Исправление IQ-1. Звонок

Кочмарек Вл
Звонок,  как всегда, неожиданный. Прорезался IQ. Что-то давно его не было. С прошлого, и хорошо, что единственного, раза.

- У тебя есть часок времени?

- В смысле? – тон моего ответа подразумевал, что, если он хочет меня, то за час вполне управится, а сам процесс…

- Можно с тобой поговорить?

Что у него за разговор ко мне? Но что-то было в его голосе, заставившееся меня  согласиться, тем более что именно сегодня я располагала свободным временем. А поддеть одноразового любовника – это в моей натуре.

- Ты способен угостить даму кофе и мороженым?

- Килограмма три съешь?

К моему удивлению, IQ выбрал место для встречи почти идеальное. Кафе-холл при гостинице почти в центре,  отделенный от респшен.  Здесь не сам стоишь воле стойки, а устраиваешься в уютном кресле, за не менее приятным столиком. Заказ принимают и разносят официантки. Приятная прохлада на фоне летней жары.

IQ уже ожидал меня, лениво прихлебывая из фужера минералку и перелистывая меню. Я заметила и второй фужер, и неоткрытую бутылочку французской минералки. Все правильно. Это я отметила, как и что, что сам IQ был в клетчатой рубашке с коротким рукавом, открывающим накаченные мышцы, на кнопочках и с карманчиками,  две верхние кнопки расстегнуты. Светлый пиджак нарочито небрежно брошен на спинку третьего кресла. Куда и поместилась моя сумочка.

- Привет, - IQ поднялся мне навстречу и подвинул кресло.

- Привет, - пока больше ничего не скажу. Подожду. Чувствую, не затем меня позвал, чтобы еще раз попытаться уложить в постель.

- Кофе, мороженое?

- Американо и пятьдесят граммов, крем-брюле и без наворотов.

Он согласно кивнул. К нам подошла официантка модельной внешности, в коротюсенькой юбочке и кружевном переднике….   

- Ты знаешь, Сливка, я влюбился.

Ах, вот оно что! Раз неудачно переспал со мной, и теперь считает, что я обязана терпеливо  выслушивать его признания. Значит… - я не успела довести мысль до конца…

- А ты умная, все поймешь. Нет, советы мне не нужны. Но ты выслушай меня…
Так, где моя жилетка! А что, плакаться в мой цветной летний сарафанчик – тоже удобно! Встать, да уйти. Но кофе еще не принесли. А я, что ли, зря приехала…

- В который раз?

Он вспыхнул. 

- Не важно, не считал, сейчас. Но у меня – ни малейшего шанса.

- Предложи руку и сердце, против этого никто не устоит, - я поняла, что сейчас нужно говорить исключительно банальности, – ах, да, ты же примерный семьянин! Но это не помеха.    

- Уже нет.
Как это я не заметила, что обручальное кольцо у него на пальце отсутствует! И следа нет.

- Понятно, и что?

- Ты мне всегда была симпатична. Умная. Красавица, не ломалась, не устроила скандал из-за неудачи… Кому ж такая не по нраву!

- И тогда я…. Решил переспать с тобой.
Будто меня не спрашивали. Плеснуть, что ли, в физиономию или на рубашку только что принесенный кофе, или ограничиться мороженым?  Но тогда я не узнаю всей истории, а уйти всегда успею. Однако IQ продолжал…

- Знаю, я тогда облажался по полной схеме. И мне стало еще хуже.

- И схемы выглядит так: тебе не дала одна, решил отыграться на другой, так?

- Нет. Не совсем. Ты же всегда была топовой девушкой, твоего внимания добивались многие, но безуспешно, что бы ни говорили.  И я… Я подумал, что неужто я такой, что меня можно полностью игнорировать? А если с тобой удачно, то это поднимет…

- Видишь, не подняло…

- Я не о том, мне нужно было самоутверждение. Избавиться от чувства неуверенности.

- За мой счет? – я немного разомлела, отдохнула. И равнодушно выдавала все, что приходило в голову.

- Извини… - IQ неожиданно покраснел, - я думал, так будет хорошо. И тебе.

- И решил попробовать еще раз, рассказав историю несчастной любви? Чтоб я, дурочка, поверила, и раздвинула ножки?

- Нет, извини еще раз, я только хотел, чтобы ты меня выслушала, - он вздохнул, - и все честно рассказал…. И правда, что тебе слушать? Даже если произойдет, у меня ничего не получится. Мои проблемы. Тогда пойдем? – он подозвал официантку…

- Счет, пожалуйста…
И тут у меня вожжа под хвост… Короче, я же без башни…

- Куда пойдем? К тебе?

- Я на съемной, - он еще был в своих невеселых мыслях, - и далеко. Квартиру продали, бывшая жена уехала в Германию на ПМЖ…
Голова у меня соображает. Правда, не всегда в нужную сторону…

- Reception через холл…
Он снова покраснел,  не врубаясь, как-то странно посмотрел на меня. Только взглянул – я же сохраняла полную невозмутимость. И направился к стойке регистрации.