Доброе утро

Алексей Досков
   Нежный цветок утра распахнул свои лепестки, обняв меня как дорогого и необходимого человека. Ласковые солнечные лучи, смоченные ночным дождем, выглядели исключительно добрыми и красивыми.

   Спасибо, утро, за блеск глаз, за надежду уловить и, поймав твой взгляд, рассеяться от всего сердца! Спасибо за искреннюю улыбку!

   Как только я понял, что утро и я созданы друг для друга, стало намного легче. Ведь знать, что ты нужен кому-то, что рады встрече с тобой, то это настолько славно, что хочется всегда радовать людей, творя добро.

   Как только я понял, что необходим, то сразу встал за холст, по которому почти сразу полетели синие птицы, распустились прекрасные цветы и запахло счастьем.

   ... Сначала не спеша, затем все сильнее пошел дождь, и сразу поднялся ветер. И забарабанили по подоконнику капли, словно стараясь попасть внутрь. Мне было не жалко, но в сердце было чувство, словно это лишь прелюдия, что еще не подоспела гостья, которой я был так нужен, и которая давно стремилась ко мне...

   И вот свежими, прохладными брызгами оросилось окно, к которому тут же подлетела прекрасная бабочка. Крылья ее были намокшими, но вид исключительно бодрый и даже веселый. "Неужели?" - подумал я, впуская ее внутрь, и оказался прав. Как только крылатая гостья оказалась в квартире, она моментально обернулась милой барышней, которую я когда-то любил.

   - Я соскучилась, Леш, - сказала она, стряхивая влагу с волос. - Не хватает душевности и тепла. Как раньше. Помнишь, тогда тоже шел дождь...
Ее губы дрогнули от нахлынувших воспоминаний, и я вспомнил, как любил ее целовать, согревать и радовать. И хоть прошло уже довольно много времени, я бы не отказался все повторить как тогда..., ведь вкус ее губ мне снился до сих пор.

   - Вот сейчас среди грохота, заезженности и суеты, я вдруг почувствовала, что ты очень хороший друг. Друг, которого хочется обнимать, радовать и целовать. Особенно зная и понимая, что ему это хочется. Мне ведь тоже хочется целовать именно тебя, согревать душой и сердцем, и вместе смеяться. Скажи, ты ведь не против?

   Я не удивлялся, что бабочка обернулась милой барышней, что слышу от нее такие слова, тем более будучи уверенным, что она никогда их не произнесет. Мир прополоскал дождь, стряхнув с него усталость и безысходность. Мне снова хотелось прижать ее к стене, и раствориться в милых глазах...

   - Ты прилетела ко мне только для того, чтобы сказать мне это все? - я почти прижался к ней, продолжая дышать ее нежным, летним ароматом с горьким привкусом дождя. - Я тебе нужен? Тогда к чему те высокие заборы, которые ты понастроила между нами? Для чего черные ямы и преграды? Сбрось их, и оковы на наших душах сами падут...
   - Я просто устала, Леш. В моей жизни есть люди, готовые брать и давать ежедневно то, на что они способны. Но нет в них душевности, бескорыстности, искренности и нежности. Если они целуют, то грубо и .... Короче, мне нужен ты.

   ... Дождь закончился также быстро, как и начался. Но вместе с приходом солнца, которое сумело высушить слезы на деревьях и листьях, пришла радость. Я понял, что действительно нужен, что меня устали игнорировать и прятаться за высокими черными заборами  и ямами. А раз так, то все чудесно!

   Я сорвал цветок и вдохнул его утренний аромат искренности и ласки. Ее глаза снова были рядом, я слышал биение ее сердца и в аромате каждого цветка, над которым я нагибался, ощущал привкус ее губ. Утро действительно бывает добрым и обнадеживающим...