печкой.
Иглы не тыкает
Люд в человечков.

Где Водяной,
Там и Болотный –
Оба покрылись
Плёнкой кислотной.

Умер Кощей.
Яга подавилась.
Змея Горыныча
След испарился.

Хны-ы-ы-ы…..

САТАНА:
- Бла-бла-бла-бла.
Брось, Герундий, ерундить,
Думу сказками травить.
Нет в язычестве пророка,
Не за чем и слёзы лить.

Что полезного для дела
Ты нам можешь предложить?

ГЕРУНДИЙ:
- Люди совсем темноты не боятся.
Но! Стало нам бесам в них легче вселяться!
В церковь не ходят,
Богу не молятся,
Крестик не носят,
С нечистью водятся.

Чёрствые сердцем,
Эгоистичные,
К боли другого
Душой безразличные.

На доброе дело
Решится не каждый:
Стало по силам
Добро лишь отважным,

Но и такие
Ещё попадаются.
Стало их мало,
Но всё же встречаются.

И пусть до конца
Нам от них не избавиться,
Сможем над ними
Мы тоже куражиться.

Командировки своей, как итог
Я предлагаю повесить налог!

На добрые дела
Ввести налог я предлагаю,
И пусть уже при жизни человек
От сделанного им Добра страдает:
Лишь только сделает
Кому-то он Добро,
Пускай ему за это с горкой
Отольётся Зло!

Мы веру в Добро
В человеке убьём,
Направив его
Самым нужным путём.

- За мой плохой хорей
Прошу простить меня,
Тем более что под конец
Он превратился в ямб…

САТАНА:
- От хорея я хмелею,
Как кислого вина.
Я хирею от хорея –
Ноют кисти и спина.
О-о-ох….

- Не легче чувствую себя от ямба я.
Мой рот как будто сам рождает звуки.
Я буду вам сочувствовать, друзья,
Когда вы станете испытывать те муки,
Которые испытываю я
От этой поэтической науки.
А, впрочем… Вам к чему мои сочувствия?
Ведь вы к людским страданиям бесчувственны…

О-о-о-ох!

- Не сильно ты, Герундий,
Для нас информативен...
Противен твой хорей
И ямб мне твой противен!
Вдобавок ко всему
Тот факт мне неприятен,
Что вирус мой в тебе
Мутировал как дактиль.

И я уже предчувствую,
Что ждёт нас впереди, (О-о-ох...)
Каким языкоблудством
Поэт нас наградил.
М-м-м...

- Ну, что там с нашим делом?
Что скажешь, Вальдерон?
Пойдёт ли он на сделку?
Склоняется ли он?

ВАЛЬДЕРОН:
- Позвольте мне, Хозяин,
К нему метнуться снова,
Пока очередной докладчик
Держать здесь будет слово?

САТАНА:
- Конечно, Вальдерон, давай
Метнись, лети, плыви!
Лишь следующего беса
Парламенту яви.

ВАЛЬДЕРОН:
- Я виж-жу нетерпение на рож-же
У беса рыж-жего, того, что в дальней лож-же:
Ж-желанье высказаться он утаить не мож-жет,
И нам его удерж-живать негож-же.

А ну! Давай-ка, рыж-жий,
Что знаешь расскаж-жи нам!

(Я был ж-жесток и стоек к-к-к провокациям,
Однако, вот уж-ж ж-жертвой пал  аллитерации...)

ЧУЙБЕС:
- Позвольте всем напомнить о себе:
Пред вами выступает Бес Чуйбес!

Я посетил немало тел,
Я изучил немало тем,
Я совершил немало дел,
Я вот что вам сказать хотел:

Мир во власти новых технологий.
Мир во власти НАНОтехнологий!
Я и сам был частью этой власти,
Я ведь сам дробил молекулы на части.

Я испытывал на прочность полимеры.
Я экономистом был и инженером.
Я энергией владел в деньгах без меры.
Я в правительстве служил одной химерой.

