Я тебя написала

Любава Путятична
   Жизнь двигается невыносимо медленно. Все двадцать три года проходят подобно конфете-тянучке, которую из десяти сантиметров можно растянуть на несколько метров.
   А ты всё где-то пропадаешь. Устала ждать... да и не хочу. Взрослая уже стала совсем: научилась радоваться своему одиночеству. Или, как я его называю - свобода. Некоторые люди и в толпе одиноки, а потому волей-неволей приходиться учиться наслаждаться свободой. Иначе тошно. Тоска, хоть в петлю лезь. А дела никому нет до этого. Зачастую. когда нужны люди, ты не нужен им. Все счастливы. И просто не хочется никого тревожить. А я? Сильная же - справлюсь сама. Только вот что-то не справляется, хоть, будто Каренина Анна - на рельсы.
   Хочется носом в грудь, ну или хотя бы в плечо... нежных рук на своих волосах... добрых глаз, глядящих с участием... тёплого голоса... и любви, и ласки с нежностью - море! Я же жадная - мне всегда мало!
   Без разницы как ты выглядишь (я же жду): просто люблю зелёные глаза и огромные руки.

   Куда это она так бежит - эта жизнь? Непонятно. А, впрочем, и задумываться некогда: столько ещё не сделано - по сути ни-че-го.
   Мне никто не показывал эту жизнь. Ты - первый. Просто дух захватывает от поездки на такой скорости! От катания на квадроцикле. От езды по канатной дороге: ни с чем не сравнимое ощущение полёта, будто паришь над всем миром, будто весь мир - твой. Далеко внизу, прямо под твоими ногами, раскидывается дивный горный пейзаж из бурной поросли, залитой солнцем. Провожаю глазами солнечный луч: он очень красиво подсвечивает твои зелёные глаза, и от того они кажутся ещё глубже и искристо-лучистей. Опускаю взгляд на твою руку, на твою, потому что под ней скрываются обе мои.
   Уже два года прошло: с ума сойти можно! А я всё тону в твоих зелёных глазах и нежных руках. Уже два года, а мне тебя так мало!   
   Притормозите, госпожа жизнь: я не успеваю.