***

Вадим Грушницкий
Так одиноко без нее!
Хотелось бы крикнуть об этом, чтоб быть услышанным, но нельзя.
Благоразумие наряду с элементарным нежеланием хоть как-то омрачить столь важный для нее, а с некоторого времени и для меня день, делают свое дело.
Все чувства и мысли, в очередной раз, наглухо закрыты в крепкий стальной сейф, ключ от которого находится лишь в ее руках, а значит...
до момента легкого щелчка замка, никому ничего не будет ведомо о его содержимом.
И только почти неслышимые отголоски этого внутреннего крика были бы едва заметны в моих глазах близким людям, но кто мне достаточно близок, чтобы читать меня? разве что этот таинственный человек в зеркале, которому про меня известно всё, и о котором в свою очередь я абсолютно ничего не знаю.
Порой даже кажется, он знает меня лучше, чем я сам!
Знает верные решения в ситуациях где я обречен ошибиться, знает, но толи не хочет, толи не может подсказать.

Дождь за окном выстукивает свой печальный ритм. Прохладный мысленный ветер обдувает сознание, разгоняя по нему, подобно мурашкам по телу, вопросы:
Где она? Как она? Все ли спокойно на ее душе? Все ли с ней хорошо?
Надеюсь, что так. Надеюсь, она улыбается. Нет, я говорю сейчас не об этом невероятно красивом изгибе ее нежных губ, невольно приковывающем всё внимание и заслуживающем самых нежных и страстных поцелуев. Я говорю о душе...
Мы бы хотелось, чтобы она улыбалась именно ей, особенно сегодня, в свой день рождения.
Ведь если это будет так, на моей душе тоже все будет спокойно.