Нанотехнологии нам надо в Ад внедрить.
Надо технологиями Ад перекроить.
Но на период перестройки Ада
Обеспечить бесов акциями надо.

Каждый бес пусть акцию возьмёт,
Каждый долю пусть приобретёт,
Каждый бес пускай имеет право
Акцию пустить налево иль направо!

Бес-трудяга станет господином.
За беса трудиться пусть станет машина.
А тот, кто не хочет господствовать,
Акцию мне может смело продать!..

САТАНА:
- Заткнись, Чуйбес!
Ты, бес, хитёр, как вирус.
А монорим в тебе неумолим...
Анафора, к тому же, прицепилась
И режет слух созвучием плохим...

Из слов твоих возьму я на заметку инновации.
Однако всем советую забыть про акции,
И не советую на эту тему провокаций!

В Аду хозяин должен быть один:
И грешникам,
и демонам,
и бесам
Господин!

- О-о-о-ох!
Мои проклятия на головы поэтам,
Придумавшим обилье словоформ и сонм тирад.
Заразой расползлись они по белу свету,
И вот уж вирусом проникли в тёмный Ад!

- А кто, покамест Вальдерона нет,
Поведать сможет нам про Интернет?

М-да...
Лес рук...
И тишина...
Как будто языки все проглотили...
Я знаю, сколько времени в сети вы проводили!
Бездельники!

Что? Нет желающих?
Тогда я выбираю сам:
Пусть слово держит
Двухголовый Бес Сиам!..

СИАМ:
- Ну, что сказать я вам могу про Интернет?
Не знаю, право, будет ли в Аду полезен он иль нет,
Но в мире у людей он с каждым днём всё более глобален.
Наверное, больше, чем религия уже он популярен.

Могу сказать с уверенностью, что, когда я в человеке был,
Мой человек богов библейских имена забыл.
Мне хочется опять в него вернуться.
Мне надо срочно в море Интернета окунуться!

Ведь без меня аккаунт мой взломают
И поснимают деньги со счетов,
Друзья мне "лайков" не насобирают,
Мой статус станет навсегда "факк-офф"!

Интернет! Интернет! Интернет!

Он пробрался пауком,
Расставляя всюду сети,
В мой дом
И в дом к соседям.
Он меня запутал в кокон.
Из меня давно он выпил
Все мысли
И все соки.
Интернет! Интернет! Интернет! Интернет!
Оболочкой из хитина
Над системой сгорбив спину,
Я завис,
Я высох.
Изменяя мои свойства, превратил меня в устройство
Интернет! Интернет! Интернет! Интернет!

САТАНА:
- Так-так!
Сиам на Интернете помешался.
Явитесь, Демоны, и уберите с глаз долой его!
Эх! Пропал Сиам, совсем пропал...
Отличнейший пример для тех, кто в разуме остался:
Сам чёрт в глубокую зависимость попал.

М-да...
Однако мне понравилось, как блеял нараспев тут он.
Пожалуй, вас, бездельников, я всех заставлю петь!
И в этом деле снова мне поможет Вальдерон,
Средь серой массы бесов хоть один толковый есть.

- Эй, Вальдерон, будь так любезен,
Обозначь азы вокала.
Да так, чтоб депутатов рать
Тебе тут подпевала!

***

6. Палата №6. Пойдём со мной.

Вновь палата №6.
Вальдерон снова появляется.

ВАЛЬДЕРОН:
- И вот я снова здесь, поэт.
Позволь, продолжим разговор.
Не скрою, я парламентом доволен.
Скажу тебе (и это вовсе не секрет),
Больным ушёл отсюда Сатана,
И вот уж весь парламент болен.

Предчувствую, что не далёк тот час,
Когда на весь бесовский Ад найдёт затмение,
И, чтоб спасти от помутнения рассудка нас,
Хозяин станет сам просить тебя о снисхождении.
Ха-ха-ха-ха!

