Спасибо за волшебство...

Диана Дикая
Спасибо, друг мой, что ты вновь возродил волшебство, в котором я так нуждалась. Это волшебство такое простое. Всего лишь ночная прогулка по Старому кладбищу. Ты скажешь, что это и не волшебство вовсе, но я чувствую... чувствую, как вся ночь вновь пронизывается магией, создавая иную реальность, где всё пронизано тёмной романтикой. На самом деле это так просто - создавать волшебство. Нужно просто чувствовать и разделять с кем-то свои чувства. Спасибо, что ты разделил со мной эти чувства и помог снова попасть в тот иной мир, мир тёмной романтики, ночного Старого кладбища... Ведь в тот волшебный мир нельзя проникнуть одному. Только вместе, только чувствуя друг друга и делясь чувствами. Не представляешь, как я дико тосковала по той, иной, чародейной реальности... Это лучшее, что ты мог подарить мне, друг мой. Это самое прекрасное, что я могу себе представить. Я никогда не забуду тебя и эту волшебную ночь... ночь на Старом кладбище...
19.06.13

Моему другу Ароуэрису посвящается.