Прощай...

Катериша Соломахо
Прощай... тебя я предала, я знаю ты страдаешь
Меня не будет никогда, поверь ты это знаешь.
Хотела я сначала спать... заснуть и не проснуться
Ну а потом хотела встать тебе чтоб улыбнуться.
Я знаю дурой я была ну что теперь поделать
Стою на крыше смотря вниз, и шаг как не фиг делать
Я долго думала зачем так мучить свою душу
Ну не могу я так поверь, а ты меня не слушал
Ну все еще минуты две, я попрощаюсь с солнцем
И шаг... И нет меня совсем, закрой свое оконце
Ты потерял меня теперь, тут нечего поделать
Стоя на крыше целый день я думала что делать.
Придти прощения просить? Устала унижаться.
Ну все отказываюсь жить... Прощай тебе уж сказано.
Когда увидел ты мой труп, слезу пролил легонько...
Потом ушел  не посмотрев что сделалось со мною.
Тебя ни в чем я не виню... тебя  я отпустила
Ты не подумай я не вру... устала от насилия...