ПОЭТ:
- Послушай, Вальдерон,
Но я не чувствую вины
В рифмической болезни Сатаны.

ВАЛЬДЕРОН:
- Поэт, да чёрт с ним, с Сатаной!
Доверься мне, и я улажу всё меж вами.
Прошу тебя лишь об одном - пойдём со мной,
Пойдём туда, где сможешь вечно ты играть словами.

И та, кого ты так и не предал,
Кто для тебя дороже жизни стала,
Останется с тобою навсегда
И вдохновлять тебя не перестанет.

ПОЭТ:
- Постой! Ответь мне, хитрый бес,
Какой преследуешь ТЫ интерес?

ВАЛЬДЕРОН:
- Подвоха нет, поверь.
Как нет на свете рая.
А то, что люди раем называют,
В других мирах Галактики летает.
И для меня в твоём спасении корысти нет,
Но я скажу тебе, в чём мой секрет:

Мне скучно и противно заниматься
Обыденной бесовской работёнкой -
В людские чёрствые сердца вселяться
И в каждом человеке пестовать чертёнка.

Мне доставляет удовольствие огонь творца,
Огонь холодный, леденящий душу,
Огонь, который бередит сердца,
Волной энергии от творчества идущий.

Художники, поэты и певцы,
Писатели, актёры, музыканты,
Художественных образов творцы,
Нескромные и скромные таланты -

Все те, кто встал однажды в круг,
В тот круг, который совестью зовётся,
Они сейчас со мной идут
По той тропе, что меж мирами вьётся...

Да... Я их всех собрал,
И каждый сам своё согласие мне дал.
Они все те, о ком живущие
Так продолжают говорить:
"Он жил...
Он жив...
Он будет жить..."

Поэт, пойдём со мной...
Пойдём со мной...
Пойдём со мной...

ПОЭТ:
- Признаться, Вальдерон, услышанным
взволнован я и озадачен.
И, более того, скажу тебе,
Я удивлён тому,
Что не испытываю я внутри себя
Каких-нибудь сомнений
По поводу того,
Что ты сказал мне правду,
А не придумал это в одночасье,
Задавшись целью низкой -
Лишь сломить моё сопротивленье.

Готов принять я это предложенье. Однако...
Всё же гложет мысли червь сомненья:
Достоин ли мой скромный труд
Того, чтоб Я смог влиться в этот круг
Творцов великих и снискавших уваженье?
Ведь ценность нашего труда во все века
Определяло лишь общественное мненье.

ВАЛЬДЕРОН:
- У каждого шедевра есть свой критик.
И пусть ты сам свой труд шедевром не считаешь,
Надеюсь искренне, его поймут другие,
Поймут и примут. Ведь об этом ты мечтаешь?

ПОЭТ:
- Да, Вальдерон. Благодарю.
Ты, чёрт, чертовски прав, что говорить.
Не каждому дано ступить на творчества стезю,
Не многие ж способны трезво творчество судить.

Замечу с сожаленьем я,
Что измельчал в своей породе критик:
Творцов уж судит не профессионал,
А тот, кто в нашей шкуре не бывал,
Кто для людей сам ничего не создал -
Безликий критикан, убогий нытик!
Поэтому, в часы, когда со мной был Бахус,
Всех критиков я посылал в страну далёкую
С названьем странным - Нахус!

А в те мгновенья редкие,
Когда я, на лету
Шальную мысль за хвост схватив,
Пером свой едкий стих строчил,
На критиков я искренне... плевал!

ВАЛЬДЕРОН:
- И это правильно! Всё верно!
На трепачей не стоит вовсе тратить нервы.

В Аду ж мы критиков на кол сажаем. М-да...
Под каждое трепло мы точим персональный ствол,
И, ожидая их, сооружаем
Со сменными насадками особый частокол.

Эх! Поскорей бы в Ад сошёл прогресс,
Чтоб автоматизировать процесс!
Ха-ха-ха-ха!

