Возможно, я чего-то не понимаю

Обнаженная Душа
Возможно, я чего-то не понимаю…Но объясни зачем Ты мне говоришь о любви?
Не я ли ее проклинала пред Тобой, душась слезами?
Не Ты ли умывал руки, видя что ситуация тупиковая?
Не мы ли с улыбкой тактично согласились, что так будет лучше?

Возможно, я чего-то не понимаю… Но зачем Ты так настойчиво стучишь в мои двери, если сам же потом уйдешь громко ими хлопнув?
Зачем в моих снах строишь песочные замки, если рассвет их смывает соленными волнами из глаз?
Зачем в диапазонах ветра мне шепчешь, что рядом?

И, да… Я совершенно не могу понять зачем Ты рвешь мою ночь телефонными звонками?
Чтобы я услышала ее дыхание на Твоей груди?
Чтобы я с ума сошла от звука ваших объятий?
Чтобы удушилась завистью от вашего «вместе»?

Зачем звонками расцарапываешь воспоминания?
Я так молю Бога забыть Твои интонации, темп речи, затяжные слоги, когда улыбка вальсирует на лице.
Я так честно клянусь отражению в зеркале, что справлюсь.
Я так быстро бегу по дороге Новой Жизни, хоть и не знаю маршрута.

Не звони… Мне нечего Тебе сказать…
На всех моих вопросах давно штампом стоит табу.