Журавли типанепародия

Боль Александр
В вагоне пахнет апельсином
Филипповский

 В вагоне пахнет
 апельсином,
 душистым,хлебным
 калачом,
 всеобщим равенством,-
 невыносимо
 и,сильно -
 жертвой с палачом.


 В вагоне пахнет
 валидолом -
 кому-то плохо
 на Земле...
 я шарю у соседки
 под подолом,
 а та все ближе
 подвигается ко мне.


 В вагоне пахнет
 мятой и мочой,
 везут кому-то
 похоронку,
 не умирать,
 а палачом,
 я еду в гиблую
 сторонку.

 А в окна
 бъются журавли,
 летят туда же,
 на погибель,
 кричат:" врали,
 врали,врали -
 вас даже  Бог
 возненавидел.

 Убийцы,пъяницы,
 рвачи,
 и ты такой же,
 среди равных,"-
 кричат небесные
 врачи,
 в погоне
 за душевной травмой.

 В вагоне пахнет
 аммиаком -
 вот-вот рванет,
 и человек,
 не выдержав,
 заплакал,
 уткнул лицо
 в рванье.

 И души рвутся
 вон,
 уносит стаю
 ветром,
 и мчит пустой
 вагон
 на роковые километры.


© Copyright: Филипповский, 2013
 Свидетельство о публикации №113043001822





Журавли..типанепародия


 "Я шарю у соседки под подолом"...
 Нам вонь вагона нипочём...
 Смешав виагру с валидолом...
 Прижались мы к плечу плечом...

 Потом под запах аммиака...
 На закусь апельсинку сьев...
 Поставил я соседку раком...
 Стих прочитать едва успев...

 Не выдали бельё нам,блин...
 Но много  надо  ли для счастья...

 А в небе журавлиный клин...
 Мне душу разрывал на части...

И я в купе сходил "до ветра"...
Потом соседку выгнал вон...

О, "роковые километры"!!!...
О , этот зассаный вагон!!!...


Александр Боль   20.06.2013 09:34   •   Заяви