...Момент! Я снова отлучусь,
Но быстро, как и в прошлый раз, вернусь...

***

7. Парламент. Пение.

Ад. Парламент. Вновь явился Вальдерон.

САТАНА:
- Эй, Вальдерон, будь так любезен,
Обозначь азы вокала.
Да так, чтоб депутатов рать
Тебе тут подпевала!

ВАЛЬДЕРОН:
- Только я прошу учесть,
Я не Гиллан, и не Градский.
Чтобы голосом владеть,
Очень надо постараться.
Тут вам не частушки петь!
Это труд такой же адский,
Как над грешником корпеть
И потом с кровью обливаться!

ВАЛЬДЕРОН исполняет песню «Урок пения»:

- Я сейчас вам преподам урок.
Нам классический поможет рок.
В рок-вокале я слегка поднаторел,
Вместе с Uriah Heep в чужой душе их песни пел!
 
Я для начала научу вас как две буквы просто петь.
Сложите две буквы вместе, станете и слоги сопеть.
Воздуха как можно больше надо в лёгкие набрать,
Чтоб не только в нос мурлыкать, но и иногда орать!

Итак!
По моему указу сейчас пропойте букву «У».
У!
Теперь вы точно так же пропойте дружно букву «А».
А!
Теперь две буквы сложим и получаем с вами что?
УА!
Вот видите – не сложно. Теперь давайте сами, сами!
УА! УА! УА! УА!

Вот черти!
Молодцы!
Моя школа!

ВАЛЬДЕРОН:
- Хозяин, я считаю долгом
И вынужден предупредить:
Опасны песни бесов могут быть для мозга,
Не только слух, но разум могут повредить.

САТАНА:
- Да, Вальдерон.
Я ничему не удивляюсь.
Я от способностей парламента уже
В нокдауне шатаюсь...

ВАЛЬДЕРОН:
- Под музыку сейчас откроет рот
Наш умный Бес от спорта
По кличке Мутоглот!

МУТОГЛОТ:
- Я very glad приветствовать my friends!
Надеюсь на one moment позитива.
Благодарю вас за такой ангажемент,
Хоть буду вынужден to sing my song корявым чтивом.
Для тех, who will not understand
Глубокий смысл of my short выступление,
Я кратко поясню, что будут бесы bad,
Не станут если спорту придавать весомое значение.
And therefore я призываю Ад
Услышать крик души, speak from my heart!

Звучит соответствующая сюжету композиция.

САТАНА (смеётся):
- Ха-ха-ха-ха!
Ну, хватит, Мутоглот!
Покинь нас,
И займись уже футболом.
И перестань быть пи... болтуном!

Мутировавший Мутоглотом вирус в песне
Становится всё изощрённее, хитрей и тоньше.
Стихосложенью этот способ неизвестен,
Хоть извращенцев средь поэтов
С каждым днём всё больше.

-О-о-о-ох!
Анапест, монорим, и дактиль,
Хорей и хориямб,
Трёхсложный амфибрахий,
Аллитерационный стих и ямб...

Устал я, Вальдерон, устал...
Наверное, я стал уж слишком стар...
Сошёл почти на нет иммунитет...
И я больной несу какой-то бред...
И все вокруг несут какой-то бред...

Никто из них не знает, сколько мне на самом деле лет...
И сколько на моём счету планет...

Возможно, что виной всему земная атмосфера -
Здесь много кислорода, но очень мало серы...
А, впрочем, эта тема не для вас -
"Эксперимент инопланетных рас..."

Мне кажется, я лишнего сболтнул.
Пора закончить эту клоунаду,
Покамест черти не пошли в разгул.
Эй, демоны, откройте врата Ада!

Катитесь прочь, злодеи-депутаты!
Нет больше сил терпеть галиматью.
Я вам вручил доверия мандаты,
Теперь за это нервами плачу.

Расслабились, рассевшись по сердцам!
Ступайте в Ад к ничтожным мертвецам!

