Дачное уравнение

Лана Невская
Я стою на перепутье
двух дорог и трех решений,
как бы мне не перепутать,
не наделать прегрешений.

Уезжать или остаться
дома хоть ещё на день –
ну, никак не разорваться,
я застыла словно пень.

Нет хорошего решенья,
не найду, ну хоть убей!
Ты как игрек в уравненье
с сокращением дробей.

Ставь его и так и этак,
хочешь – минус, хочешь  плюс,
но всегда при всем при этом
получается конфуз.

Нет решенья уравненью,
бьюсь над ним уж сколько лет,
только все без измененья:
дача, кошка, дом, обед.

Дети, внучка, огород,
с этим можно разобраться.
А к тебе – наоборот:
ну, никак не подобраться.

То со мной решаешь ехать,
то в последний миг – отбой.
Так ведь можно человека
и отправить на покой.

Я реву, переживаю,
валерьянки литры пью,
делать что с тобой  - не знаю,
ведь люблю и не убью.

Хорошо б поехать рано,
в электричке поболтать,
но от кресла и дивана
мне тебя не оторвать.

Видно, так и будем летом
жить с тобой "три на четыре",
буду я летать кометой
то на даче, то в квартире!