Любовь

Андрей Живокоренцев
«Любовь – это когда ты ешь конфету, а мне сладко», ¬- так определяют любовь маленькие дети, и они правы.
Нам не нужно видеть, знать, где наш любимый человек, родственник, друг, близкий человек, если мы знаем, что ему хорошо, он сыт и находится в безопасности. Этого нам вполне достаточно, как и достаточно того, что твой сосед ест конфету, а тебе приятно за него, не потому что ему хорошо, а потому что и тебе классно, что ему хорошо.
«Отпусти любимого человека. Если он твой, он обязательно вернется, а если нет, то он никогда и не был твоим».
«Иди вперед, не оглядывайся. Те, кому ты действительно дорог, догонят тебя». «Лучше познать любовь, чем не любить вовсе».
Любовь для человека – это своего рода наркотик: кто раз попробовал, уже не откажется. Тот будет искать путей любви, и не важно, отдавать он будет или принимать ее. Это и есть любовь. И если красота, как сказано, мир спасает, то сама Любовь правит миром. Все зиждется на ней, на этом многогранном, таком понятном и таком непростом одновременно чувстве.
Для меня любовь – это жертва во имя кого-то или чего-то. Это отдавание себя, времени, сил и своих возможностей за человека, которого любишь, или которому просто желаешь добра и счастья.
«Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».
Все в этом мире от любви, потому что только настоящая любовь не завидует, не терпит неправды, не творит зла, не думает меркантильно, не убивает. Любовь может оживить все умершее в человеке, кружка воды, политая на пожухлые цветы, может сотворить чудо и воскресить утраченное.
Любовь – это мир, это все самое невероятное на земле и в нашей жизни.
Однажды буддистский монах пришел к своему многолетнему учителю и сказал:
- Учитель, что мне делать, чтобы достичь наивысшего просветления?
Учитель тоже спросил в свою очередь:
- Любил ли ты кого-нибудь?
- Нет, вы не понимаете, я отказался от всего мирского и хочу достичь просветления.
- Любил ли ты кого-нибудь?
- Нет, вы и теперь меня не понимаете. Я хочу достичь нирваны и посвятить себя Богу. Я отказался от всего, в этом смысл моей жизни.
- Ты спросил меня о том, как постичь наивысшего просветления. Так пойди и полюби кого-нибудь, отдай свою любовь.

Как спел когда-то мой любимый поэт Владимир Высоцкий:

Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!


Я полностью разделяю его слова.



26 мая 2013