- Ну вот... Остались мы с тобой вдвоём.
А я по-прежнему в плену у рифмоплётства.
Когда ж пройдёт недомогание моё?
Ответь мне, Вальдерон, ты этому способствуешь?
И у поэта выведал лечения секрет?
Ужель противоядия у этой хвори нет?

ВАЛЬДЕРОН:
- Хозяин, средство есть одно. Но...
Вряд ли Вам понравится оно,
И я боюсь об этом говорить,
Чтоб на себя Ваш гнев не обратить.

Но трусь - не трусь, а всё равно сказать придётся,
О способе изгнанья рифмоплётства.

САТАНА:
- Не бойся, Вальдерон, скорее говори.
Каков бы ни был шанс, поверь, того он стоит:
От словооборотов уже язык болит,
А разный ритм строфы моё нутро коробит.
О-О-Ох!

Но есть причина поважней болячек,
Её в своих глубинах космос прячет.
Нежданно мне назначен
важной встречи час,
Поэтому здоровым быть
обязан я сейчас!

ВАЛЬДЕРОН:
- Тогда, Хозяин, я не буду больше Ваше время отнимать.
Поэт сказал, Вы тотчас прекратите рифмовать,
Когда он громко крикнет так: "Свободен!"
Однако требует взамен СЕБЕ свободы
От Вашего надзора и внимания,
И, в том числе, отмены наказания.

САТАНА:
- Хах! И всего-то? Я-то думал!..
Ха-ха! Ха-ха! Ха-ха! Ха-ха!

ВАЛЬДЕРОН:
- М-м-м... лукавством было б не упомянуть,
Что просит он ещё всем тем свободы,
Кто встал, как он, на творческий нелёгкий путь,
И болен этой хворью от природы.

Хозяин, я замечу, мне сдаётся, что
Поэт тем самым как бы признаётся,
Что их болезнь - врождённое уродство,
а ОН уродлив в форме рифмоплётства.

САТАНА:
- Ох, чувствую я, Вальдерон,
Не обошлось тут без подвоха,
И ты, лукавый хитрый бес,
Имеешь в том какой-то интерес.

Но недосуг сейчас мне разбираться.
Меня ждёт встреча, и пора мне отправляться.
Чёрт с ними! Пусть поют
И воспевают в песнях Рай и Ад,
И Сатану, и Бога!
От этих песен у меня уже изжога...

Вернись скорей к нему,
И дай мне срочно результат,
Иначе Я с ума сойду
И весь бесовский Ад.

Сатана исчезает.

***

8. Палата №6. Свобода.

Вновь палата №6 и снова Вальдерон здесь.

ВАЛЬДЕРОН:
- Прими скорей решение,
Прошу тебя, поэт.
Осталось мало времени,
На то, чтоб дать ответ.
Луна на небосклоне
Свой продолжает ход,
И меж мирами вскоре
Закроется проход.

ПОЭТ:
- Решенье принято, и я пойду с тобой.
При жизни всё одно не заслужить мне Рая.
Те принципы Добра, что к руководству в жизни
заложил нам Бог,
Как ни старайся, соблюдать не получается.

Мы злодеянья не научимся прощать,
Вторую щёку мы не сможем подставлять,
И не искореним в себе
за зло желанья мстить:
Кастрировать насильников и всех убийц казнить.

И даже с крыльями,
что за спиною вырастают,
С трудом поэты
над землёй летают.
Нам крылья опаляет
огонь, в крови живущий,
Огонь волной энергии
от творчества идущий.

Я ухожу с тобою, Вальдерон,
Но, уходя, прошу тебя
одну исполнить просьбу -
Моих друзей, что населяют
этот сумасшедший дом,
Отправь туда, где штиль и шторм,
где бриз и грозы.

Грузи их всех на сказочный корабль,
Он пусть несёт их по волнам
в страну, где быль и небыль.
Об этом каждый псих
и грезил и мечтал,
Но лишь в дурдом попал,
а там он так и не был.

