Духовные скрепы России

Олег Иванов 7
Не судите меня строго за мои мысли и действия. Нижеприведенная статья меня действительно задела за живое. Я очень задумался о том куда идет Российское общество и по пути ли Церкви с ним? Или отдельным священникам не по пути... Но по порядку..
На берегу московского моря, близ резиденции "Завидово" было укромное место где можно было искупаться простому люду. Место отвоеванное нашими дедами в Великой Отечественной войне. В любом случае берег водохранилища не может быть чей-то собственностью и ВСЕ имеют право купаться в реке... Не так ли? По этому поводу, в свое время, я написал маленький рассказ   http://www.proza.ru/2012/08/06/55   и задался мыслью: - А нужно ли защищать такую Родину? Тема больная, так как в этом году мы опять хотели там искупаться и аккурат у спуска в воду лежал силовой кабель 220 вольт вмонтированный в стену. Мы побоялись...Поехали на карьер.. Я понимаю, что бесполезно призывать кого-либо исправить ситуацию в данном, конкретном случае. Но, мысль о том, что наше общество превращается в подобие Запада, одурманивается их культурой, образование в школах позволяет создать только рабов для "черновой" работы в услужении сильным мира сего.. Это меня беспокоит.
Да, я дитя СССР. И, несмотря на то что религии при СССР уделялось мало внимания, мало того, развитие ее было фактически запрещено...
Но у нас были книги и библиотеки, бесплатные и многочисленные кружки и секции. Я, например, был записан в десяток разных кружков и полностью занимал свое свободное время. Сейчас же государство ограничивает молодежь только двумя бесплатными кружками. Факт печальный. У нас не было интернета и американских боевиков, мы воспитывались на детских и юношеских фильмах, конечно с социалистическим и прокоммунистическим уклоном. Но они были добрые..))) Вспомните "Отроки во вселенной", "Гостья из будущего", "Васек Трубачев и его товарищи"...да и огромное множество их было... Они были ДОБРЫЕ.. Сейчас в фильмах пропагандируется ЗЛО, убийства и пороки общества. А чего мы тогда хотим построить в нашем Государстве? Кстати, замечу, что и наш форум, подчас, дышит злом.
Вчера, мой очень хороший друг детства, прислал ссылку на Ваш форум. Вот она:  http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=622753.0
Это был его пост. Священник Владимир объявил в глупости человека с почти двумя "вышками" советского времени... Кстати одна из вышек второй ВУЗ России. Фактически оскорбил человека, предложив обратиться к психиатру...(((  Забыв, кстати, что Церковь держится именно на людях не от мира сего. Всегда Церковь с уважением относилась к юродивым . Именно юродство считается чином мирянской святости и именно юродивые восстанавливают нарушенное духовное равновесие! 
Я не специалист чтобы осуждать(обсуждать) статью Димы Подгорного, но зная этого человека в миру... Мне очень захотелось разобраться в его теории - где он прав а где нет... и тем более используя в статье произведения Виктора Цоя (разбирая их) эта статья могла привлечь именно ту неблагополучную молодежь которой нужна помощь в том числе и Церкви..
А Вы... одним ударом закрыли ветку и пресекли всякое обсуждение... Не честно ребята! Давайте откроем, послушаем людей.
Конечно мне очень хотелось бы чтобы здесь люди высказались о проблеммах Духовности России... и тем более что духовность не ограничивается Церковью и Прихожанами.
Спасибо.