Василий Ушаков. Авторы Стихи. ру в детском журнале

Детский Дв-Журнал
 Напутствие от Эдуарда Успенского Василию Ушакову

 Был гостем нашей журнальной Тропинки в мир прекрасных слов и  поэт- дальневосточник Василий Ушаков, автор Стихи.ру
http://www.stihi.ru/avtor/bbasil

 Для детей у него  вышел сборник стихов " В просторной светлице". Его  прочитал Эдуард Успенский. Вот что он сам сказал об этой книжке:
 .
 Недавно мой коллега по работе на радио привёз из города Хабаровска детскую книжку Василия Ушакова « В просторной светлице». Я её прочитал. Мне она понравилась. А вскоре и сам автор обратился ко мне с просьбой написать предисловие к его новой книжке «Ненасытная ложка»…
 Беру на выбор одно из стихотворений:
 .
      ПЕРЕД ГРОЗОЙ
 Пахнут свежестью и мятой
 За околицей луга.
 На лугу козёл косматый
 Нижет сено на рога.
 Я зову его – не слышит,
 Подхожу – он не глядит.
 Весь в репьях работник рыжий,
 И, как дедушка, сердит.
 Он сгребает сено в кучку,
 Громко блеет и потом
 Смотрит он на злую тучу:
 Там вот-вот ударит гром.
 И, увидев в небе вспышку
 Страшной молнии большой,
 Он бежит ко мне вприпрыжку,
 Дескать, помогай, не стой!
 Подчиняюсь, укрываю
 Сено дедовским плащом,
 И бегу быстрей к сараю,
 Чтоб не мокнуть под дождём.
 .
 В этом стихотворении есть все: и прекрасная преддождевая картина (пейзаж и свежий запах), и герой стихотворения – мальчик, и объект – козел. И все они  живые и настоящие. И к этому есть не выпирающая воспитательная мысль – помощь дедушке.
 И в других коротких веселых стихах искрится мысль и чувствуется твердая рука развлекающего педагога.
 Не зря некоторые стихи Василия вошли в хрестоматию по дальневосточной литературе для детей дошкольного возраста и для начальной школы «Лукошко».
      Писать стихи для детей для кого-то невероятно трудная задача, для Василия это игра. У него получается. Его стихи, на мой взгляд, написаны правдиво и весело. Может быть, они даже запоминаются. Но это надо проверить. В добрый путь, Вася!
 С уважением Эдуард Успенский, член Союза писателей СССР.