ВАЛЬДЕРОН:
- Уже всё исполняется!
Настал свершений час:
Корабль отправляется,
Астрал вбирает нас.

Чтоб стал наш уговор
Всем сторонам угоден,
Одно лишь слово ты
Произнеси: "Свободен!"

ПОЭТ:
- Свободен!

***

Приемный покой психиатрической лечебницы.
Звучит радио. Слышен храп доктора.
Раздаётся громкий звук, сотрясающий здание.
Доктор что-то промямлил во сне, но продолжает сопеть.
Громкий звук стал ровным мистическим гулом.
Медсестра проснулась и торопится в приемный покой.
Она видит, что в коридоре все двери палат открыты,
кроме палаты №6.

Медсестра боится. Она теребит доктора, чтобы тот проснулся:

СЕСТРА:
- Доктор, проснитесь! Да проснитесь же!

ДОКТОР (он бормочет с закрытыми глазами, не желая просыпаться):
- Нет, детка, подожди... Дай мне досмотреть этот чудесный сон.
Мне снится волшебный корабль, который везёт нас по морям в далёкую страну, откуда не захочется вернуться... М-м-м...

СЕСТРА (толкает доктора, раскачивает его и сердится):
- Да-про-снись-же на-ко-нец! Р-рр-р---р--р-!
У пациентов двери в палатах открыты!

ДОКТОР (зевает и потягивается, медленно встаёт):
- Ну что ты такое говоришь? (зевает)
Тебе, наверное, это приснилось...

СЕСТРА (восклицает со злостью):
- Приснилось!? Смотрите туда!

ДОКТОР (глядя в сторону коридора):
- Как? Почему? Все ключи ведь здесь.
А... а где все пациенты? А, ну-ка! Пойдем, посмотрим.

Они бегут по коридору, заглядывают в каждую палату и никого там не обнаруживают:

СЕСТРА:
- Здесь никого нет! И здесь никого нет!

ДОКТОР:
- Здесь тоже никого! Все палаты пусты!
Но где же они все!? Где?

Наконец, они одновременно подходят к палате №6.

СЕСТРА:
- Смотрите, доктор, в шестой палате яркий свет горит...

ДОКТОР:
- У них там вечеринка, что ли?

СЕСТРА (вполголоса укоризненно):
- Вот, доктор, говорила я Вам, не надо было давать ему вино.

ДОКТОР:
- Сейчас посмотрим, что там происходит!

Доктор открывает дверь.
Свет сначала яркой вспышкой врывается в темный коридор, затем успокаивается, льётся из палаты, переливаясь разноцветными лучами.

СЕСТРА (смотрит внутрь и не может поверить своим глазам, произносит удивлённо):
- Что это там?..
...Корабль?..
...Море?..
Но... но как это возможно?

ДОКТОР (будто догадываясь, в чём тут дело, с ухмылкой и с явным удовлетворением произносит):
- Я знал. Я догадывался, что в нём есть что-то такое эдакое...
Он ждал своего часа, чтоб стать свободным самому и освободить их...

СЕСТРА (со страхом, дрожащим голосом):
- Ну а мы? Что же будет с нами?

ДОКТОР (смеётся):
- А мы? Ха-ха-ха-ха!
А нас расстреляют! Ха-ха-ха!
Или повесят! Ха-ха-ха-ха!
Ну, в крайнем случае - посадят! Ха-ха-ха-ха!

СЕСТРА (заикаясь):
- К-к-к-как?

ДОКТОР (издевательски):
- Ну, или мы сами станем психами.
Здесь. Вместо них...

СЕСТРА (восклицает):
- Нет, я... Я не хочу!
Смотрите, корабль отплывает!
Но трап еще не оторвался.
Бежим скорее на корабль!
Бежим!

Сестра срывается с места и бежит на корабль.

