Разговор сельских соседей

Старостин Олег
"Говорит сосед дачнику-соседу-
 В город жить я вовсе не поеду!
 То ли дело с бабкой на селе-
 Здесь всегда намного веселей!

 Утром только выйду на крыльцо-
 Солнце светит прямо мне в лицо;
 Цветы-ягоды радуют глаза,
 На траве блестит ранняя роса!

 И тружусь я целый день
 (Если не одолеет лень)-
 Вся работа в радость мне,
 Отдыхаю я всегда во сне!

 Даёт нам с бабкой огород
 Овощи почти на целый год:
 Зелень, помидоры, огурцы-
 Всё ростим, мы молодцы!

 Радует земля нас урожаем;
 И не зря ведь люди говорять:
 "Небось, картошку все мы уважаем,
 Когда с сольцой её размять."

 И Зима в деревне не страшна:
 Ну, засыпит снегом нас она-
 Мы расчистим с бабкой все проходы,
 А печки греют при любой погоде!

 Ну, а что же в городе такова-
 Серость, вонь, гарь и суета!
 И не скажешь ты в защиту слова:
 Городская жизнь-то маята!

 Люди плотно "шастают" толпАми,
 "Угорают" в транспорте, в метро;
 И часто все не понимают сами-
 Отчего болит у них "нутро"!"
      *      *      *
 Дед услышал разговор соседей,
 Бабке весь его пересказал;
 "И хорошо, что в город мы не едем,
 Хотя на Зиму нас сын позвал."

 Бабка с ним во всём была согласна-
 "Да, Дедок, жизнь и у нас прекрасна."

       20 Июня 2013 года


© Copyright: Старостин Олег, 2013
Свидетельство о публикации №113062007412