Лунная дорожка

Яна Русская
- Ты куда собралась?- Генка возник из темноты.
- Мне надо… я хочу…- замялась Алька.
- Ну, говори…- Генка хотел знать.
- Дорожка… - она замолчала.
- Какая дорожка?
- Ты не смейся только – лунная дорожка…- Алька внимательно заглянула в Генкины глаза.
- С чего мне смеяться? Лунная дорожка – красиво, а тебе зачем?- не унимался с расспросами Генка.
- Зачем? – Алька смущенно ковыряла камешек носком кроссовка, - я и сама не знаю, только очень хочется посмотреть.
- А чего ты одна идешь? Ночь все-таки..Тебе не страшно? – Генке уже самому стало интересно.
- Конечно, страшно, только никто не захотел…- видно было, что Альке неприятно вспоминать уговоры подруг. «Вечно ты что-нибудь придумаешь… Мечтательница…Да ну… неинтересно…»
- Я пойду с тобой , а то пропадешь или взрослые застукают, – Генка явно был в настроении.
- Правда? – Аля посмотрела на мальчика и поняла, что правда, - Спасибо…
И они пошли.
«Еще чуть-чуть и я наверху ..О! Какой запах оттуда! И главное – никого вокруг, люди пропадают как по расписанию! Блин – ЗАСАДА!!!» и кот , в очередной раз с грохотом свалившись со стены , со страшным криком ретировался за забор.
- Т-ты слышал?
- Ерунда, ничего не бойся! – и Генка взял ее за руку.
«Я только немного муки-то и взял, мне вообще положено хорошо питаться, тем более что на юге и аппетит появляется. Разве что масла еще взять – какой же пирог без масла? Вот – мука, масло, а – про начинку –то и забыл, работа нервная все-таки… завхоз – такое дело! Ответственное то есть дело , на передовой, понимаешь, всегда на чеку надо быть… вот про начинку и забыл.. с чем бы пироги-то делать? А жена не понимает – для нее же стараюсь, эх…Шаги? Кто бы это мог быть? Проверка? Так я ж все только пересчитываю, решил инвентаризацией заняться» И завхоз разложил все назад, попутно пересчитывая и что-то занося в свои книги.
- Мыши так громко скребутся в столовой…Как слоны! – Алька засмеялась.
- Тихо ты, - сказал Генка, сам еле сдерживая хохот.
Так они и шли дальше , тихонько хихикая.
«Женится или так? Вроде серьезный …умный такой! Красивый…и тихий…ну что же делать-то? Может он испугается…или серьезный?»
«Дернули же тебя за язык вызваться ее провожать! Джентльмен доморощенный!!! Идиот! Как бы ее довести скорее и вернуться в шахматы доиграть? Еще и идет кто-то!..» Мужчина обхватил девушку за талию, и они утонули в кустах.
«Женится…»
- Слышал? В кустах шуршит кто-то…
- Это птица пролетела, не переживай, - ответил Генка, и парочка наконец подошла к морю.
Открывался чудесный вид. Луна царствовала в небе. Ее отражение в воде было жалким подобием оригинала . К тому же волны так и норовили смазать впечатление владычицы ночи.
- Интересно, а вода теплая?- спросила Алька. Она уже забыла зачем они шли.
- Сейчас узнаем…кто первый? – Генка уже бежал к воде.
На это смотрел Директор лагеря с вершины утеса. Он курил и размышлял: "А надо бы устроить поход - вон как детишкам нравится!"