ДОКТОР (вздыхая, идёт за ней, произнося на ходу):
- Бежим-бежим...
Вот тебе и психушка...
Вот тебе и сон...
Вот тебе и... рок-н-ролл...

Шаги удаляются.
Стихают мистические звуки и звуки волн...

***

ВАЛЬДЕРОН:
- Теперь и нам пора в путь, поэт.

ПОЭТ:
- Да, Вальдерон, в путь.

ВАЛЬДЕРОН:
- Финальная песня будет?

ПОЭТ:
- Несомненно, Вальдерон. Ты слышишь, она уже звучит.
Но как ты думаешь, что это за песня?

ВАЛЬДЕРОН:
- Конечно же, это РОК!

ПОЭТ:
- Да, Вальдерон, это так!
Это - РОК, это - ток!
А ты стал в этом деле дока!

ВАЛЬДЕРОН:
- Ха-ха-ха-ха!
Нет, поэт,  просто я - это ты!

***

ЭПИЛОГ.

Где-то в космосе, в тени Луны…

КУРАТОР:
- Я, Верховный Куратор проектов, рада приветствовать всех членов нашего собрания: научный совет, теоретиков и практиков, представителей всех цивилизаций, участвующих в процессе созидания Разумной Галактики.
Пришло время подвести очередные итоги нашей деятельности.
Проект «Земля» - вот основная тема нашего собрания.
Большая работа проделана ведущими специалистами данного проекта, которыми являются создатель мира ИСС-ХААС и антипод САА-ТН.
Проведена огромная подготовительная работ по приведению этого уголка Вселенной к состоянию, параметры которого стали удовлетворять возможности развития биологических форм.
С того времени, когда планета стала пригодна для существования и развития человека, центральный концентратор энергетических субстанций, материй, именуемых «душами», получил их существенное количество.
Выращенная и культивированная на Земле, каждая душа прошла через фильтр семи жизненных циклов существования организма на этой планете.
Чистые души, кристальные, качественные, достойные в настоящий момент распределены между многочисленными мирами Вселенной, став основой новой жизни – жизни несущей Разум.
Те души, которые не смогли преодолеть фильтр семи жизненных
циклов и не удовлетворили предъявляемым требованиям, не прошли отбор. Их энергия возвращена ядру планеты.
С сожалением хочу констатировать тот  факт, что приток душ (чистых энергетических субстанций) в центральный концентратор за несколько последних астрономических периодов значительно сократился. Прослеживается тенденция стремления притока к нулю.
Сравнив статистические данные эксперимента по проекту Земля с данными экспериментов, проводимых по аналогичным проектам, научный совет встревожился – отклонения от нормы процесса оказались слишком велики.
И мы нашли причину этих отклонений.
В основе каждого проекта лежит технологический процесс, согласно которому в организме, именуемом «человек», должны гармонично развиваться тело, душа и разум.
Ответственный за проект Земля создатель мира ИСС-ХААС, как и подобает ведущему специалисту, первым заметил, что от процесса, который поначалу развивался в соответствии с проектной технологией, стали прослеживаться отклонения.
Попытка вмешательства ИСС-ХААСа в развитие процесса путём личного присутствия на Земле в образе человека лишь на некоторое время смогла вернуть его в правильное русло.
Однако причины этих отклонений лежат глубоко у истоков проекта.
Специалистами по надзору за проектами был проведён сравнительный анализ образцов исходного биоэнергетического материала, отправленного на Землю для создания мира, с материалом, развившимся с течением процесса. Пробы человеческого материала отбирались с различных участков планеты с определённой периодичностью. Люди изымались с планеты и
доставлялись в центральную лабораторию. После исследований материал, который не угас и смог выжить, возвращался на Землю.
Результаты исследований показали следующее:
Мозг человека достиг предельной возможности умственного развития. И это не смотря на то, что физические возможности мозга не исчерпаны.
Это брак. Брак, который попал на Землю в исходном материале.
Как следствие, возникли отклонения в процессе развития и фильтрации души, той энергетической субстанции, ради которой существуют проекты, подобные проекту Земля.
В целом у человечества стала преобладать склонность не к созиданию, а к разрушению и самоуничтожению.
Не скрою, исследования показали, что есть определённый процент людей, которые менее подвержены прогрессии бракованного генного материала. Есть даже мизер, у кого этот брак искоренился в процессе эволюции. Они носят в себе достойные души. Они стремятся к развитию, к созиданию и ведут за собой других, призывают их к тому лучшему, что могло бы вывести разум, сознание и душу на иной, более высокий уровень развития.
Однако, этот процент населения ничтожно мал, и с каждым земным веком он становится всё меньше.
Люди несовершенны. Они смогли преодолеть силу земного притяжения и выйти в космос, но на большее они не способны. Их мозг не способен.
Впрочем, теперь и наша задача состоит в том, чтобы не позволить человеку проникнуть в космос далее ближайших орбит. Мы не должны допустить, чтобы эта болезнь, этот некачественный генный материал, эта зараза попала на другие планеты Вселенной. Иначе высшему разуму грозит опасность.
Итог таков:
Данный проект – проект под названием «Земля» далее продолжать нецелесообразно. Держать здесь специалистов больше нельзя. Они нужны в других уголках Вселенной.
Я хочу поблагодарить создателя мира ИСС-ХААСа за творческий подход к своему делу, за привнесение новых идей и, в особенности, за религию, как средство, способствующее выращиванию чистой энергетической субстанции (души), и за любовь – этот сплав всех наук: химию вкуса, физику чувств, биологию отношений, энергию, дающую новую жизнь.
Я хочу поблагодарить его антипода и напарника САА-ТНа за его идеи в плане распространения зла, как способа воздействия на биологические формы, принуждающие к затуханию жизненных процессов либо к их активизации, с целью выживания организма, преодоления преград, а значит, с целью развития и совершенствования.
Ну и, конечно же, этот Ад – это что-то оригинальное!
Итак…
Хотите ли вы что-то сказать, ты – создатель мира ИСС-ХААС, и ты – разрушитель САА-ТН?

