Нет больше Океана твоих слов...

Катя Сталь
Ах, как много в мире обмана!
Гнусных слов и похабных прямо...
Для чего вам все это люди?
Ведь другой жизни у вас не будет!

Разве стало вам от этого легче?
Если кто-то толкая речи...,
А другой - поверив обещаньям 
Ранит душу твоим невниманьем!

Доверяя тебе свое сердце
Получает в ответ бессердечье
Отдавая тебе свою душу
Остается с одним лишь  удушьем....

Так зачем это все вам люди?
ведь другой жизни у вас не будет!
Берегите в себе человечность...
Не играйте с судьбою в беспечность...!

@Катя Сталь



Как много слов было сказано за последние полгода. Море, нет Океан слов, с брызгами и пеной. Океан штормит чувствами, нервами, страстью.  Океан шумит, слова перекатываются, словно волны, выбрасывая пену "жди!", " единственная!", " люблю!"...... Столько шума вокруг, аж ушам и глазам больно!

А над Океаном кружат стервятники, такие вот Larus glaucoides с огромными крыльями и клювами..., которые все норовят вцепиться своими когтями в спину Океана и вырвать кусок побольше... : "он тебя не любит!", "обманывает!", "он вернулся к прошлой своей!", "будь гордой!", "не унижайся!"

А я что? Стою на берегу и слушаю весь этот гвалт: шум Океана, крики чаек, порывы ветра, который разносит над стихией слухи, вырванных чайками из Океана слов... Стою и слушаю..., смотрю на Океан и не различаю, где у него горизонт, его не видно за туманной дымкой обмана...

Туман  все больше надвигается на меня..., за его густой плотностью не видно солнца, темнота зловеще поглощает свет. Мне становится страшно. Я смотрю с надеждой на воду, ну хоть одна капелька правды есть в ней? 

Неужели в таком большом Океане не найдется капельки правды для меня? Вместе с туманом над Океаном растягиваются тучи, черные тучи лжи и подлости! Начинается дождь. Сначала он падает редкими крупными каплями слез, а потом разряжается истерикой... Я стою вся мокрая от слез дождя и соленых брызг морской воды... Стою одна в целом мире. Темнота поглотила все контуры и очертания берега. Только я и Океан твоих слов! 

Я кричу Океану: "Я не боюсь тебя! Мне не нужна твоя ложь, не хочу твоих слов!" Кричу, что есть мочи: "Я свободна!" " Мне не страшен твой вой!" " Я все- равно буду счастлива!" "Это ты потерял меня!" " Я умею любить! Я знаю цену жизни! Я люблю жизнь!" "Я не дам тебе напугать меня!"

Чайки с испугом косятся на меня своими раскосыми глазами! Огромные волны вопросительным знаком выбрасываются на берег. Брызги, превратившись в пену,  таят на берегу. 

-  Я люблю!  Я  живу!  Я счастлива! Я не буду страдать! Я хочу любить! 

Океан, как бы испугавшись моего крика, затихает, дождь успокаивается, туман уже давно рассеялся... Пробился первый солнечный лучик и упал к моим ногам! Он вселил мне надежду, как знак из вне, что у меня все будет хорошо... 

Я отворачиваюсь от Океана, не хочу больше читать твой обман! 

Я вытираю из памяти строки твоих писем от которых мороз идет по коже, кровь стынет в жилах: "Мне  нужна ты, такая, как ты, уже давно, уже много лет..., я даже немножко устал ждать тебя...", "...Ларисочка, ты не пожалеешь, если возьмешь меня себе, навсегда. Но помни, милое Солнышко, ты в ответе за того, кого приручишь... Еще немножко, еще чуть чуть, быть на пределе, сумев уверенно держать желание святой души в не менее не грешном теле... люблю тебя, я так решил...!", "Спасибо, милая женщина, что ты есть на этом свете!  Мир без тебя мне теперь не интересен... Мы обязательно должны встретится, обязательно!", " Ларисочка, милая, давай, по серьёзному"... и последнее: "Ты необыкновенная женщина, Лариса. Наверное, напишу о тебе книгу! Я чувствую тебя глубоко, понимаю... И мне все-равно кто что треплется обо мне... Спасибо тебе за то, что ты есть, Лариса! Мы обязательно встретимся..., обязательно. И... не уставать ждать! Это моя просьба, мой приказ тебе..."

Выглядывает солнце, которое своими лучами обнимает меня и согревает, говорит мне: ты все правильно сделала! Брызги дождя и волн переливаются на моем теле и на голове миллионами фальшивых брильянтов. Эти последние остатки - подарок от Океана твоих слов, быстро высыхают под солнечными лучами! Тепло входит в мое тело, радость радугой изгибается от моей души к небу! Я выстояла!  Я не сломалась! Я победила! Я живу!

Нет больше обмана, 
нет больше лжи,
нет горьких слов! 
Есть жизнь, правда, счастье, любовь!

Спасибо меня предавшим!
Я стала ещё сильней…
И слабости не прощавшим –
За холод души своей…

Спасибо меня толкнувшим!
Теперь я летать могу…
Судившим и упрекнувшим –
Спасибо, и я не лгу…

Без ваших уроков горьких,
Не знала бы вкус добра…
Ах, сколько вас было, сколько…
Мне вас отпускать пора…

Спасибо друзьям неверным,
Что маски роняя вдруг,
В беде убегали нервно,
Меня проклиная вслух…

Мне стало намного легче,
Без вашей слезы скупой…
Я чувствую рядом плечи
Людей, что за мною в бой…

Спасибо, судьба, за опыт,
Что дался совсем не в дар…
Легла на надежду копоть,
Но вера в душе – нектар…

Спасибо за наговоры
И сплетен облезший хвост…
Обиды – на сердце шторы…
Прощение – к счастью мост…

Спасибо меня сдержавшим
Над пропастью в жуткий час…
А всем обо мне не знавшим
Спасибо, что встречу вас…

@Ирина Самарина- Лабиринт