Закончен Роман

Саргас Орфиус
Я просто верил тебе, но закончен Роман.
Я надеялся и ждал, но слишком много теперь потерял.
Я дарил цветы и мечты, но тебе надо не это.
Слишком много Любви, тебе же надо на Кипре лето.

Закончен Роман и моя жизнь... ты с Богатым,
Но счастье не в этом, поймешь ты когда-то.
И будет поздно вернуться и слезы ни к чему.
Я ждал, я любил, но теперь ухожу.

Я хотел вернуть тебя и вступил на путь зла.
Машины, золото, дома- все лишь для тебя.
И я не сдержался, и приехал к тебе.
Но ты лишь смеялась и я вновь в пустоте.

Я стал еще больше копить для тебя,
Но это лишь сон, как дым без огня.
Меня посадили, закончена игра.
Как был далек тот миг, но ты уже не для меня.

Последние строки... Ты знай, я любил.
Хотел, не скрываю, подарить тебе мир.
Но просто закрою я дверь за собой.
Уйду, оставляя этот мир за спиной.


Нэнси - "Черный Кадиллак"


/Sargas Orchius/