ИСС-ХААС:
- Работа была непростой, но мы делали её с любовью ко всему, что создали. Всё когда-то заканчивается, любой проект. Однако никогда не прекратит существовать для нас наша великая цель – создание Истинного Чистого Разума.
Спасибо за доверие. Прошу лишь дать 100 лет земного времени, чтобы завершить некоторые важные эксперименты и проститься с Землёй.

КУРАТОР:
- Конечно, ИСС-ХААС, Вам будет позволено. Однако я принимаю решение уже сейчас снять систему астероидно-метеоритной защиты планеты, и направить освободившихся специалистов к месту зарождения нового проекта. Ну, а люди… Пусть это станет для них ещё одним испытанием. Возможно, в этих условиях их мозг поможет им забыть все распри и объединиться для борьбы с общей угрозой с целью выживания и спасения Земли.
Ну, а что скажете Вы, САА-ТН?

САА-ТН:
- Куратор, я останусь тоже
На этот небольшой прощальный век.
Как знать, быть может Землю уничтожит
Быстрей, чем Вы и космос, человек…

КУРАТОР:
- САА-ТН, что с тобой? Ты так странно разговариваешь. Но звучит это красиво!

САА-ТН:
- И, несмотря на это,
Мы примем испытание.
Тем веселей с Землёю
Будет расставание.

ПОЭТ (где-то далеко в эфире):
- Свободен!

САА-ТН:
А-А-А-А-ПЧХИ!

КУРАТОР (стихом):
- ИТАК, ИТОГ! Собранию
Провозглашаю я
О завершении проекта
С названием «Земля»!
Ой. Слышите? Что это было?
Как странно я заговорила…

САА-ТН:
- О-оу… Кажется пора ретироваться…

КОНЕЦ.