Я твоя лучшая. Если захочешь. Правило 1

Рая Жигалина
Я – твоя лучшая. Если захочешь.

User manual

ПРАВИЛО № 1. ХОЧЕШЬ СЕКСА – СРАЗУ ЦЕЛУЙ.

Я знаю, что ты – не любитель «телячьих нежностей». Я воспринимаю твоё нежелание демонстрировать эмоции как неотъемлемую часть тебя. Без этой особенности ты бы не был настоящим мужчиной, а значит – не был бы столь для меня привлекателен. Не терплю сюсюкающих сентиментальных «мальчиков». Ценю тебя за то, что ты на  них не похож.

Но, пожалуйста, учитывай и мои особенности! Я – стопроцентный кинестетик. Ласки и нежности мне необходимы, как воздух и солнце. Не прошу делать это на людях. Но наедине… если хочешь секса – сразу целуй!

Не надо ждать, что начну проявлять инициативу. Прикоснись! Возьми за руку, обними… Разве сложно? Чем больше участков моего тела получат свою дозу ласки – тем лучше будут сложены «поленья» костра любви, тем ярче и дольше будут пылать. Потянись губами к губам… Касание – искра – страсть…