а вы кому-то нужны?

Убежище Тьмы
Здравствуйте! Здравствуйте все, кто это читают.
Давайте вместе подумаем, какие люди стали злые. Все это замечали, я же знаю. Если не звонить, не писать, не напоминать людям о себе, то о вас никто и не вспомнит. Даже написав, что вы появились и всё в этом роде, редко кто вам ответит.
Например, недавно я в одной соц.сети спросила, кто читал книгу Эмили Бронте "Грозовой перевал". Мне лишь нужен был ответ:стоит ли читать эту книгу, или же нет. И что вы думаете? Мне разумеется никто не ответил. Я поспорю, что все увидели мою запись, что хоть кто-то читал ту книгу, но не ответили. А знаете почему? Не потому что им лень, хотя и это тоже, а лишь потому, что люди стали такими, как говорит моя мама "они просят всё, но ничего не дают взамен". Надеюсь вы поняли, к чему я клоню.
Пора перестать верить людям. Редко осталось людей, которые тебе помогут и поддержат. даже если остались, то поддержки и доброты в этих людях осталось 5 процентов из 100.
До свидания!