Еl amor es eterno. Любовь вечна

Оксана Терновська
                - Любовь вечна, сказала я на испанском…   
                - El amor es eterno, услышал мой амиго…          
                - Te amo,  улыбнувшись сказал мне мой милый.   
                - Он нас любит, шепнуло мне сердце.   
                - Он за тысячи километров от тебя, ворчал мой разум. 
                - Он приедет к тебе, дождись, стонала надежда.    
                - Я вместе с тобой, говорила смотрящая луна в окно.   
                - Всё будет отлично! Крикнула вера в ответ разуму. 
                - Я больше никуда не уйду, пообещала любовь.   
                - Дайте поспать!!!  Сколько можно, надоели,сердилась  совесть, злобно смотрела на говорящих.
                - Еstаs en el amor, felicitaciones!  Сказала я сама себе.      
                - Ты влюбилась, Поздравляю! Повторило эхо души.   
                - Так долго сердце было покрыто льдом и отчаяньем. Так долго я не верила в любовь и не отвечала взаимно. Ты любимый амиго, улыбкой и добрыми своими глазами разбудил во мне весну. Подарил мне теплоту и веру в настоящее, и светлое будущее вдвоём.
А вы чувства и эмоции смеритесь с моим решением. Я люблю и любима, и пусть так будет всегда. Ответила я и уснула, смотря на луну, которая  разделяла со мной одиночество.      
                Я больше не одна.